?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зима в моем городе

Решила для себя вести бумажные записи того, что происходит каждый день, вроде как это упорядочивает жизнь. Да, она у меня беспорядочная.) То за одно схвачусь, то за другое, в результате сплошные недоделки. Но, к сожалению, туда не вставишь просто так фото, надо выбрать, пойти распечатать - зачем мне этот гемор? Поэтому фотки по прежнему будут в ЖЖ, инстаграм и иногда в ВК, надеюсь, если что, я их хоть откуда-то выловлю.
Зимний прикид к лицу моему городу, мне так кажется!

Хотя город так преобразился с того момента, как мы приехали, что не к лицу ему только часть весны, от того момента, когда начинает все оттаивать до того времени, когда все это уберут. Был когда-то фильм, который назывался "И дождь смывает все следы", так вот зимой у нас снег скрывает все следы жизнедеятельности человека.
Вот можете убедиться, насколько у нас зимой красиво!
Горы белого снега только говорят о его количестве.)


А под этими елками хочется присесть, как в сказке "Морозко", и ждать деда Мороза, который спросит:"Тепло ль тебе девица, тепло ль тебе красная?"))






Университет, часовня Святой Татьяны и памятник Кириллу и Мефодию






А ледовые городки будут до самой Масленицы стоять.


Думаю, не надо рассказывать о назначении этого домика при ледовом городке?) Да, он на отшибе, не примыкает вплотную к елке и месту развлечения!)










А так выглядит парикмахерская с окнами в пол в одном из домов.
Сфоткала по следам поста у vare4ka70

А вашему городу какое время года больше подходит на ваш взгляд?
promo galina_rm february 16, 2016 11:33 49
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chernika_mir
Dec. 26th, 2018 11:16 am (UTC)
Очень красиво!
А Минску подходит ранняя золотая осень, город становится просто волшебным.
snow_alis
Dec. 26th, 2018 11:20 am (UTC)
Точно, особенно в тех районах, где есть клены)
(no subject) - galina_rm - Dec. 26th, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - snow_alis - Dec. 26th, 2018 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 26th, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
snow_alis
Dec. 26th, 2018 11:21 am (UTC)
Небо! Чудесные просто фото!)
galina_rm
Dec. 26th, 2018 11:22 am (UTC)
В мороз обычно бывает безоблачно, небо видно!
А только начинает теплеть и все вокруг серо, хоть фотоаппарат в руки не бери!)
(no subject) - snow_alis - Dec. 26th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
snow_alis
Dec. 26th, 2018 11:22 am (UTC)
Совсем забыла, я же получила твою открыточку!
Спасибо огромное!!
galina_rm
Dec. 26th, 2018 11:24 am (UTC)
Здорово, что открытка долетела. Спасибо, что написала об этом.
Думала, что почта может быть перегружена и вовремя не дойдет!)
У меня даже все посылки родственникам дошли вовремя. Так что зря порой я ругаю нашу почту!
(no subject) - snow_alis - Dec. 26th, 2018 11:51 am (UTC) - Expand
m_spi
Dec. 26th, 2018 11:43 am (UTC)
Очень красивые виды на фото.
galina_rm
Dec. 26th, 2018 02:51 pm (UTC)
И в реальности такие же, даже лучше!)
innuleska
Dec. 26th, 2018 12:23 pm (UTC)
Правда, зима ему идёт :))))
Наш Днепр прекрасен летом...
galina_rm
Dec. 26th, 2018 02:55 pm (UTC)
Да, снежная шуба все делает красивым!)
olga_odk
Dec. 26th, 2018 12:35 pm (UTC)
На третьей фотографии не елки, это сосны.)
galina_rm
Dec. 26th, 2018 01:57 pm (UTC)
Елка в данном случае образное выражение - типа, все, что с иголками - елка!))
casmila
Dec. 26th, 2018 12:57 pm (UTC)
Какие фото шикарные , красивая зима ❄️
Но как хорошо что это далеко от нас , отвыкла я от зимы и вообще не хочу
А в наших Альпах всегда красиво , но выберу наверное лето и осень
Летом горы шикарные зелень разного цвета , а осенью тоже такие краски что любой художник может позавидовать
galina_rm
Dec. 26th, 2018 02:52 pm (UTC)
А я с трудом представляю Новый год и Рождество без снега!)
(no subject) - casmila - Dec. 26th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 26th, 2018 06:32 pm (UTC) - Expand
lana_1909
Dec. 26th, 2018 01:23 pm (UTC)
Настоящая зимняя сказка!
galina_rm
Dec. 26th, 2018 02:55 pm (UTC)
Согласна! Это я еще не все места показала, только вокруг дома хожу!)
et0neja
Dec. 26th, 2018 01:34 pm (UTC)
Сколько лет вы там живете?
galina_rm
Dec. 26th, 2018 02:53 pm (UTC)
Больше 30 лет!)
(no subject) - et0neja - Dec. 26th, 2018 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 26th, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
et0neja
Dec. 26th, 2018 01:35 pm (UTC)
Моему городу очень к лицу весна поздняя -- КАААК же карсиво в конце апреля-начале мая, ах! все цветет, все такое разное... ужасно нравится!!
galina_rm
Dec. 26th, 2018 02:54 pm (UTC)
Весна поздняя любой даже заштатный городок украсит, особенно, если там есть чему цвести!)
paraboz
Dec. 26th, 2018 03:07 pm (UTC)
Ну и снежище у вас) нас, правда, засыпало два дня назад тоже конкретно, но всего -6.
Я вот задумалась, а какое время года идет моему городу? Ну, точно не зима! Я могу сказать, какое мне милее всего- это раннее-раннее июньское утро, рассвет, поливальные машины, что умывают город, редкие прохожие, чуть более частые дворники, метущие тротуары ( у нас щас очень за этим следят), молодая листва липы, газончики зеленые, лодочки на мелководной речке... эх... когда же весна?))))
Фильм И дождь смывает все следы смотрела раз ...надцать в юности)
galina_rm
Dec. 26th, 2018 03:19 pm (UTC)
Я фильм этот тоже давно смотрела и не раз!) Очень тогда понравился, о юности, любви, пусть и с долей трагизма. Не знаю, понравился бы сейчас или нет, но название запомнилось!
uncle_pafnutiy
Dec. 26th, 2018 03:36 pm (UTC)
Предновогоднее настроение)
galina_rm
Dec. 26th, 2018 06:30 pm (UTC)
Благодаря елкам и ледовым скульптура!)
pooshilka
Dec. 26th, 2018 05:27 pm (UTC)
Как красиво!
В Киеве красиво весной. В Израиле как-то сложнее с временами года :)
galina_rm
Dec. 26th, 2018 06:29 pm (UTC)
По нашим меркам у вас там лето круглый год.)
(no subject) - pooshilka - Dec. 26th, 2018 06:54 pm (UTC) - Expand
my_france
Dec. 26th, 2018 07:44 pm (UTC)
я твои фотографии показываю местным
нравится смотреть на их отвисшие челюсти :))
а Парижу идет дождь
olga_news
Dec. 26th, 2018 08:01 pm (UTC)
Красивая зима! Не наглядеться на эти нетоптанные снежные поляны и белые горы снега. В детстве все сугробы были наши! :) А в Москве такая чистая белизна - большая редкость. В Сургуте, похоже, и дороги не поливают всякой химией? У нас после такой обработки на дорогах грязная каша, на стёклах - мерзкий "кисель", незамерзайка и дворники едва справляются:(
Насчёт сезонного "наряда" для города: заметила, что новые многоэтажные микрорайоны хорошо смотрятся только при ясной погоде и лучше - летом среди зелени. А вот старая архитектура прекрасна в любое время года и суток, во всех нарядах хороша. Что-то особенное понимали про архитектуру старые мастера! :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

лето
galina_rm
galina_rm

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com