?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ходила в пятницу на мастер-класс, кроме взрослых дам была одна девочка лет 12-13.
Наверно, в меня впиталось в советское детство и крепко сидит, вмешиваться в разговор старших, перебивать их, поправлять - это признак невоспитанности. Поэтому было очень неприятно, когда эта девочка постоянно что-то вещала с умным видом, как будто взрослые дамы об этом не знают. Ее никто не перебивал и в споры с ней не вступал, как-то не комильфо вроде спорить с ребенком. А она возможно ушла с рисования с повышенным ЧСВ и сознанием, что умнее всех.
Не знаю, может это мы подобрались такие, посчитали, что ее воспитывать должны собственные родители, а не посторонние люди. Или все-таки стоило ее осадить слегка?
Честно говоря, когда так ведет себя ребенок-дошкольник это часто вызывает просто улыбку, а когда подросток - это выглядит как элементарная невоспитанность.
Или это нормально, что ребенок так независимо ведет себя среди взрослых, безапелляционно вставляю свои мнения по любому поводу?
Может это я отстала от жизни и это нормальное поведение современного ребенка?
promo galina_rm february 16, 2016 11:33 49
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pooshilka
Dec. 9th, 2018 11:26 am (UTC)
Мне кажется, это сейчас повсеместно. При этом действительно, вроде глупо спорить с ребенком, но иногда хочется его просто заткнуть (извините за грубость).
galina_rm
Dec. 9th, 2018 11:35 am (UTC)
Я думаю, что не у меня одной вчера было такое желание, но все тактично молчали, а девочка упивалась своим "звездным часом".)
Никто кроме нашего преподавателя не реагировал на ее высказывания. Но преподаватель все-таки поправляла ее, когда та пыталась еще и ее научить правильно смешивать краски.)
chernika_mir
Dec. 9th, 2018 11:50 am (UTC)
Вообще встревать в чужие разговоры невежливо.
galina_rm
Dec. 9th, 2018 11:54 am (UTC)
Ну, здесь вроде как все сидели за столом, обменивались фразами, порой шутливыми, а девочка вполне серьезно поправляла, если ей казалось, что она что-то знает лучше.
Но в общем это получалось как-то некрасиво и невежливо.
И никто ей не возражал, наверно, все испытывали какую-то неловкость от такой бесцеремонности.
(no subject) - chernika_mir - Dec. 9th, 2018 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 9th, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
solange_vera
Dec. 9th, 2018 12:25 pm (UTC)
Мне тоже не нравится такое явление.
Мы сейчас с Лёшкой над этим работаем - он иногда может встрясть в беседу, перебить кого-то, учим, что так делать не надо.
galina_rm
Dec. 9th, 2018 12:31 pm (UTC)
Маленькие дети часто хотят быть центром внимания, им это простительно! )
natleo_pat
Dec. 9th, 2018 12:38 pm (UTC)
А девочка с мамой была или одна?
galina_rm
Dec. 9th, 2018 12:42 pm (UTC)
Одна! Мама за ней позже пришла.
evaevg
Dec. 9th, 2018 02:16 pm (UTC)
Вот мне тоже кажется, сто это невоспитанность. Своего я бы за такое отругала и осадила. Ну, а чужих - да ну, не мое это дело. Сейчас столько методик идиотских, вдруг это специально девочке прививается, типа, чтобы не стеснялась, везде лезла, вроде активной жизненной позиции))
galina_rm
Dec. 9th, 2018 02:19 pm (UTC)
Да, кто знает это элементарная невоспитанность или какая-то методика.
Но мама произвела впечатление уставшей и затюканной женщины.
olga_odk
Dec. 9th, 2018 02:27 pm (UTC)
Это нормальное поведение современного невоспитанного ребенка.
galina_rm
Dec. 9th, 2018 03:06 pm (UTC)
Создается впечатление, что сейчас никто детей не воспитывает, ни школа, ни родители.
lenochka_lenusi
Dec. 9th, 2018 02:36 pm (UTC)
а если б девочке было 18 лет? как бы ты себя вела?
а если б 22?
)))
galina_rm
Dec. 9th, 2018 02:48 pm (UTC)
Также, у меня нет привычки воспитывать посторонних взрослых людей, да и детей тоже пусть воспитывают их родители.)
(no subject) - lenochka_lenusi - Dec. 9th, 2018 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 9th, 2018 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 9th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 9th, 2018 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 9th, 2018 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 9th, 2018 05:12 pm (UTC) - Expand
olga_odk
Dec. 9th, 2018 03:29 pm (UTC)
Так и есть. Выросло поколение родителей уже после развала СССР на пошлейших передачах и фильмах, всяких разных Дом 2 и т.д. А школа? Школы сейчас не воспитывают, а оказывают образовательные услуги на законодательном уровне. И только. :(((((
galina_rm
Dec. 9th, 2018 05:13 pm (UTC)
Да, Оля, согласна с тобой. (
palagia_da
Dec. 9th, 2018 04:41 pm (UTC)
Ненормальное, но многим свойственное.
Думаю, делать замечание некорректно, надо просто игнорировать как пустое место. Сама бы поняла, что ведёт себя неуместно.
galina_rm
Dec. 9th, 2018 04:49 pm (UTC)
Что все и делали!) Хотя мне кажется, что в этом возрасте еще нет понятия о неуместности, если никто и никогда об этом не говорил.
maatis
Dec. 9th, 2018 06:00 pm (UTC)
Как по мне так очень невоспитанная девочка, а где ее родители были вообще?
Я комменты почитала и думаю, что ведущий мастер классы должен был ее одернуть, собственно этот человек отвечает за комфорт занимающихся.

Edited at 2018-12-09 06:05 pm (UTC)
galina_rm
Dec. 9th, 2018 06:05 pm (UTC)
Это не первый ребёнок, который занимается вместе со взрослыми, но такая невоспитанная - впервые.
Мама за ней пришла позже, показалась мне какой-то затюканной по сравнению со своей дочкой.
(no subject) - galina_rm - Dec. 9th, 2018 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Dec. 9th, 2018 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 9th, 2018 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Dec. 9th, 2018 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 9th, 2018 06:47 pm (UTC) - Expand
vare4ka70
Dec. 9th, 2018 06:03 pm (UTC)
Мне кажется, я такая была в подростковом возрасте (да и сейчас, наверое)))
galina_rm
Dec. 9th, 2018 06:06 pm (UTC)
Встревала в разговоры незнакомых взрослых людей?
(no subject) - vare4ka70 - Dec. 10th, 2018 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 10th, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Dec. 10th, 2018 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 10th, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
olga_news
Dec. 9th, 2018 06:30 pm (UTC)
Встречаются такие дети, крайне неприятное явление. Если перебивает взрослых (или даже других детей), я бы попросила поднять руку и ждать терпеливо своего выступления, когда очередь дойдёт. Если просто имеет безапелляционные суждения по всякому вопросу, то и пусть себе болтает. Не моё дело объяснять ей, что это выглядит глупо. Пусть родители озабочиваются.
Иногда помогает заткнуть этот "фонтан" какой-нибудь обескураживающий вопрос, ответив на который барышня в любом случае будет выглядеть глупо, но оно мне надо? Со своими так поступаю, а чужих пусть их родители воспитывают.
Однажды пыталась объяснить одному приятелю сына (18 лет), что выступать истиной в последней инстанции в таком юном возрасте - по меньшей мере, забавно. Но он, кажется даже не понял, о чём это я. Так что жизнь научит.
galina_rm
Dec. 9th, 2018 06:43 pm (UTC)
Может это и выглядит с моей стороны, как брюзжание старшего поколения, что раньше дети были воспитанней.) Но мне всегда было интересно общаться и со своими детьми и с их друзьями, никогда не замечала вот такой бесцеремонности. Может отвыкла, дети уже повзрослели, а новое поколение подростков слишком отличается от тех, что знала я.)
_losharic
Dec. 9th, 2018 08:11 pm (UTC)
нормально. Жизнь сейчас очень уж стремительно меняется и ценность опыта падает, потому что этот опыт устаревает стремительно же.
galina_rm
Dec. 10th, 2018 01:34 am (UTC)
Дело не в опыте, а в элементарной бесцеремонности. Мы же не говорили на житейские темы, но когда на любую шутку ребёнок всерьёз отвечает и поправляет взрослых, выглядит по меньшей мере забавно в первый раз, а потом понимаешь, что её никогда не учили элементарной вежливости.
my_france
Dec. 9th, 2018 08:45 pm (UTC)
наверное, такие дети всегда были, есть и будут, просто раньше им бы сразу сделали замечание..
galina_rm
Dec. 10th, 2018 01:39 am (UTC)
Наверно, я таких давно не встречала, вот и была слегка шокирована.)
juliya_lambert
Dec. 10th, 2018 05:21 am (UTC)
Не нормально,но ,к сожалению сейчас многие себя так ведут(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

лето
galina_rm
galina_rm

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com