?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему вы меня читаете?

Прочитала здесь у своей френдессы вопрос к читателям журнала: За что вы меня любите читать?
Я не настолько самоуверена, даже скажу не уверена в том, что могу кого-то интересовать до такой степени, что меня любят читать.)))
СтИсняюсь признаться, но мне всегда кажется, что другие все делают лучше, чем я.
Считаю недостаточно интересно пишу, другие пишут гораздо интереснее.
Мне неловко предлагать на продажу своих кукол, потому что мне кажется, они недостаточно хороши, чтобы их покупали.
И это не попытка набить себе цену и я не жду похвалы в свой адрес, предупреждаю, не чешите мое ЧСВ(чувство собственной важности).)))
Наверно, сейчас так нельзя жить.
Сейчас, мне кажется, наоборот, если человек не стремится презентовать себя, как уверенного в себе человека, то это его недостаток, он лузер и ничего в жизни не добьется!

А вы реально оцениваете свои способности, в своей профессии, в своем деле?
Или это нормально сомневаться в своих способностях?
И все-таки почему вы меня читаете, потому что мы друзья или потому что интересно?)
Да, я считаю, что это не одно и тоже!
promo galina_rm february 16, 2016 11:33 49
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
s_v_olk
Feb. 26th, 2018 12:44 pm (UTC)
Ну у тебя и вопросики в понедельник.:)
Сомневаться - нормально. Ненормально - не сомневаться.
Надеюсь более менее адекватно.
Потому что интересно. Было бы неинтересно - не читал бы:) Только не спрашивай что именно. Вряд ли я смог бы это ответить даже самому себе:)
galina_rm
Feb. 26th, 2018 12:52 pm (UTC)
Не буду спрашивать!)
Я и сама не могу ответить, почему читаю того или другого.
У кого-то интересен ход мыслей, у кого-то интересны темы, где-то просто интересно потому, что какой-то мостик в детство и юность образуется, где-то все вместе,)
juliya_lambert
Feb. 26th, 2018 12:50 pm (UTC)
Я,к сожалению,тоже считаю,что многие пишут гораздо интереснее меня,ну и ладно)
galina_rm
Feb. 26th, 2018 01:04 pm (UTC)
Мы же не писатели, а граффоманы в своих ЖЖ.)
(no subject) - juliya_lambert - Feb. 26th, 2018 01:14 pm (UTC) - Expand
m_spi
Feb. 26th, 2018 12:50 pm (UTC)
Галя, ну откуда такая неуверенность в себе?
Куклы твои чудесные!
И если хочется продавать, то почему бы не попробовать?
Я, например, читаю регулярно, но не всегда комментирую.
galina_rm
Feb. 26th, 2018 01:02 pm (UTC)
Все наши проблемы из детства, как любят объяснять психологи.)))
В детстве никогда не хотела быть продавцом, не моя это стезя, видимо.)

Неправильный ответ!)))
snow_alis
Feb. 26th, 2018 01:10 pm (UTC)
Я как-то не помню с чего начала читать или это ты меня в друзья добавила, в общем не помню.но зашла посмотрела журнальчик личный, а именно такие я и люблю, мне не надо интересное. как в учебнике математики или истории, или боже упаси, как в моих инструкциях по отчетам, где вообще не поймешь, что читаешь.
Я люблю личное общение прежде всего, а потом уже чтение)
Куклы кстати отличные, меня всегда восхищают люди, у которых руки в нужном месте растут. а не как у меня))
galina_rm
Feb. 26th, 2018 01:59 pm (UTC)
Спасибо!) Взаимно!
Мне тоже интересно личное общение!
Боюсь, что такого общества, как в ЖЖ, я уже в реале не встречу!)
(no subject) - snow_alis - Feb. 26th, 2018 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 26th, 2018 04:53 pm (UTC) - Expand
vare4ka70
Feb. 26th, 2018 01:13 pm (UTC)
Бгг, Галя))
Мне с тобой уютно и спокойно. И интересно, и ваще.
А рукодельница ты чудесная, даже и не спорь.
galina_rm
Feb. 26th, 2018 01:57 pm (UTC)
Ну, вот сказала, не хвалить.)
Вот, что теперь? Ломаться и говорить, нет, я не рукодельница?)))
Уговаривайте меня, уговаривайте!)))

Спасибо, Варя, за то, что со мной уютно и спокойно!) Я уж не буду, как кукушка хвалить в ответ.)
Ты же знаешь, что я к тебе прикипела уже!)
(no subject) - vare4ka70 - Feb. 26th, 2018 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 26th, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
paolo_74
Feb. 26th, 2018 01:16 pm (UTC)
сложился небольшой круг френдов, и я их всех читаю. уже не выделяя особо - кого за что:) это как трепаться по телефону время от времени, узнаешь новости, своими делишься:)
galina_rm
Feb. 26th, 2018 02:11 pm (UTC)
Согласна! С кем-то складывается эот круг общения, а с кем-то- нет. И в виртуальной жизни все-таки есть какие-то флюиды!)))
interstallar
Feb. 26th, 2018 01:19 pm (UTC)
Интересен Ваш взгляд на родной город. Люблю открытки. И обзоры по книгам и фильмам мне тоже у Вас нравятся :)
galina_rm
Feb. 26th, 2018 04:03 pm (UTC)
Спасибо! Рада, что все что интересно мне, интересно и Вам.)
evaevg
Feb. 26th, 2018 01:54 pm (UTC)
"И все-таки почему вы меня читаете, потому что мы друзья или потому что интересно?)
Да, я считаю, что это не одно и тоже!"

Знаешь, в ЖЖ это примерно одно и то же. Ну, какие здесь друзья, по большому счету, если многие друг друга и в глаза не видели. Потому я, например, редко воспринимаю тут кого-то как друзей. Для меня журнал и автор в одно сливается. А потому да, интересно. Что-то более, что-то менее. У меня очень мало журналов с фотографиями, я не фанат. Твой чуть ли не единственный. Наверное, поэтому смотрю твои фотки. Других-то нет)))
А вообще, это сложно сказать. Бывает так, что читаешь и не понимаешь, за что. Иногда понимаю. В твоем случае - не понимаю. Но читаю всегда. Как-то даже умиротворяет иногда. Парк, птички, белочки, собачка бегает, снег лежит. И как-то уютнее становится)))
galina_rm
Feb. 26th, 2018 02:09 pm (UTC)
Друзья здесь ,в смысле, я прокомментирую, мне ответят. Так называемый взаимофрендинг!)
Это подразумевала!
К кому-то не заходишь пару дней, ну, всякие бывают ситуации, так и к тебе не зайдут, пока не отметишься.(

Спасибо, что смотришь мои фотки! Я начала фотографировать еще в школе, когда мне подарили "Смену" и с тех пор с разным успехом фоткаю, даже проявляла сама. Глянцеватель для фотографий не очень давно выкинули. Но профессионалом так и не стала, любитель средней руки.) Но получаю удовольствие, если поймаю удачный кадр.)
В этот раз наткнулась на фотки ч/б еще с той Смены. Надо как-то отсканировать чуть-чуть.)
(no subject) - evaevg - Feb. 26th, 2018 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 26th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
et0neja
Feb. 26th, 2018 01:54 pm (UTC)
Нуууу, ты неинтересная, неумная, невоспитанная, без юмора и иронии(в т.ч. само-), у нас совсем разные вкусы в кино, взгляды на жисть и всё такое -- короче, читать невозможно, честно говоря... Захожу только из-за белок:)
galina_rm
Feb. 26th, 2018 02:02 pm (UTC)
:(((
Ой, у нас сейчас холодно! Даже не знаю, когда в следующий раз белок выложу!(
Иль по морозу трусцой бежать?))) А тож перестанешь заходить ко мне, без белок-то!(
(no subject) - et0neja - Feb. 26th, 2018 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 26th, 2018 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Feb. 26th, 2018 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - et0neja - Feb. 26th, 2018 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 26th, 2018 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - et0neja - Feb. 26th, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 26th, 2018 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Feb. 27th, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
live_non_stop
Feb. 26th, 2018 02:03 pm (UTC)

Сомневаться в своих способностях, как мне кажется, более чем нормально, это показатель наличия интелекта и аналитического склада ума. Про себя ничего не скажу. Вернее как. Я не считаю, что я хорошо пишу, хотя многие говорят обратное, я не считаю, что я круто вяжу, хотя, опять же, многие в восторге. Но вот насколько объективна эта моя оценка - да фиг его знает. Может я и есть автор посредственный и все остальноке, а может недооцениваю

galina_rm
Feb. 26th, 2018 03:56 pm (UTC)
Наверно, лучше сомневаться, чем клепать что-то и выдавать это за шедевр. Пусть лучше другие похвалят, если есть за что!
Я когда-то вязала и для детей, и для себя, но я это делаю очень медленно, пока вяжу инетерс пропадает к вещи. Подруга у меня очень быстро вяжет.)
maatis
Feb. 26th, 2018 02:11 pm (UTC)
Боюсь что очень сложно понять насколько ты сам себя адекватно оцениваешь))) Со стороны мне говорят часто, что я сама к себе слишком строга, а мне кажется это нормально.
Тебя читаю и много комментирую потому что ты много пишешь на злобу дня, так сказать, как раньше - "утром в газете, вечером в куплете"))) И мне очень нравится, что с тобой это можно обсудить, это мало с кем удается. И даже нравится мне что взгляды у нас с тобой немного разные (это нормально как раз) и благодаря этому можно на многое посмотреть с разных сторон. Вот.
Пишешь ты неплохо, кстати. Посты с фотками тоже нравятся - мне вот в жизни не хватает такого созерцания, а оно прекрасно на самом деле, ну и природа у вас чуть иная, тоже очень интересно)
galina_rm
Feb. 26th, 2018 03:32 pm (UTC)
Последний раз с тобой пообщались, я даже боялась, что разойдемся!)))
Хотя,конечно, интересно говорить, если есть о чем поспорить, но я всегда осторожно спорю, потому что можно и на всю жизнь рассориться!)
У меня раньше зять был рядом, мы с ним часто говорили на разные темы, до драки не доходило))), но спорили горячо. Зять у меня хороший, с ним одно удовольствие общаться, хотя иногда я злоупотребляю своим положением.)))
А сейчас не будешь же по скайпу обсуждать события в стране и мире!)
(no subject) - maatis - Feb. 26th, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 26th, 2018 03:48 pm (UTC) - Expand
paraboz
Feb. 26th, 2018 02:19 pm (UTC)
Ну ты даешь))) неужели тебе это действительно так важно?
отвечу вопросом на вопрос: ты же любишь свою семью не за что-то конкретное? Вот ты для меня практически родной человек, столько пройдено, проиграно)))) переслано... я тебя просто ценю как друга, поэтому все читаю- бывает что-то очень увлекательное, бывает, что по привычке, а в целом- это как дочке позвонить и узнать как дела))) когда тебя долго нет, всегда думаю, не случилось чего- но ты не подводишь! появляешься снова!
***а мне пофиг кто меня читает и почему, честно! я пишу скорее для памяти своей же, мне удобен формат ЖЖ как личного дневника, хотя есть и просто бумажный, но там уж совсем сокровенное)))
galina_rm
Feb. 26th, 2018 03:19 pm (UTC)
Конечно, и это интересно!) Но я и еще много вопросов задала!)

Спасибо, Света!) Я иногда думаю, вот не было бы интернета, столько близких мне по духу людей не встретила бы!) Да, если пару дней не пишу - ломка начинается.))) Вот и сейчас сижу с куклой очередной в руках, вместо того, чтобы шить, я еще и пишу.
Посты, что о городе моем, о куклах, путешествиях, наверно, больше мне нужны, а остальное - всплеск эмоций и жажда общения! И я очень рада, когда ты заходишь, старый друг лучше новых двух!)))
(no subject) - paraboz - Feb. 26th, 2018 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 26th, 2018 03:48 pm (UTC) - Expand
trunyasha_22
Feb. 26th, 2018 02:24 pm (UTC)
Из-за белочек, Ульфа, открыток, цветов, кукол и просто "потому, что"))
galina_rm
Feb. 26th, 2018 03:20 pm (UTC)
Спасибо, Таня! Приятно, что все что я люблю, интересно и виртуальным друзьям!)
freyasun
Feb. 26th, 2018 03:05 pm (UTC)
И первое, и второе!)) А кукол зря не продаёте, они чудесные. Думаю, они бы точно нашли своего покупателя.
galina_rm
Feb. 26th, 2018 03:25 pm (UTC)
Спасибо!
Если заказывают, я, конечно, не отказываюсь, но тогда еще с большей ответственностью подхожу.)
Могу несколько раз переделывать, если строчка кривоватая на мой взгляд, и тогда эта переделка уже становится в тягость.
interstallar
Feb. 26th, 2018 04:12 pm (UTC)
Прочитал то, что пишут в комментариях. Про кукол. Я думаю, расстаться с каждой из них довольно трудно. Это же, как кусочек себя отдать. Тому кого любишь - легко и безвозмездно, а чужому - совсем не хочется, ни за какие коврижки...
galina_rm
Feb. 26th, 2018 04:32 pm (UTC)
Обычно близким людям и отдаю!)
(no subject) - interstallar - Feb. 26th, 2018 05:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

лето
galina_rm
galina_rm

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com