?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 18th, 2019

Третий день соцсети заставляют задуматься, хватило бы у меня такта не постить свое довольное лицо на фоне собора со словами, как хорошо, что я успела там побывать до пожара, если бы я там побывала?
Очень похоже на надписи "Здесь был Вася..."в самом неподходящем месте
promo galina_rm february 16, 2016 11:33 55
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
juliya_lambert
Apr. 18th, 2019 05:47 am (UTC)
Типа очередной флэшмоб
galina_rm
Apr. 18th, 2019 05:49 am (UTC)
Хоть и не совсем это слово сюда, но какое-то - "победобесие".(
m_spi
Apr. 18th, 2019 06:44 am (UTC)
Мне кажется, что людей с чувством такта предостаточно.
Просто они не выставляют себя напоказ.
И даже где-то хорошо, что есть другие.
Отрицательный пример бывает необходим, чтобы видеть, как нельзя.
galina_rm
Apr. 18th, 2019 07:03 am (UTC)
Когда видишь фотку с улыбкой, с трудом верится словам под этим, что это сожаление о происшедшем, а не самопиар.
Конечно, не все. Но хочу сказать, что этого такта не хватает не только нашим соотечественникам.
(no subject) - m_spi - Apr. 18th, 2019 07:22 am (UTC) - Expand
vare4ka70
Apr. 18th, 2019 08:31 am (UTC)
постящие еще не в курсе, что ток крыша сгорела😆
galina_rm
Apr. 18th, 2019 08:47 am (UTC)
Главное, сопричастность, неважно в каком ключе.🤔
Быстро восстановят?
Зря постили?)

Edited at 2019-04-18 09:11 am (UTC)
(no subject) - vare4ka70 - Apr. 18th, 2019 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 18th, 2019 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Apr. 18th, 2019 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 18th, 2019 10:49 am (UTC) - Expand
maatis
Apr. 18th, 2019 08:54 am (UTC)
Поезжай уже быстрей в Париж, пока там еще остальное на месте. Вот прям тяжело уже смотреть как город разрушается.
Я не стала ничего вешать. Да и вообще задумалась - стоит ли вывешивать свои фотки в принципе.
galina_rm
Apr. 18th, 2019 09:06 am (UTC)
Да, вот эти все фотки подобны подписи на стене - Здесь был Вася!
Да, простят меня все непричастные Васи.




Edited at 2019-04-18 09:06 am (UTC)
(no subject) - maatis - Apr. 18th, 2019 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 18th, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Apr. 18th, 2019 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 18th, 2019 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Apr. 18th, 2019 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 18th, 2019 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Apr. 18th, 2019 10:35 am (UTC) - Expand
s_v_olk
Apr. 18th, 2019 09:48 am (UTC)
Я бы запостил. И еще приписал бы "Здесь был я"))
galina_rm
Apr. 18th, 2019 09:50 am (UTC)
Троллишь? 😉
(no subject) - s_v_olk - Apr. 18th, 2019 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 18th, 2019 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - s_v_olk - Apr. 18th, 2019 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 18th, 2019 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - s_v_olk - Apr. 18th, 2019 12:35 pm (UTC) - Expand
et0neja
Apr. 18th, 2019 12:13 pm (UTC)
все не в ногу
А в чью сторону это бестактность?? Ну вот я это воспринимаю как безобидное "все побежали, и я побежал" - не более, смешно, но осуждать-то и не за что.
Да и тоже мне, трагедь какая. Восстановят лучше прежнего. Я даже подозреваю, что это спецом сделано, там оно уже старое все, и денежек мало выделили, а тут и расчистили, и пиар-энтертейнмент какой, Натахи Водяновой мужик отслюнявил 200млн влегкую, и не он один.
Французы это вообще хорошо умеют -- выглядеть!
Бог не в стенах-стропилах, "намоленность", по мне, не аргумент вообще.
galina_rm
Apr. 18th, 2019 12:16 pm (UTC)
Re: все не в ногу
Согласна, из серии "все побежали и я побежал".
solange_vera
Apr. 18th, 2019 01:46 pm (UTC)
Мне вообще непонятно.
Пиариться на фоне трагедии - как так можно вообще?
galina_rm
Apr. 19th, 2019 03:17 am (UTC)
Мне тоже! (
olga_news
Apr. 18th, 2019 07:22 pm (UTC)
В самом выкладывании подобных фото ничего особенного нет, но приличествующую случаю паузу надо выдержать, хот бы пока ситуация не прояснится с причинами возгорания и дальнейшей судьбой собора и общий ажиотаж не уляжется.
Фотографирование себя на фоне достопримечательностей - наверное, нет человека, который бы этого избежал. Эти фото все - в некотором роде, "здесь был Вася" :)) Но вот листаю свои архивы фото, и взгляд задерживается только на тех, где "был Вася", а безлюдные быстро пролистываю, кроме некоторых, особенно удачных. Фотографиями объектов в прекрасном исполнении интернет полон, а вот с близкими тебе персонажами - только у тебя, тем и ценны.
galina_rm
Apr. 19th, 2019 03:01 am (UTC)
Я именно написала о поводе, по которому стали выкладывать улыбающиеся лица, сложилось впечатление всеобщей радости.
fotovivo
Apr. 19th, 2019 01:47 pm (UTC)
Ай да пусть постят, у себя в лентах, кому мешает.
( 34 comments — Leave a comment )