?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Национальная идея.

Без всякого ерничества хочу спросить, а вы знаете какова национальная идея нашей страны?
Многие бросились клеймить Серебрякова, но нигде не прочитала у несогласных с ним, а в чем же наша национальная идея?
И есть ли она вообще?
А в других странах есть такие национальные идеи?
promo galina_rm february 16, 2016 11:33 49
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
juliya_lambert
Feb. 24th, 2018 05:56 am (UTC)
Думаю есть,как без этого
galina_rm
Feb. 24th, 2018 08:33 am (UTC)
А какая она, эта национальная идея?
Никто о ней похоже не знает.
paolo_74
Feb. 24th, 2018 06:23 am (UTC)

Сейчас у нас ее нет. Но наглость и хамство - точно не она.

galina_rm
Feb. 24th, 2018 08:35 am (UTC)
Вы хоть ответили, что у нас ее нет.
Конечно, я тоже не согласна с тем, что это наглость и хамство, но ничего другого никто не предлагает.
turandot5
Feb. 24th, 2018 07:19 am (UTC)
Серебряков дурак. А идеи нет национальной, а если есть, то она навязана.
У каждого своя идея! Но есть русская вера, душа, воля, которых нет у других народов. Есть еще массульманский фанатизм, но это другая история.
И мне кажется. Черчилль нас понял. /Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути»./
galina_rm
Feb. 24th, 2018 08:41 am (UTC)
Вообще, в определении национальной идеи ничего плохого нет - Национальная идея в философии — систематизированное обобщение национального самосознания. Национальная идея определяет смысл существования того или иного народа, этноса или нации.
У каждого человека точно есть своя идея существования, но что-то должно нас объединять, как нацию?
И я думаю, что это точно не вера, получается что тогда выпадают все, кто являются атеистами, но при этом вполне порядочными людьми.
(no subject) - turandot5 - Feb. 24th, 2018 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Feb. 24th, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - don_kryu - Feb. 26th, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
tihiomyt
Feb. 24th, 2018 07:45 am (UTC)
везде идеи есть, но логики мало
galina_rm
Feb. 24th, 2018 12:02 pm (UTC)
например?
olga_odk
Feb. 24th, 2018 07:50 am (UTC)
Галя, а ты согласна с ним, что национальная идея русских - это хамство?
galina_rm
Feb. 24th, 2018 08:30 am (UTC)
Нет, с ним я не согласна, нельзя по кучке хамов судить о миллионах.
Но другой идеи никто не предложил, поэтому и спрашиваю : А вы знаете какова наша национальная идея?
Похоже других предложений нет.
(no subject) - olga_odk - Feb. 24th, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_kryu - Feb. 26th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
feona2003
Feb. 24th, 2018 08:05 am (UTC)
Вот вообще не в курсе о чем это.
Про идею даже не задумывалась.
galina_rm
Feb. 24th, 2018 08:32 am (UTC)
Я тоже не задумывалась, пока общественность в соцсетях не вскипела от негодования.
Но у нас как всегда, все критикуют, но ничего другого не предлагают.
Получается, что у нас нет национальной идеии, если о ней никто ничего не знает!)
(no subject) - kauri_39 - Feb. 24th, 2018 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kauri_39 - Feb. 24th, 2018 05:04 pm (UTC) - Expand
s_v_olk
Feb. 24th, 2018 09:00 am (UTC)
Есть. Только не явная. Я бы ее назвал "Жить вопреки".
galina_rm
Feb. 24th, 2018 09:13 am (UTC)
Твоя личная идея или все страны?
(no subject) - s_v_olk - Feb. 24th, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2018 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - s_v_olk - Feb. 24th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2018 10:00 am (UTC) - Expand
tanyamarch
Feb. 24th, 2018 09:28 am (UTC)
Серебряков - приспособленец, но сейчас, похоже, малость не рассчитал.
galina_rm
Feb. 24th, 2018 09:34 am (UTC)
Я вот вообще не о нем, о нем уже все высказались, кто хотел.
Просто он поднял эту волну с национальной идеей, и я с ним не согласна, но и я не знаю, в чем состоит наша национальная идея, поэтому и спросила. Может кто-то об этом знает.
Он сказал: Сила, наглость, хамство, но никто не возразил, например - Сила, доброта, великодушие!)
А все только хамят друг другу в комментариях.
(no subject) - tanyamarch - Feb. 24th, 2018 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - s_v_olk - Feb. 24th, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - s_v_olk - Feb. 24th, 2018 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2018 11:22 am (UTC) - Expand
tatiana_ryaba
Feb. 24th, 2018 10:28 am (UTC)
Я с волком согласна. Наша идея - идти против течения. Но нас к этому вынуждают на протяжении всей национальной истории. Хотя, думаю, просто спокойно и мирно жить - это было бы намного лучше.
galina_rm
Feb. 24th, 2018 11:39 am (UTC)
Понятно, что извне нам предлагают какие-то правила, нам это не нравится, но и по тем правилам, что внутри страны тоже жить не хотим. Наверно, только у нас придумано: "Законы для того и пишутся, чтобы их нарушать" или "Закон - не дышло, куда повернул, туда и вышло".
А потом говорим, что нам приходится жить вопреки.
Скажешь, что я ухожу от сути.)
Мы привыкли говорить, что нам все мешают, но в первую очередь мы сами себе бОльшие враги, чем кто-то другой.
(no subject) - tatiana_ryaba - Feb. 24th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Feb. 24th, 2018 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2018 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Feb. 24th, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2018 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Feb. 24th, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
vare4ka70
Feb. 24th, 2018 12:49 pm (UTC)
Муж одно время совал мне почитать валдайскую речь Путина - по-моему, там хорошо по полочкам все разложено.

Edited at 2018-02-24 12:49 pm (UTC)
galina_rm
Feb. 24th, 2018 12:51 pm (UTC)
Вот видишь, твой муж знает, что Путин говорит, а нам они все настолько примелькались, что вижу очередной раз и пролистываю. А в каком году его речь валдайская была произнесена?
Очень хочу понять в чем наша идея и нравися ли она мне!)
(no subject) - vare4ka70 - Feb. 24th, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2018 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Feb. 24th, 2018 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2018 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Feb. 24th, 2018 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Feb. 24th, 2018 01:01 pm (UTC) - Expand
olga_news
Feb. 24th, 2018 02:06 pm (UTC)
Не назову это национальной идеей, но важная, большая часть русского национального характера - стремление к самобытности, самостоятельности,а также уважение и защита самобытности иных народов.
Именно на этом качестве держалась Российская империя, к которой веками присоединялись в поисках защиты другие народы. Все оборонительные войны, которые вела Россия, были именно за это: сохранение самобытности и самостоятельности. В рамках коммунистической идеи, хотя и предусматривалось сближение народов и стирание национальных границ, предполагалось это делать (и делалось) также через сохранение и уважение национальных культур.
И сейчас Россия предлагает всему миру уважать право каждого народа жить так, как он считает правильным, и сотрудничать в рамках уважения этого права на взаимовыгодных условиях. А главный антипод России предлагает всему миру жить по его единственным правилам. Отсюда и весь сыр-бор.
galina_rm
Feb. 24th, 2018 04:11 pm (UTC)
Это хорошее качество, только похоже не оценили наши соседи.
et0neja
Feb. 24th, 2018 03:06 pm (UTC)
не знаю... я была прям патриоткой-патриоткой, категорически желала жить в Р (когда наши знакомые табунами повалили из, мы с мужем -- "мынетакие!")), а теперь вот предпочитаем "любить родину издалека" и спокойно к тому, что внуки будут нерусскими уже.
я вообще бы очень порадовалась стиранию важности пятого пункта и чтобы в первую очередь -- степень порядочности, развития-образования, образ действия определяли человека, а национальность бы ушла -- как уже во взрослом возрасте не имеет значения, во сколько отлучен был от груди и соски и когда первый зубик вырос... но, возможно, это наинеобходимейший этап, и у русских его так и не было, потому и болит((
galina_rm
Feb. 24th, 2018 03:13 pm (UTC)
А пятый пункт, где сейчас спрашивают? И где его записывают? Есть пункт - гражданство, а национальность - я такой графы нигде не помню.
(no subject) - et0neja - Feb. 24th, 2018 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - et0neja - Feb. 24th, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2018 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - et0neja - Feb. 24th, 2018 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - et0neja - Feb. 24th, 2018 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2018 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - et0neja - Feb. 24th, 2018 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - et0neja - Feb. 24th, 2018 03:36 pm (UTC) - Expand
trunyasha_22
Feb. 25th, 2018 06:45 am (UTC)
А должна ли быть у нации своя "идея"?
Ладно, у американцев - их "мечта", искусственно созданная и навязанная. А нам зачем создавать и навязывать?
Я бы переформулировала не в идею, а в жизненный принцип "живи сам и не лезь к другим".
Но увы, так жить нам никогда не дадут.
galina_rm
Feb. 25th, 2018 06:52 am (UTC)
Не знаю должна быть или нет!)
Просто ее обозначили, но мне она не нравится. Вот и спросила, а есть ли она вообще!
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

лето
galina_rm
galina_rm

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com