?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про кино.

Снег забодал уже, идет каждый день.
Днем тает, ночью снова все устилает.
Посмотрела несколько серий нового сериала о Зорге, в главной роли Домогаров.
Вызвал фильм не самые положительные эмоции и вопросы.
Создалось впечатление, что Зорге был авантюрист и гуляка во всех смыслах.
Помните фильм "17 мгновений весны" и Штирлица? Штирлиц - просто герой для подражания во всем.
Так хорошо написан был и сценарий и прекрасно сыграл Тихонов.
А этот посмотрела, даже немцы и японцы, не смотря на то, что они были врагами СССР, в фильме выглядят более положительными, чем Рихард Зорге.
Я уже не говорю о Сталине, Ворошилове, Берии - эти вообще параноики в фильме.
Что-то не так с этим фильмом, если сочувствие вызывают не те герои, что должны.
Не стала даже досматривать.
promo galina_rm february 16, 2016 11:33 55
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
maatis
Apr. 16th, 2019 10:17 am (UTC)
Нда. Я современные фильмы об исторических персонажах стараюсь не смотреть, ибо точно попытаются вылезти на гребне скандала, создавать нетленку вроде "17 мгновений весны" уже никому неинтересно. Будут в постели заглядывать как в "Лете", подсматривать, разнюхивать и домысливать. Фу.
galina_rm
Apr. 16th, 2019 01:05 pm (UTC)
Да, у них не получилось создать героя из Рихарда Зорге.
Даже не исторической точки зрения, а просто он выглядит больше авантюристом, чем героем.
Еще какой-о ниндзя все время рядом с ним прыгал, всех устранял, такое чувство, что без него Зорге в первой же серии был бы разоблачен.)
vare4ka70
Apr. 16th, 2019 12:52 pm (UTC)
О, любимая тема - должны ли исторические события показываться более приближенными к реальности, либо же оставаться легендой? Столько копий сломано...
galina_rm
Apr. 16th, 2019 01:01 pm (UTC)
Да, я даже не об исторической достоверности, я и сама о ней мало, что знаю!)
А просто Рихард Зорге, на мой дилетантский взгляд кинокритика, получился какой-то авантюрист, не думающий о последствиях, гуляка, который даже готов своему друга, коим представлен посол Германии в Токио, наставить рога. Я не говорю даже о нравственности в этом случае, просто о элементарной порядочности и безопасности. Поневоле возникают мысли, что шпион в первую очередь предатель, а не разведчик.
Я не думаю, что создатели фильма ставили своей целью представить Зорге таким, каким я его увидела.)
vare4ka70
Apr. 16th, 2019 01:05 pm (UTC)
А может он таким и был?))

Я вот про "Доживем до понедельника" вспоминаю, про учителя-Тихонова, который так самозабвенно рассказывал про лейтенанта Шмидта. Типа герой и все такое прочее. Пока не оказалось, что это все мягко говоря не так.
galina_rm
Apr. 16th, 2019 01:10 pm (UTC)
Может быть!)
Но после просмотра смотришь на него именно как на предателя, а не как на героя.
Я не думаю, что создатели хотели, чтобы зрители прониклись сочувствием к немцам и японцам. Хотя, кто знает, что они хотели.
Я прочитала, что даже японцы его очень уважают несмотря на то, что он работал против них.
vare4ka70
Apr. 16th, 2019 01:17 pm (UTC)
Предателя кого, японцев?
Мы часто спорим с мужем на тему предательства - не знаю, смотрела ли ты фильм с Шоном Коннери "Охота за Красным Октябрем". Он там играл капитана советской подлодки, который угнал ее американцам. Он, если правильно помню, был прибалтом, пострадавшим от советской власти, и это была его месть (он потерял, кажется, семью). Я говорю, что раз давал присягу, то надо считать его предателем. Муж, ессно, против такого видения)).


Edited at 2019-04-16 01:36 pm (UTC)
galina_rm
Apr. 16th, 2019 01:49 pm (UTC)
Немцев!) Он был немецким журналистом в Японии, в фильме ещё и помощник немецкого посла, не знаю, как в жизни. Был фанатично предан идеалам коммунизма. И делал все для того, чтобы Япония не вступила в войну против СССР.
Не помню этот фильм.
Ну ничего себе пострадавший - капитан подлодки. Если он и пострадал, то как-то долго страдал-то. Чтобы стать капитаном потребовал не один день. Я бы его не оправдывала. Его семью преследовали определённые люди, а присягу он давал стране, которую и предал. Ну, это моё, конечно, мнение.
vare4ka70
Apr. 16th, 2019 01:55 pm (UTC)
А, ну да же, немцев)) вот я балда.
Ну, я вообще Домогарова терпеть не могу, у меня при одном взгляде на его лицо уже глаза слезиться начинают. Так что, думаю, и выбор актера тоже свою роль сыграл.

ну тут можно поспорить, конечно - пострадали-то от людей, но люди представляли, в его случае, власть. Поэтому он поступил в соответствии с заветом "подавать месть холодным блюдом". Целенаправленно спланировал, так сказать. Вот такая есть точка зрения.
А вообще сложно это все. Тут, скорее, вопрос жизненного кредо. Для меня, ессно, Родина - СССР, и я воспринимаю это, как предатество.


galina_rm
Apr. 16th, 2019 02:03 pm (UTC)
У нас и сейчас некоторые "не очень хорошие" люди на местах олицетворяют власть, но я от этого не перестаю любить страну.
А с прибалтов, что взять, они же оккупированные были.)
Но тем не менее он воспользовался благами СССР, получил образование, звание.
Может он просто лучшей жизни хотел?)
Любой предатель, как и "патриот", всегда может подвести идеологическую базу под свои действия, но при этом может искать лучшей жизни для себя.)

Edited at 2019-04-16 02:04 pm (UTC)
galina_rm
Apr. 16th, 2019 02:15 pm (UTC)
Вспомнила еще о "Невском", ты его досмотрела или хотя бы пролистала до конца?
Хочу вопрос по нему задать. Спрашиваю на всякий случай, чтобы опять не наспойлерить.))
vare4ka70
Apr. 16th, 2019 02:32 pm (UTC)
Пока отложила. Я тут смотрю щас Ольгу, какая прелесть! Ты не видела?
galina_rm
Apr. 16th, 2019 02:39 pm (UTC)
Што за Ольга?)
Значит высказываться пока бесполезно.)
vare4ka70
Apr. 16th, 2019 04:19 pm (UTC)
О, не смотрела еще? Такой классный комедийный сериал. Мне его посоветовали как-то, когда просила что-нить на посмеяться, я сначала мимо ушей пропустила, а теперь вот наверстываю. Вообще отлично снят, актеры все как один молодцы, диалоги в кои-то веки нормальные.

Мне Невский и хочется, и колется досматривать. Паламарчука хочу, канеш, посмотреть, но я там уже вычитала, что все будет плохо, что с женой ГГ траблы будут, поэтому вот решаю пока.
galina_rm
Apr. 16th, 2019 05:05 pm (UTC)
Растянули, конечно, Невский, могли бы и подинамичнее развивать события.)
olga_news
Apr. 16th, 2019 03:21 pm (UTC)
Сериал не смотрю, но он у меня за спиной фоном идёт, пока вечером в интернете сижу. Днём почти не получается зайти. Муж любит про войну, шпионов, бандитов, ментов и т.д., а я - нет, крайне редко смотрю.
Меня выбор Домогарова на эту роль сразу как-то озадачил. Уже давненько его роли - мужчины с какой-то "червоточинкой", скорее неприятные, чем притягательные. А Зорге, по моим понятиям, всё же исторически положительный персонаж. Даже муж сзади реплики время от времени подаёт с досадой: "Ну нет, так не могло быть! Зачем так?! Неправда, переврали всё!" - в таком духе.
Думаю, правильно, что не стала время тратить. Пусть останется у меня красивая легенда о благородном разведчике :)
galina_rm
Apr. 16th, 2019 05:03 pm (UTC)
Я тоже не собиралась смотреть, не мой формат!)
Но тоже сидела рисовала, а он шел фоном и слегка втянулась.
Фото настоящего Зорге показывали в фильме, вроде даже Домогаров немного похож на него.
innuleska
Apr. 16th, 2019 04:55 pm (UTC)
Жалко, а я тоже хотела его посмотреть...
galina_rm
Apr. 16th, 2019 04:57 pm (UTC)
Ну, это только мое мнение!) И оно чисто субъективное.)
( 19 comments — Leave a comment )