?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Услышала рекламу передачи "Однажды" с Невзоровым и пару фраз из предстоящего разговора, что он воспитывает своего сына трусом!!! Прямо на бегу остановилась.) Обычно все говорят о храбрости, приводят в пример всяких героев, а тут прозвучало такое презираемое всеми слово - трус. Но передачу в воскресенье не смогла посмотреть, просто забыла. Вот сегодня вспомнила и все-таки просмотрела. И хотя в рекламе обещали, что Александр Глебович расскажет, почему он воспитывает сына трусом и почему не ценит храбрость, кроме этих слов ничего не услышала.
Да, я думала, что будет сказано примерно так: Я воспитываю сына трусом, потому что....
Я не ценю храбрость, потому что...
Но ничего такого сказано не было.
После этих слов показали и рассказали о том, как сам Невзоров чудил в молодости, побывал во всяких передрягах, что не раз его забирали в милицю, но имея деда-генерала, ему всегда удавалось выбираться из своих приключений без последствий, позже бывал во многих "горячих" точках, когда снимал свои документальные фильмы. И только много позже, когда у него появился сын, задумался о том, что жизнь надо беречь.
После передачи задумалась, что скорее всего он говорил не совсем о трусости, а скорее об осторожности. Не зря же говорят, что мужчина - это случайно выживший мальчик, подросток. Потому что на "слабо" в подростковом возрасте совершается много глупостей, которые могут привести к печальным последствиям. Взять хотя бы зацеперов, многие из них не доехали до пункта назначения, сделав несчастными своих родителей.
Но, наверно, трусость и осторожность - это все-таки не одно и тоже?
Вы за трусость или храбрость? Или все-таки эти словами не антонимы? А трусость и острожность - не синонимы в разных ситуациях?
promo galina_rm february 16, 2016 11:33 49
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
paolo_74
Apr. 24th, 2018 11:27 am (UTC)
не прыгать в огонь или с пятого этажа на гвозди - это не трусость. а прыгать - тупость
galina_rm
Apr. 24th, 2018 11:28 am (UTC)
Ну, то есть все-таки об острожности Вы будете говорить своему сыну?
(no subject) - paolo_74 - Apr. 24th, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 24th, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
snow_alis
Apr. 24th, 2018 11:33 am (UTC)
Вот потому женщины и выживают, потому что трусливые)
galina_rm
Apr. 24th, 2018 11:36 am (UTC)
Будущий мужчина больше исследователь по жизни, чем женщина.
Девочка может и не полезет в какой-то заброшенный подвал, а мальчишки запросто в поисках приключений.
(no subject) - snow_alis - Apr. 24th, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 24th, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - snow_alis - Apr. 24th, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
m_spi
Apr. 24th, 2018 11:33 am (UTC)
Первое и важное в любой ситуации - это техника безопасности, так меня учил папа. )
galina_rm
Apr. 24th, 2018 11:39 am (UTC)
Если взрослые забывают о технике безопасности, что говорить о детях, когда рядом с ними их ровесники стоят и подначивают, ты - что трус!
Как вбить в голову правильное отношение к этому, ведь иногда в толпе делают такое, что одному и в голову не придет.
(no subject) - m_spi - Apr. 24th, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 24th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
vare4ka70
Apr. 24th, 2018 12:20 pm (UTC)
Сабж давно создал о себе впечатление неумного позера - эта сказанная им фраза отлично вписывается в характеристику.))


galina_rm
Apr. 24th, 2018 12:34 pm (UTC)
Он-то, да, личность неоднозначная! Я уже не раз слышала его фразы, выходящие за рамки моего понимания.
Вот и эта тоже, скорее, чтобы привлечь внимание, но не воспитать труса.
Хотя по молодости с удовольствием смотрела его передачу "600 секунд", тогда это был прорыв.
Ну, не совсем уж такой он отрицательный герой, как и любой человек со своими недостатками, отличие только в том, что он публичная личность, это,конечно, накладывает на него обязательства.))
Много говорит такого, с чем я абсолютно не согласна.
Но есть что-то и хорошее.)
Сейчас он занимается тем, что расшифровывает записи знаменитого Павлова, помнишь о собаке Павлова.)
И я уже кажется говорила, как он относится к лошадям, какой хороший фильм снял о них.
(no subject) - vare4ka70 - Apr. 25th, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 26th, 2018 03:30 am (UTC) - Expand
solange_vera
Apr. 24th, 2018 03:34 pm (UTC)
Есть храбрость, а есть безрассудность и ли желание покрасоваться.
Я думаю, что Невзоров неправильно выразился: наверное, он учит сына осторожности и самосохранению.
galina_rm
Apr. 24th, 2018 03:41 pm (UTC)
Не думаю, что он не отличает трусость от осторожности. К тому же и про храбрость он сказал с оттенком пренебрежения. Иначе бы я, например, не зацепилась за эту передачу. Он часто говорит вещи, которые вызывают недоумение. Может привычка журналиста шокировать окружающих своими высказываниями?
michael948
Apr. 24th, 2018 04:18 pm (UTC)
Дети еще просто не понимают, что смелым просто приходится быть. Из-за того, что заранее не продумал свои действия. А трусость - это более высокая степень осторожности. Конечно, если не говорить о экстремальных ситуациях типа войны, пожара и тому подобного. Но в таких случаях человек просто вынужден быть смелым.
**Солдат проявляет чудеса героизма чаще всего потому, что его командир глуп**. Если не ошибаюсь, это сказал маршал Жуков.
galina_rm
Apr. 24th, 2018 04:29 pm (UTC)
Интересно! Впервые слышу такое определение трусости. Хотя,наверно, Вы правы.
И я всегда за то, чтобы договориться, а не размахивать кулаками.
trunyasha_22
Apr. 24th, 2018 05:49 pm (UTC)
Жаль, что он не озвучил полностью свою позицию в интервью. Возможно там была бы какая-то метафора.
Я на классных часах говорю детям, что не стоит быть ни безрассудно храбрыми, ни трусами-паникерами. Золотая середина - те шишки, которые мы набиваем с опытом.
galina_rm
Apr. 24th, 2018 05:54 pm (UTC)
Таня, если хочешь поищи на НТВ передачу Однажды за 21 апреля, может, я что-то пропустила. С Невзоровым минут 15 в конце.
lenochka_lenusi
Apr. 24th, 2018 07:44 pm (UTC)
все надо в МЕРУ

нужна золотая середина
galina_rm
Apr. 25th, 2018 03:08 am (UTC)
Согласна, что все должео быть в меру.
Но я думаю, моему сыну не понравилось бы, заяви я во вскуслышание, что воспитываю из него труса!)
(no subject) - lenochka_lenusi - Apr. 25th, 2018 06:05 pm (UTC) - Expand
marinara03
Apr. 24th, 2018 10:19 pm (UTC)
Я за осмотрительность, хотя бы в физическом смысле.
galina_rm
Apr. 25th, 2018 03:09 am (UTC)
Удается внушить это своему сыну? :)
(no subject) - marinara03 - Apr. 25th, 2018 06:10 pm (UTC) - Expand
tatiana_ryaba
Apr. 25th, 2018 01:48 pm (UTC)
Осторожность с трусостью не имеет ничего общего. Неосторожность - это дурость, а не храбрость. Так что это был просто рекламный ход, чтобы заманить на передачу побольше зрителей.
galina_rm
Apr. 25th, 2018 01:51 pm (UTC)
Лично я на эту удочку попалась, но ничего нового не услышала!)
olgakomar1974
Apr. 27th, 2018 06:29 pm (UTC)
А я сегодня как раз досмотрела хороший сериал о летчиках Обнимая небо. Там много переживаний,но на этом эпизоде я заплакала от отчаяния и нелепости,ужаса.
Трое подростков третируют 9-летнего мальчика,который всегда ставил в пример своего брата ( а жили они одни) летчика. Мальчишки сидели на рельсах и вспоминали,как раньше ложились под поезд.
-А ты если ляжешь ,то докажешь,что ты не трус!
Он ложится и ждет поезд.
Позже зачинщики находят по пути следы крови и его,раздавленного...
galina_rm
Apr. 28th, 2018 04:28 am (UTC)
Воспитывать в любом случае надо не труса, а осторожность и умение противостоять вот таким друзьям "на слабо".
Сколько мальчишек гибнет, доказывая что-то сверстникам?
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

лето
galina_rm
galina_rm

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com