?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не люблю

Можно было бы написать про годовщину старушки-революции, 101 годик, как-никак, но не хочу.)
Поворчу про инстаграм.
***
Инстаграм - это такая площадка, где каждый изощряется как может, чтобы привлечь внимание.
И вот почему-то некоторые решили, что фотки с руками или с одной рукой - это очень красиво. Да, иногда на фото без них обойтись нельзя, только Венера Милосская может)), особенно, если в руках чашка, листья, реклама маникюра или еще что-то подобное, но иногда меня прямо раздражает простертая длань на фото, особенно там, где она не просто лишняя, а мешает даже рассмотреть то, на что указующий перст направлен.) А особенно, когда эти руки практически не сходят со страниц отдельных людей. Это, конечно, мой бзик, но раз меня это достало, решила высказаться.

***
Еще не люблю, когда обращаются "мои дорогие" к незнакомым людям, не чувствуется в этом искренности, а только фамильярность, всегда хочется отписаться от такого человека.

***
Не люблю, когда пишут под фото:
Не забывай поставить лайк! - выпрашивают, как милостыню.
В общем, я как раз не люблю все то, что советуют для продвижения своей страницы.

Часть "не люблю" озвучила, облегчила душу, лучше это сделать не здесь, конечно, но писать со смартфона так много - убийственно. Может попозже и в инстаграм перенесу.)
Буду искоренять всех, кто злоупотребляет этим, из своей ленты в инстаграм.))

Но расставаться с этой площадкой не собираюсь!
Даже думаю, что в ближайшее время и в жж введу стиль инстаграм - фото и пара строк!

promo galina_rm february 16, 2016 11:33 49
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
anna_kulakowska
Nov. 7th, 2018 11:22 am (UTC)
А ноги? С ногами как у вас?))
galina_rm
Nov. 7th, 2018 11:27 am (UTC)
Если на странице одни ноги будут, тоже не полюблю!)))
(no subject) - anna_kulakowska - Nov. 7th, 2018 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Nov. 7th, 2018 11:34 am (UTC) - Expand
na_te_je_grabli
Nov. 7th, 2018 11:32 am (UTC)
Мне как-то на одном форуме один странный товарищ в личку написал, что он вот прокомментировал мой пост и я должна ему плюс в репутацию за это. (К слову, он всем так писал). Я проигнорировала. Терпеть не могу таких попрошаек. Да и что просят? Виртуальные цацки?
Так он мне через пару дней такую простыню накатал, что я жалкий человек и вообще с таким отношением мне не выжить в интернете:)
galina_rm
Nov. 7th, 2018 11:37 am (UTC)
Вот есть же люди!)))
Выложила фотку с тем, что привлекло меня, если кто-то разделит мое настроение, пожалуйста, а выпрашивать - зачем?)
(no subject) - na_te_je_grabli - Nov. 7th, 2018 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Nov. 7th, 2018 12:35 pm (UTC) - Expand
et0neja
Nov. 7th, 2018 12:10 pm (UTC)
Не забывай поставить лайк! - выпрашивают, как милостыню. я не как просьбу, а как вымогательство читаю такое

galina_rm
Nov. 7th, 2018 12:34 pm (UTC)
О, да, похоже на это!)))
Как же я рада тебе!
(no subject) - et0neja - Nov. 7th, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Nov. 7th, 2018 12:51 pm (UTC) - Expand
grja
Nov. 7th, 2018 12:21 pm (UTC)
А у нас с Котярой и нету никакого ин сто грамма, есть правда Одноклассники и оттуда можно безнаказанно таскать фотки..
galina_rm
Nov. 7th, 2018 12:34 pm (UTC)
А у меня что-то с Одноклассниками не сложились отношения.)
Думаю, что и там бы нашла то, что не люблю!)))
(no subject) - grja - Nov. 7th, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Nov. 7th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_news - Nov. 7th, 2018 06:26 pm (UTC) - Expand
sams_lena
Nov. 7th, 2018 01:01 pm (UTC)
Инстаграма нет, а сама хожу очень изредка только в те, где реально френды - чтобы узнать как у них дела, если долго не появляются. Поэтому все эти "страдания" мне не знакомы ))
galina_rm
Nov. 7th, 2018 01:09 pm (UTC)
Ворчания, не страдания!)
uncle_pafnutiy
Nov. 7th, 2018 03:12 pm (UTC)
Как-то завел инстаграм, но особо им не занимаюсь...

Edited at 2018-11-07 03:12 pm (UTC)
galina_rm
Nov. 7th, 2018 04:32 pm (UTC)
Я фотки туда практически один раз в день выкладываю.))
my_france
Nov. 7th, 2018 04:18 pm (UTC)
хорошо ещё если руки ...:)
меня тоже раздражает, но больше всего обращение "дорогие мои девочки" и продвижение чего-нибудь :)
galina_rm
Nov. 7th, 2018 04:30 pm (UTC)
О, да, тоже не люблю, особенно, если в личку со своим продвижением и раскруткой надоедают.

Ну, ещё ноги бывают, но гораздо реже!))
secretoflady
Nov. 7th, 2018 05:03 pm (UTC)
Вот из-за всех этих "приемов раскрутки" , я не раскручиваю свою страницу... Мне все это претит..... Поэтому у меня всего 820 подписчиков)))) Но зато все адекватные)))
galina_rm
Nov. 7th, 2018 05:16 pm (UTC)
И я не стремлюсь к большому количеству!)
innuleska
Nov. 7th, 2018 05:45 pm (UTC)
Про лайки - тоже ужасно не люблю! :)
galina_rm
Nov. 8th, 2018 02:56 am (UTC)
Вот, скажи!) А ведь это предлагают как один из способов раскручивания своей страницы в инстаграм. Правда, некоторые пишут не прямо в лоб, а, например, "если вы хотите продолжения этой темы, ставьте лайк", хоть больше слов для привлечения.
solange_vera
Nov. 7th, 2018 06:12 pm (UTC)
Я тоже не люблю когда лайки выпрашивают. и не лайкаю тогда, хе-хе (потирая руки))
galina_rm
Nov. 8th, 2018 02:52 am (UTC)
Лайкаю только в том случае, если фото действительно нравится!)
olga_news
Nov. 7th, 2018 06:22 pm (UTC)
"Фото и пара строк".
Ну как же это?! А поговорить? :))
Для выкладывания жизни в картинках, конечно, ресурс очень удобный. Я завела аккаунт, но так ничего практически и не выложила, только детям и внукам "лайки" раздаю. Потому что поговорить люблю :)
galina_rm
Nov. 8th, 2018 02:50 am (UTC)
А поговорить в комментариях можно, если найдётся о чем.) Я тоже за жизнью детей слежу в инстаграм, хотя они менее активны, чем я.

Edited at 2018-11-08 02:51 am (UTC)
vare4ka70
Nov. 7th, 2018 07:13 pm (UTC)
А смайлики в тексте?? Ужас какой. В каментах - норм, а в тексте прям какое-то кривлянье получается.
Лайки выпрашивать - фуфуфу.
Кстати, я читала, что в инсте теперь все настолько монетизировано, что подняться на реальных симпатиях простому человеку невозможно. Только ботов покупать для накрутки.

Мне вчера тоже предложение пришло - друЖЖим)) давно уже не слыхала, думала, больше не практикуют.
galina_rm
Nov. 8th, 2018 02:49 am (UTC)
В инстаграм смайлики в тексте позволяют этот текст делить на абзацы, если что.) Легче с телефона читать такой текст.
Но я помню, что тебе это не нравится!

Вот, эти предлагаемые технологии только выдают , кто их все-таки использует. Мне каждый день такие пишут в личку с предложением раскрутить страницу, удаляю, как спамеров.
Тож не люблю это слово - дружим.

ingenieurin
Nov. 8th, 2018 04:41 am (UTC)
Интересно, у меня в ленте нет засилья рук :) "Мои дорогие" - ужасно смешно, как-будто манерная звезда обращается к поклонникам, причем почему-то кажется, что звезда изрядно поистрепалась, а поклонников - жалкая кучка, но очень хочется создать вид огромной аудитории.

galina_rm
Nov. 8th, 2018 05:09 am (UTC)
Про "мои дорогие" как ты хорошо написала, вот именно эта неестественность и вызывает отторжение.)

Сейчас и у меня этого гораздо меньше стало, а одно время прямо таки было повальное увлечение, либо я уже отсекла эту часть людей.)))
turandot5
Nov. 8th, 2018 06:13 am (UTC)
Ооо)), прям, узнала одну знакомую из жж))).
Мои дорогие и выпрашивания лайков-это все не от большого ума.
А меня всю трясет от фото ног с маникюром и без. Ноги и пальца страшные, мало у кого красивые пальцы.
Вот сделают педикюр раз в год и праздник у них, вса долдны любоваться корявыми пальцами.
Фуу.
galina_rm
Nov. 8th, 2018 06:47 am (UTC)
С ногами тоже согласна.
Далеко не у всех идеальны, но не буду рубить с плеча, что делают один раз в год!)))
snow_alis
Nov. 8th, 2018 07:17 am (UTC)
Я там так редко бываю. что еще ни одной руки не видела))
galina_rm
Nov. 10th, 2018 05:53 am (UTC)
Значит, это эпопея с руками прошла мимо.))
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

лето
galina_rm
galina_rm

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com