?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Старородящие -

это со скольки до скольки? 🙄
Читаю новости, с помощью ЭКО 74-летняя женщина в Индии родила близнецов. Они с мужем очень долго мечтали о детях и наконец сбылось.
Вот, положа руку на сердце, вы верите, что и в 74 года они ещё очень хотели детей? Или это эксперимент индийских врачей? Мама пребывает в стрессовом состоянии после родов и даже кормить детей не сможет, молока у неё нет.
И сразу озвучу ещё одну мысль свою, которую, кстати, подтверждает статистика. Увеличилось на планете количество двойняшек, тройняшек и т.д., все благодаря ЭКО. Я теперь когда вижу двойняшек, невольно задаюсь вопросом, ЭКО или натуралы.
У меня нет предубеждения против ЭКО детей, если что. Почему бы не помочь, когда это уместно и нужно, но всему есть пределы, и, наверное, все же должно быть ограничение по возрасту для родителей.
promo galina_rm февраль 16, 2016 11:33 55
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
paolo_74
Sep. 10th, 2019 11:51 am (UTC)
74 - перебор, конечно.

у моего друга - интересный случай. со второй женой не было детей. диагноз жене - неутешительный, детей у нее не будет. сделали ЭКО, родился мальчик. а через некоторое время - двойня! своя, без ЭКО. при том, что в родне у обоих двойняшек не было:) вот так. теперь у него четверо детей, включая дочь от первого брака. и 3 пацана.
galina_rm
Sep. 10th, 2019 11:55 am (UTC)
Да, конечно, бывает всякое! Так сказать, награда за терпение!)
Тож считаю, должны быть какие-то ограничения. Кто воспитывать-то будет этих детей, родителям в таком возрасте самим уже уход нужен, отцу там вроде даже 80 уже, не помню точно.
vare4ka70
Sep. 10th, 2019 12:00 pm (UTC)
О, голосую не только двумя руками, но и двумя ногами! Как-то давно написала то же самое, у одной дамы истерика в каментах случилась. Я вообще с удивлением узнала, что в России суррогатное материнство разрешено. Я б запретила.
galina_rm
Sep. 10th, 2019 12:06 pm (UTC)
Суррогатное, да, это вообще из всяких антиутопий, на мой взгляд, тоже надо ввести ограничения.
А тут сама - в 74 года - это ваще, за пределами разумного!!!!
Я понимаю желание иметь детей, но это же не детское "хочу" , упал на пол и колотит ногами, должен же и разум присутствовать, ограничивая хотелки взрослых людей.
(no subject) - vare4ka70 - Sep. 10th, 2019 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 10th, 2019 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Sep. 10th, 2019 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 10th, 2019 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Sep. 10th, 2019 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 10th, 2019 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yushkevich - Sep. 10th, 2019 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 10th, 2019 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natleo_pat - Sep. 10th, 2019 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Sep. 10th, 2019 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natleo_pat - Sep. 10th, 2019 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Sep. 10th, 2019 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 10th, 2019 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Sep. 10th, 2019 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 10th, 2019 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Sep. 10th, 2019 03:47 pm (UTC) - Expand
snow_alis
Sep. 10th, 2019 12:39 pm (UTC)
И что там здоровый ребенок от таких-то стариков?((
Безумие какое-то, ладно молодые, но эти старики умрут как ни крути раньше. чем успеют вырастить ребенка.
galina_rm
Sep. 10th, 2019 12:47 pm (UTC)
Мама слишком стара, поэтому использовали донорскую яйцеклетку, опдодотворив спермой 82-летнего мужа. Всё время беременности будущая мама провела в клинике, двойняшки появились на свет с помощью кесарева сечения.
Да, уж в этом возрасте Альцгеймер дожидается у ворот))) , а тут ещё и детей воспитывать надо. Плохо представляю, как старики будут воспитывать двойню, если не будет посторонней помощи.
Кароч, сплошной эксперимент.
natleo_pat
Sep. 10th, 2019 01:03 pm (UTC)
К тому же ЭКО поддерживается гормональной терапией, которая очень портит здоровье, а это верный путь на тот свет, куча случаев умерших вскоре после родов мамочек...
Лучше взять ребенка из детдома, и доброе дело и готовый ребенок без всякой дури... пофиг, что не своя кровь, все одинаковы.
galina_rm
Sep. 10th, 2019 01:12 pm (UTC)
Я так глубоко не интересовалась вопросом гормонов, поэтому не могу поддержать разговор в этом направлении.
Не все способны на такие добрые дела.
Знаю, что некоторые пытались брать из детдома даже детей своих родственников, не всегда удаётся перебороть чужую кровь, особенно, если ребёнок уже довольно взрослый.
Не берусь ни осуждать тех, кто не смог, ни поддерживать советами других, в этом вопросе каждый для себя решает.
(no subject) - natleo_pat - Sep. 10th, 2019 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 10th, 2019 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natleo_pat - Sep. 10th, 2019 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 10th, 2019 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natleo_pat - Sep. 10th, 2019 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 10th, 2019 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natleo_pat - Sep. 10th, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 10th, 2019 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natleo_pat - Sep. 10th, 2019 02:46 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Sep. 10th, 2019 01:12 pm (UTC)
У меня есть две подруги, родились в один день. С разницей в три года каждая родила мальчиков-близнецов, без эко.
galina_rm
Sep. 10th, 2019 01:15 pm (UTC)
Я, конечно, знаю, что близнецы не только с помощью эко появляются, в доэковские времена среди моих знакомых были двойняшки-девочки, аж две пары. Сейчас уже эти девочки сами стали бабушками скорее всего.)
Просто в последнее время по статистике количество их возросло многократно благодаря эко, поэтому и возникают невольно такие мысли.)
(no subject) - kryjevo - Sep. 10th, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 10th, 2019 02:39 pm (UTC) - Expand
maatis
Sep. 10th, 2019 01:37 pm (UTC)
Мне кажется это фейк. В 74 года чтоб с маткой все было норм и она выносила и родила здоровых детей, думается мне это вранье. Или никто не знает здоровы ли они?

Вообще с деторождением катастрофа какая то, ЭКО, плюс чуть ли не даунам разрешено рожать, половина детей с помощью кесарева рождаются, простите, а дальше что? Никто вообще не сможет зачать самостоятельно? Прям воплощение самых злых фантастических романов, где дети из пробирки.
galina_rm
Sep. 10th, 2019 01:45 pm (UTC)
Ну, я не знаю, может и фейк, но набери в интернете "родила в 74", сразу кучу записей по поиску выдаёт.

Я ещё могу понять, когда довольно молодые пользуются этим методом, если сами не могут, но возрастные-то о чем думают, об удовлетворении собственного эго, а когда воспитывать?

После 2020 создадут искусственную матку и тогда можно будет не заботиться о естественном деторождении, вот и сбудутся самые фантастические идеи - дети из пробирки, какого хошь пола, цвета и так далее.
(no subject) - maatis - Sep. 10th, 2019 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 10th, 2019 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Sep. 10th, 2019 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 10th, 2019 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Sep. 10th, 2019 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Sep. 10th, 2019 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Sep. 10th, 2019 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Sep. 10th, 2019 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Sep. 10th, 2019 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Sep. 10th, 2019 04:30 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Sep. 10th, 2019 02:34 pm (UTC)
После 30 старородящая
galina_rm
Sep. 10th, 2019 02:44 pm (UTC)
Впервые после 30? Или по любому старородящая?
(no subject) - y_alex - Sep. 10th, 2019 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 10th, 2019 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 10th, 2019 04:16 pm (UTC) - Expand
y_alex
Sep. 10th, 2019 02:55 pm (UTC)
у знакомой было три попытки ЭКО. неудачные. а потом естественно за семь лет родила троих.
galina_rm
Sep. 10th, 2019 03:41 pm (UTC)
Попытки были вознаграждены!)
Хотя, кто с уверенностью может сказать за кого-то?
yushkevich
Sep. 10th, 2019 04:27 pm (UTC)

Количество двойняшек увеличивается не только от ЭКО, также влияет приём гормональных таблеток и возраст роженицы, чем старше, тем выше шансы:))

В школе детей знаю несколько семей, решившихся на последнего 3-его или 4-го ребёночка, и заимевшие близнецов:)

galina_rm
Sep. 10th, 2019 04:48 pm (UTC)
Вполне может быть!)
Хотя я читала именно о том, что эко больше всего способствует многоплодности, и, да, возраст тоже этому способствует, более взрослые мамы имеют больше шансов родить двойню и тройню.)
solange_vera
Sep. 10th, 2019 05:57 pm (UTC)
Я тоже отношусь с предубеждением.
Врачи говорят, что ЭКО-дети в будущем не способны производить потомство.
galina_rm
Sep. 10th, 2019 06:18 pm (UTC)
Это миф. У таких детей в будущем рождаются дети, зачатые обычным способом. Уже есть примеры.
tatiana_ryaba
Sep. 11th, 2019 08:56 am (UTC)
Викторычева внучка как раз с помощью ЭКО родилась. Катьке, правда, 38, но там полная безнадега была. Но исходный материал свой, собственный :) Меня другое дело смущает. Когда слишком большая разница в возрасте между родителями и ребенком. То есть когда мама и папа как бабушка и дедушка по возрасту. С психологической точки зрения сложно.
galina_rm
Sep. 11th, 2019 01:10 pm (UTC)
Да, вот и меня тоже возраст в первую очередь насторожил!) В 74 года все ещё желать иметь детей, когда уже самим уход требуется? Не очень верится в это, если только это не эксперимент докторов.
et0neja
Sep. 11th, 2019 12:04 pm (UTC)
Да экспериментируют они там, неизвестно, насколько та бабка вообще соображала, что с ней делают-то

А ты читала про молодого отца Виторгана? эмма который? тфу блин просто какое-то((
galina_rm
Sep. 11th, 2019 01:07 pm (UTC)
Про него я уже тоже писала!)))
(no subject) - et0neja - Sep. 11th, 2019 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 11th, 2019 02:08 pm (UTC) - Expand
magict30p
Sep. 11th, 2019 01:00 pm (UTC)
ТОП: 16:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
galina_rm
Sep. 11th, 2019 01:06 pm (UTC)
Re: ТОП: 16:00 (московское)
Да, о природе посты в топ не попадают!)
( 68 comments — Leave a comment )