?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День художника

В Инстаграм увидела на дружеской странице, что сегодня международный день художника, который был учреждён в 2007 году Международной Ассоциацией «Искусство народов мира».
И у меня есть, что сказать по этому поводу.
В студии Креаторика, где я частенько рисую последнее время, работают по настоящему влюбленные в свое дело люди. К новогодним праздникам они разрисовали стены студии зимними пейзажами и украсили различными новогодними атрибутами. На окнах стоят "запчасти" для мастер-классов для создания новогодних композиций. Заходишь и попадаешь в волшебную творческую атмосферу, где хочется и самому сделать что-то интересное и красивое.


Читателям с тонкой душевной организацией лучше не заглядывать под кат, и фото, и рисунки далеки от совершенства. А я должна где-то это оставить себе на память!)



















Рисовали в этот раз акварельные открытки на специальной акварельной бумаге. Вот в таких металлических коробках продаются эти заготовки


Должно было получиться так примерно


А получилось то, что получилось.)




promo galina_rm february 16, 2016 11:33 49
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
vare4ka70
Dec. 8th, 2018 12:31 pm (UTC)
Классно!
Умеют же люди. Но и у тебя хорошо получилось, молодец.
А у меня так краски и лежат, уже годами. Вдохновение куда-то делось. В прошлом году тока одну сову на камне нарисовала, и все.
galina_rm
Dec. 8th, 2018 12:37 pm (UTC)
Я так поняла, что художники, которые проводят мастер-классы, кроме этой студии работают кто в дизайнерских студиях, кто в музее, это не основная их деятельность. Но тем не менее нашлось время для оформления студии, прямо, приятно зайти.)

Спасибо!
Рисовать под руководством гораздо легче, чем дома что-то пытаться. Лично мне, не имеющей никакого даже начального художественного образования, уроки рисования в начальных классах не в счет.)))
m_spi
Dec. 8th, 2018 12:52 pm (UTC)
Очень хорошо получилось!
Мне нравится.
galina_rm
Dec. 8th, 2018 03:03 pm (UTC)
Спасибо, Марина! Ты всегда добра ко мне.🤩
lana_1909
Dec. 8th, 2018 12:56 pm (UTC)
Открытки получились замечательные!
Мне с оленем очень понравилась
galina_rm
Dec. 8th, 2018 03:05 pm (UTC)
Спасибо!
Олень рисовался поверх акварели гуашью без набросков.
Рада что получилось что-то похожее на оленя.)
mary_hr5
Dec. 8th, 2018 01:09 pm (UTC)
Все открытки очень симпатичные! Особенно фонарик!..
galina_rm
Dec. 8th, 2018 03:06 pm (UTC)
Спасибо!
Мне тоже кажется, что фонарик получился лучше всего остального.)
olga_odk
Dec. 8th, 2018 01:49 pm (UTC)
Чудесно оформлена студия! И рисунки неплохие.)
galina_rm
Dec. 8th, 2018 03:06 pm (UTC)
Замечательная студия!)
innuleska
Dec. 8th, 2018 02:49 pm (UTC)
Как там красиво, супер! Прям ныряешь в зимне-новогоднюю атмосферу!
galina_rm
Dec. 8th, 2018 03:07 pm (UTC)
Да, волшебство просто! Очень праздничная атмосфера!
anna_kulakowska
Dec. 8th, 2018 04:09 pm (UTC)
Очень приятная обстановка и освещение. Фонарь, что надо. Подарите кому-то?
galina_rm
Dec. 8th, 2018 04:25 pm (UTC)
Да, обстановка располагающая к творчеству!)

Пока никому не предлагала свои шедевры открытки.)


Edited at 2018-12-08 04:25 pm (UTC)
(no subject) - galina_rm - Dec. 8th, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_kulakowska - Dec. 8th, 2018 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 9th, 2018 07:01 pm (UTC) - Expand
solange_vera
Dec. 8th, 2018 05:50 pm (UTC)
Хорошо получилось-то!
С Днём художника!
galina_rm
Dec. 8th, 2018 06:31 pm (UTC)
Спасибо, Вера!)

Ага, примазалась я бочком к празднику!)
my_france
Dec. 8th, 2018 06:09 pm (UTC)
для любой работы необходима соответствующая атмосфера, а есть еще и провоцирующая атмосфера :)
galina_rm
Dec. 8th, 2018 06:32 pm (UTC)
Да, и атмосфера провоцирует и художники побуждают к рисованию!)
olga_news
Dec. 8th, 2018 06:27 pm (UTC)
Какая студия симпатичная! Роспись на стене понравилась, очень новогодняя. А летом перепишут?
Подумала: до чего же привлекательная вещь - шишки, конкурировать с ними могут только ракушки :) Даже когда по лесу гуляешь, так и тянет набрать шишек и домой принести. Они уже сами по себе как украшение интерьера, а приукрашенные - просто настроение поднимают.
Рисунки для художника без опыта вполне удались, на мой взгляд. Акварель - такой капризный материал, не каждый справится.
galina_rm
Dec. 8th, 2018 06:31 pm (UTC)
Я еще тот любитель подобной атрибутики, при возможности и желуди собираю и шишки, правда, потом избавляюсь!)

Под руководством рисовать легче, чем одной!)
ingenieurin
Dec. 9th, 2018 02:17 am (UTC)
Ой, какая милота! Галя, если будешь рассылать свои открытки, я скромно записываюсь в очередь.
galina_rm
Dec. 9th, 2018 04:58 am (UTC)
Спасибо! Сюрпризом отправить, Марина, или выберешь?)
(no subject) - ingenieurin - Dec. 9th, 2018 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 9th, 2018 06:04 am (UTC) - Expand
paraboz
Dec. 9th, 2018 06:28 am (UTC)
Галя, какая ты молодец, что не бросаешь занятия! Я записалась на онлайн курсы, и что? то времени не нахожу, то лень, то тема не нравится... короче, ни одного рисунка из 5 занятий, бросила эту затею- главное было купить материалы)))))
galina_rm
Dec. 9th, 2018 06:42 am (UTC)
Пока есть возможность, рисую.)
Я вчера в инстаграм еще на один рисовальный марафон https://www.instagram.com/p/BrFfkUAj_xX/ подписалась. Так все доходчиво написано с рисованием поэтапно и даже с раскладкой красок. Нарисовала пряничного человечка.) Смотрела с компьютера, с телефона сложнее.)
Там предлагается рисовать на формате А4, а я сделала в открыточном формате.
(no subject) - paraboz - Dec. 9th, 2018 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 9th, 2018 08:24 am (UTC) - Expand
na_te_je_grabli
Dec. 11th, 2018 01:39 pm (UTC)
Классно получилось!
galina_rm
Dec. 11th, 2018 01:52 pm (UTC)
Спасибо!)
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

лето
galina_rm
galina_rm

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com