?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Суррогатный век.

Когда-то давно читала книгу "Нейлоновый век", по аналогии хочется наш век назвать суррогатным. Суррогатные продукты, суррогатные чувства, суррогатная жизнь в соцсетях, суррогатное материнство.
Если у кого-то много денег, то они в наше время могут купить себе детей.
Я не собираюсь осуждать их, если есть суд более высокий, то там решат правильно это или нет.
Наш стареющий бомонд охватила эпидемия суррогатного материнства. Есть деньги, сначала купим ребенка, потом наймем ему няню, чтобы высыпаться ночами, в общем, деньги решают все.
Могу понять, когда это делается, если по какой-то причине женщина не может сама родить ребенка в силу медицинских показаний, например, такой вот случай:"Впервые о суррогатном материнстве официально заговорили в 1986 году, когда в Харькове женщина выносила ребенка для своей дочери, у которой с рождения не было матки."
Но когда дети есть, а детородный возраст уже помахал рукой, старички продолжают покупать себе детей. Что это?
А тут еще прочитала рассуждения психолога, что суррогатное материнство это выход для тех, кто не просто не может родить, а не хочет рожать сам, чтобы не прерывать свою карьеру в бизнесе, в творчестве. Это обоснование мне показалось просто чудовищным. По сути деление людей, как муравьев на касты: одни управляют, другие развлекают, третьи работают инкубатором, для тех, у кого есть деньги.
А может вообще скоро мужчины и женщины будут нужны только для того, чтобы брать у них клетки для размножения?
Я перестаю понимать этот новый дивный мир.
И когда Ален Делон говорит:"Но главное, я ненавижу эту эпоху, меня от нее тошнит. Я ненавижу этих людей. Все фальшиво, все – подделка. Уважения больше не существует, никто не выполняет своих обещаний. Только деньги имеют значение. Каждый день, с утра до вечера, мы только и слышим о преступлениях. Я знаю, что покину этот мир без сожалений», я ему верю и в чем-то соглашаюсь с ним.
promo galina_rm february 16, 2016 11:33 49
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
vare4ka70
Mar. 9th, 2018 07:34 am (UTC)
Суррогатное материнство - это отвратительно. Вот по этому поводу я вряд ли когда-нить изменю свое мнение.
а деление на касты было всегда, тут уж ничего не попишешь.
С Делоном не согласна, сегодняшний мир не так плох, и уж куда комфортней других эпох.
galina_rm
Mar. 9th, 2018 07:51 am (UTC)
В отношении комфорта, конечно, в любую другую эпоху было ужасно. Читаю сейчас по твоему совету книгу " Обо всех вещах на свете", понимаю, как далеко мы ушли.) Но в наше время, как никогда все решают деньги, потому что все хотят наслаждаться жизнью. В общем-то нормальное желание, но когда только это движет всеми, как-то грустно становится.
На днях услышала, что у Виторгана(78)и его жены(56) родилась дочь, я была в шоке, когда растить-то ее. Уж маразм ручкой машет.
(no subject) - vare4ka70 - Mar. 9th, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 9th, 2018 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Mar. 9th, 2018 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 9th, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Mar. 10th, 2018 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 11th, 2018 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ingenieurin - Mar. 9th, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 10th, 2018 10:37 am (UTC) - Expand
evaevg
Mar. 9th, 2018 07:40 am (UTC)
Помню, работала я с одной девушкой. Молодая, здоровая, успешная, замужем. Так вот, она всерьез рассуждала о том, что хочет, чтобы ее ребенка родила суррогатная мать. Типа: "если я могу себе это позволить, то зачем самой мучиться, фигуру портить, карьеру тормозить". Я даже не нашла, что ответить.
Я еще могу понять, если есть неразрешимые проблемы, то есть сама родить не сможешь и даже ЭКО не спасет. А тут... Слов нет.
galina_rm
Mar. 9th, 2018 07:53 am (UTC)
Да, именно это потребительское отношение ко всему и всем, мне и кажется самым гадким в жизни. КУпить все, что могу купить!
michael948
Mar. 9th, 2018 08:35 am (UTC)
**Если у кого-то много, то они (!) в наше время (!) могут купить себе детей.**
Это про Петра 1 и Ганнибала. Тогда, к слову, у бояр было принято выкупать из семей крепостных талантливых детей. Потом нанимать нянек, мамок, гувернеров и потом, по окончанию обучения давать вольную.
** По сути деление людей, как муравьев на касты....**
А когда было по другому? Цезарь, патриции, плебеи, рабы.
Царь, дворяне, крепостные.
Генеральный секретарь, номенклатура, рабочие/колхозники.
galina_rm
Mar. 9th, 2018 08:58 am (UTC)
Президент или премьер-министр или канцлер - олигархи - безработные, продолжаю Вашу цепочку.
(no subject) - michael948 - Mar. 9th, 2018 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 9th, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
feona2003
Mar. 9th, 2018 08:46 am (UTC)
Я сейчас с телефона. Потом подробно напишу. Согласнамдвумя руками
galina_rm
Mar. 9th, 2018 08:56 am (UTC)
Странно, что наша церковь и здесь непоследовательна. Одни священники говорят, что женщина не инкубатор, а другие крестят этих детей. Да, с одной стороны, я понимаю, что дети не винваты, что родители их произвели на свет таким образом.
(no subject) - feona2003 - Mar. 10th, 2018 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 10th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Mar. 10th, 2018 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 10th, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Mar. 10th, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
olga_news
Mar. 9th, 2018 09:28 am (UTC)
Согласна с вами и с Делоном во многом. Возможно, в России, по нашей ментальной особенности "долго запрягать", эти процессы ещё не так развиты, да и основная масса общества упирается рогом традиций против разрушения своих моральных постулатов. А просвещённый Запад тут в авангарде, поэтому Делон так жёсток в своём высказывании.
Всё на продажу, всё на рынок, включая человечность - да, глобальное общество все больше движется в этом направлении.
galina_rm
Mar. 9th, 2018 10:05 am (UTC)
В отличие от Делона я не могу про себя сказать, что ненавижу людей, именно в этом пункте я с ним не совпадаю, но что деньги решают все, от этого никуда не деться. Разве могло в прошлом веке кому-то прийти в голову, чтобы стать инкубатором для чужого ребенка и так заработать на квартиру, машину или еще что-то? Даже трудно представить!

Edited at 2018-03-09 10:09 am (UTC)
(no subject) - et0neja - Mar. 9th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
et0neja
Mar. 9th, 2018 11:26 am (UTC)
кххх... я вчера посмотрела интервью с 20летним кумиром молодых-молоденьких -- вооооот где опупеть-не-встать!

...время счас переходное, дурацковатое. я бы хотела вот лет через 15-20 от нынешнего бы родиться -- мне кажется, классно будет!

А "касты" всегда были, и деньги всегда очень многое решали...
galina_rm
Mar. 9th, 2018 12:49 pm (UTC)
А что там было такого, от чего можно опупеть?) И что за кумир?
Лет через 15-20 можно было бы родиться, если жители Земли сами себя не уничтожат, не перейдут от бряцания к самоуничтожению.
(no subject) - et0neja - Mar. 9th, 2018 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 9th, 2018 02:59 pm (UTC) - Expand
paraboz
Mar. 9th, 2018 02:16 pm (UTC)
О! Прям за живое! Заводят детей как собачек, все эти престарелые дебилы- они что думают жить по два срока? или своим детям ( или внукам) оставлять своих инкубаторных детей?
И с Делоном согласна во всем, мерзко стало жить, как ни страшно это звучит. Он сказал, что покинет этот мир без сожаления...вот мне эта фраза просто покоя не дает- это же верно!
galina_rm
Mar. 9th, 2018 02:54 pm (UTC)
Вот это меня и накрыло, что как собачек выращивают породистых, так и эти престарелые родители, видимо, решили свою породу продлить. Грубо, но никаких других эмоций это не вызывает. Дети, конечно, не виноваты, что родители у них маразмом страдают. У богатых свои причуды, им не надо просто собачек, они хотят деток. Виторгану -78, его жене - 56, ну, поздно встретились, зачем идти наперекор законам природы?
Этот мир точно уже сходит с ума, где-то геи заводят детей, где-то престарелые родители.
uncle_pafnutiy
Mar. 10th, 2018 04:18 pm (UTC)
Как-то только явление станет массовым, упадут цены, и все станет вполне обычным и доступным, как мобильный телефон:)
galina_rm
Mar. 11th, 2018 03:10 am (UTC)
Да, технологии уже шагнули дальше, скоро и суррогатная мать не нужна будет, все сделает за мать аппаратура, но, наверно, это будет честнее для тех, у кого проблемы.
snow_alis
Mar. 11th, 2018 11:17 am (UTC)
И я думаю, что этот вариант возможен, когда проблемы со здоровьем, но зачем богатые старики детей скупают как бананы в магазине я не понимаю(
galina_rm
Mar. 11th, 2018 11:32 am (UTC)
Вот именно это и подвигло на написание, что именно покупают себе детей старики.(
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

лето
galina_rm
galina_rm

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com