?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Классика или casual

За окном -40, даже в магазин, пройти пять минут, не хочется.
Сижу с утра читаю френдленту, да смотрю телек и что-то все раздражает, наверно, из-за нарушенных погодой планов и кашля, который меня никак не оставит.
Если что, флюорографию делала на днях, ничего не нашли.
Показывают в "Модном приговоре" тетку-пенсионерку, которая строит из себя пионерку.
Понимаю, что шоу, этот образ придуман и сыгран, но и в жизни не люблю, когда бабушка заплетает две косички и ведет себя, как школьница.
Конечно, каждый имеет право вести себя, как заблагорассудится, но со стороны все равно выглядит это смешно и нелепо.
Переодели тетку, подстригли, стала похожа на человека, хотя ужимки никуда и не делись, кокетство и жеманство со сменой одежды не исчезло.
Не знаю, это мои заморочки или это нормально для человека далекого от гламура и моды, я не люблю тщательно продуманные образы, до последней детали продуманный костюм. Это, может быть и должно быть продумано, но лучше, если выглядеть будет немного небрежно, что ли. Небрежность не синоним в данном случае неопрятности. Не могу подобрать слова правильные.
Мне нравится хорошо и аккуратно одетый человек, но не как на приеме у английской королевы.
Для улицы и каждого дня это все-таки не подходящий стиль.
Короче, мне нравится скорее casual стиль, чем классика.
Но и casual должен быть не слишком уж нарочитый. Не знаю понятно ли я высказалась.
Это все размышления после "Модного приговора".
promo galina_rm february 16, 2016 11:33 49
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
snow_alis
Jan. 31st, 2019 06:31 am (UTC)
Ого у вас там морозище!
А дома тепло?
galina_rm
Jan. 31st, 2019 06:37 am (UTC)
Дома жара, батареи чугунные - не дотронуться, хожу в майке легкой и бриджах.)
(no subject) - snow_alis - Jan. 31st, 2019 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jan. 31st, 2019 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - snow_alis - Jan. 31st, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jan. 31st, 2019 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - snow_alis - Jan. 31st, 2019 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jan. 31st, 2019 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - snow_alis - Jan. 31st, 2019 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jan. 31st, 2019 09:45 am (UTC) - Expand
innuleska
Jan. 31st, 2019 06:48 am (UTC)
Сто лет уже не смотрела Модный приговор, а вообще хорошая передача, даже просто дает повод задуматься.
galina_rm
Jan. 31st, 2019 06:53 am (UTC)
И да, не столько над модным образом. чаще над тем, как не надо одеваться и себя вести.
Иногда не задумываешься, а посмотришь со стороны и видишь, что это, действительно, смешно.
Хотя еще раз подчеркну, что в общем-то каждый имеет право одеваться так, как ему нравиться и не обращать внимание на окружающих, если ему комфортно.
(no subject) - innuleska - Jan. 31st, 2019 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jan. 31st, 2019 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 31st, 2019 07:04 am (UTC) - Expand
trunyasha_22
Jan. 31st, 2019 07:13 am (UTC)
Для меня - понятно)
Я тоже не люблю слишком выверенные образы, как и полную расхлябанность. Сама придерживаюсь или классического (по работе) или кэжуал в повседневке.
А про бабушку-пионерку...
С одной стороны стоит носить то, что нравится и чихать на мнение окружающих. А с другой - то, что нравится должно хоть как-то сочетаться с возрастом и местом, куда одевается человек.
galina_rm
Jan. 31st, 2019 07:22 am (UTC)
А еще и с поведением!)
Согласись, когда женщина с седой головой и сморщенным личиком, кокетничает и жеманится, как школьница, выглядит это не айс.)
(no subject) - trunyasha_22 - Jan. 31st, 2019 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jan. 31st, 2019 07:45 am (UTC) - Expand
anothervictoria
Jan. 31st, 2019 07:15 am (UTC)

Я тоже больше casual люблю :))

galina_rm
Jan. 31st, 2019 07:24 am (UTC)
Да, он более уместен в повседневной жизни.
Конечно, в офисе, где есть дресс-код, может иногда и классика к месту, но casual в наше "бешеное, время уместен всегда.)
(no subject) - anothervictoria - Jan. 31st, 2019 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jan. 31st, 2019 09:44 am (UTC) - Expand
maatis
Jan. 31st, 2019 09:46 am (UTC)
<но и в жизни не люблю, когда бабушка заплетает две косички и ведет себя, как школьница.> - да! бабушка-подросток это какой-то треш))) причем это и то самое жеманное поведение, выглядит очень глупо.
Мне нравится классика, особенно на возрастных дамах, но вот так в повседневной жизни я это очень редко встречаю. Тут еще надо разобраться что именно ты считаешь классикой в строгом смысле слова - я вот люблю приодеться типа платье-шуба-сапоги на каблучке, но будет ли это та самая классика, которую ты имеешь ввиду, потому что допустим платье у меня серое, а колготки, вязаная шапка и шарф ярко-малинового цвета)
Но еще больше я все-таки люблю фриков, бабушки одетые в бохо или стимпанк это же прекрасно! Главное не скатиться при этом к пионЭрам)))
И да - тадаммм, Галя! я буквально на днях купила леопердовую кофточку. Вот понравилась мне и всё)
galina_rm
Jan. 31st, 2019 10:02 am (UTC)
Ну, под классикой, я скорее всего имела ввиду некую чопорную прилизанность, хотя, конечно, это не так.
Порой кажется, что классика и casual в наши дни сильно пересекаются. Наверно, я люблю все-таки некую расслабленность в одежде, а не застегнутость на все пуговицы.))
(no subject) - maatis - Jan. 31st, 2019 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jan. 31st, 2019 10:25 am (UTC) - Expand
sams_lena
Jan. 31st, 2019 10:17 am (UTC)
Можно меня расстрелять из мясорубки, но я разницу между классикой и кежуалом даже не представляю )) Как по мне, одежда должна быть удобной и соответствовать целям - в лес за грибами, в театр, долгая прогулка по нечищеным тротуарам, офис и пробежка до теплого авто. А будет она при этом зеленого кислотного цвета, леопардовой или вся в меховых хвостах - без разницы ))
Толку от шпилек, короткого полушубка и перчаток до локтя, если идет впереди меня дама во всем этом по гладким от ледяного дождя тротуарам ноги на ширине плеч, опасно балансируя и цепляясь замшевыми светлыми перчатками за сто лет немытые прутья забора? Сомнительная красота, чесслово...
galina_rm
Jan. 31st, 2019 10:23 am (UTC)
Ну, вот , вы сами и определили, что любите "Кэжуал — повседневный стиль одежды с акцентом на удобство и практичность.")))
(no subject) - sams_lena - Jan. 31st, 2019 10:31 am (UTC) - Expand
uncle_pafnutiy
Jan. 31st, 2019 10:50 am (UTC)
Да, не жарко....
galina_rm
Jan. 31st, 2019 02:17 pm (UTC)
Да, зима же у нас.)
secretoflady
Jan. 31st, 2019 01:58 pm (UTC)
Мне нравятся люди, которые выглядят молодо и модно. Но , как и везде, в своем образе нужно найти "золотую середину" и "каждому свое". Меня, например, молодит спортивный стиль и некоторые молодежные вещи, а кто-то в этом выглядит смешно... Зато меня ужасно старит классика, или "теткины" вещи... В общем, каждому свое. Есть и бабульки, которые косят под девочек, и им это идет. А есть, вроде, точно так же одевающиеся, но при этом смотрятся как городские сумасшедшие)
galina_rm
Jan. 31st, 2019 02:16 pm (UTC)
Ну, есть разница в чем косить под девочек, если это джинсы и куртка, то ОК, а если это платье принцесски, то ужас ужасный, но это на мое мнение. Может кому-то нравятся старушки-принцесски!)))
(no subject) - secretoflady - Jan. 31st, 2019 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - et0neja - Jan. 31st, 2019 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jan. 31st, 2019 02:48 pm (UTC) - Expand
et0neja
Jan. 31st, 2019 02:33 pm (UTC)
понятно изложила. я тоже так думаю. вообще не очень сообщества где норот друг дружью одежку критикует -- ну выучат все правила и будут конспирироваться, это ж хорошо, что чел сам о себе рассказывает одеждой!
galina_rm
Jan. 31st, 2019 02:52 pm (UTC)
Да, я вообще очень лояльна к одежде посторонних, но когда еще к одежде лозунги дурацкие добавляют, прибить охота. Типа эта бабка с детства мечтала о девчоночьей одежке, вот вышла на пенсию и решила, что полная свАбода, чё хочу, то и делаю, во что хочу, в то и наряжаюсь. Это уж точно немного маразмом попахивает.)
Хотя, черт его знает, сколько той жизни осталось, может она и права. Ну и что, что глупо выглядит?)
(no subject) - et0neja - Jan. 31st, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jan. 31st, 2019 03:37 pm (UTC) - Expand
olga_news
Feb. 1st, 2019 12:20 pm (UTC)
Кто-то из великих дизайнеров одежды сказал: женщина одета идеально, если вы не можете вспомнить, в чём она была одета. Если вдуматься, действительно: если в наряде всё соответствует возрасту, манерам, месту действия, ничто не кричит и не выбивается из общего стиля персонажа, то вряд ли потом можно вспомнить этот лук подетально. Привлекают внимание и запоминаются как раз нелепости во внешности. Кстати, тщательно подобранный лук тоже бросается в глаза некоторой неестественностью, что ли. Тут малейший промах - и уже забавно начинает смотреться вся эта тщательность.
Я "Модный приговор" специально не смотрю, но иногда случайно попадаю, в этой передаче застала как раз финал, где уже можно было сравнить "до" и "после". "До" - это, конечно, трэш какой-то, но и "после" жеманность немолодой дамы отталкивающее впечатление производит, вы правы. А приодели и причесали её хорошо :)
my_france
Feb. 1st, 2019 06:06 pm (UTC)
Всё хорошо в меру.
И в одежде, и в манерах, и в словах, и в мыслях :)
в стиле я ценю прежде всего его наличие :)
( 43 comments — Leave a comment )