?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Были сегодня в магазине, народ уже толпится, хотя еще больше недели до праздник. Представляю, что будет на следующей неделе!
Елочные игрушки продаются не первую неделю! Такие все красивые!
Купила пингвина. Все! Вопрос решен, елку ставлю! Надо же куда-то эту игрушку повесить!
А еще купила собаку и снеговика! Но ими уже на елке похвастаюсь!
Мимо этого пингвина не смогла пройти. Новая игрушка для елки!#елочноеукрашение #елочнаяигрушка #пингвин


Фото можно листать, напоминаю!


Опять ходила по примерочным! В прошлом году не удержалась и купила пуловер с ежиком Colin's, в этом году очень понравился пуловер с оленем, но не было моего размера. Вот, примерила с лисичкой!
А вы бы купили такой? Конечно, для домашнего пользования.


Правда, купила гольфы, которые входят в новогоднюю коллекцию Остин.(фото с их сайта)
Очень люблю и всю зиму хожу в них на прогулку, и дома можно, если прохладно!


А если еще не пропал интерес к моей новой прическе, то вот она - я ! Но селфи я делать не умею!
Фронтальная камера слабенькая, фотки получаются мутные, поэтому снять могу только, закрыв пол лица, а не потому, что я прячусь!


Зажгли иллюминацию на здании и гулять нам с Ульфом стало веселей! Только выходим на дорожку, а нас сразу и поздравляют!
Зажгли иллюминацию на здании и гулять нам с Ульфом стало веселей! Только выходим на дорожку, а нас сразу и поздравляют!))#иллюминация #новыйгодблизко #мойгород #сургут


Закончился период платного аккаунта. Теперь думаю продлевать или нет? А у них не бывает новогодних скидок? Интересно!
Мне удобно было грузить фотки сразу в пост, а сейчас частично через ИГ, частично через Яндекс.
Это напрягает немного. Я же люблю с картинками посты!
А у кого платный аккаунт? Вы для чего его завели? По той же причине, что и я, или есть еще преимущества? Реклама у меня и так отсутствует, установила Addblock. Статистики, конечно, в платном больше, но я туда почти и заглядывала. Пока в новинку, было интересно, потом остыла.
promo galina_rm february 16, 2016 11:33 49
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olga_odk
Dec. 22nd, 2017 04:51 pm (UTC)
С лисичкой очень уютный пуловер. Сразу в магазины захотелось)) Я со своей болезнью, никуда и не хожу почти :(
galina_rm
Dec. 22nd, 2017 04:55 pm (UTC)
Оля, что такое? Выздоравливай!

Да, пуловер уютненький! Может надо было взять, тепленько было бы)

Edited at 2017-12-22 06:13 pm (UTC)
paninina
Dec. 22nd, 2017 04:58 pm (UTC)
Галь, как у тебя плотно! По-праздничному ))
была бы я похудей, купила бы такой свитер )) лиса хороша )))
купить собачку- в планах )
galina_rm
Dec. 22nd, 2017 05:04 pm (UTC)
Мне что-то с оленем больше понравился, поэтому не купила с лисой), но и с оленем не подошло!(
(no subject) - paninina - Dec. 22nd, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 22nd, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Dec. 22nd, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 22nd, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Dec. 22nd, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 22nd, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Dec. 22nd, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 22nd, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Dec. 22nd, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
feona2003
Dec. 22nd, 2017 05:05 pm (UTC)
Замечательный пуловер.
Прическа тоже замечательная
Никогда не покупала платный аккаунт.
Фотки уменьшала в весе и всегда грузила прямо в ЖЖ. Пока хватает места.
galina_rm
Dec. 22nd, 2017 05:20 pm (UTC)
Спасибо!)
А я что-то потратила сразу все, много фоток грузила, а теперь переделывать посты 5-летней давности не хочется.
Куплю, наверно, чтобы не заморачиваться с загрузкой.
trunyasha_22
Dec. 22nd, 2017 05:12 pm (UTC)
Мой "чудестный" браузер и адблок вырезал свитер и причёску. Но мне заочно нравится, если нравится вам))
Мне пришла открытка, спасибо большое за тёплые слова!!! Сегодня они были очень-очень кстати!
galina_rm
Dec. 22nd, 2017 05:22 pm (UTC)
Они с яндекс-фоток, пуловер и прическа!) Addblock решил не пугать тебя моим селфи на ночь!)))
secretoflady
Dec. 22nd, 2017 05:28 pm (UTC)
Прическа очень вам идет)
У меня основной блог на Ли.Ру, там фотки можно загружать сразу и нет ограничения по объему места в блоге) А уже оттуда идет автоматический перепост в ЖЖ
galina_rm
Dec. 22nd, 2017 05:31 pm (UTC)
Спасибо! Если что-то можно понять из моего селфи!))
Хоть заводи блог еще и на Лиру.ру!)
anna_kulakowska
Dec. 22nd, 2017 05:47 pm (UTC)
Теперь представляю вас )
Маленький пингвин решил всё дело!
У меня платный аккаунт, захожу из нескольких устройств, адблок на них нельзя ставить, поэтому таким образом пресекаю рекламу.
galina_rm
Dec. 22nd, 2017 05:51 pm (UTC)
Иногда пустяк решает всё!)))
paolo_74
Dec. 22nd, 2017 06:14 pm (UTC)

Я бы и с оленем стал носить:)

galina_rm
Dec. 22nd, 2017 06:27 pm (UTC)
Я бы тоже! Но оленя не было для меня!)))
m_spi
Dec. 22nd, 2017 06:23 pm (UTC)
Galina super!
galina_rm
Dec. 22nd, 2017 06:26 pm (UTC)
А где это ты находишься, что на латинице пишешь?)
(no subject) - m_spi - Dec. 22nd, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 22nd, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_spi - Dec. 22nd, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 22nd, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_spi - Dec. 22nd, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 22nd, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
olgakomar1974
Dec. 22nd, 2017 07:27 pm (UTC)
Прическа-классная! Очень нравится!!!
galina_rm
Dec. 23rd, 2017 05:31 am (UTC)
Спасибо, Оля!)
prado_86
Dec. 22nd, 2017 07:44 pm (UTC)
Ооо,новогодние игрушки - это прям бермутский треугольник. Отвозим в гараж коробки с новогодними украшениями, складываем всегда в одно место, а на следующий год постоянно теряем одну коробку...вот и этот год не исключение, не нашли коробку с игрушками, в итоге игрушек только на пол ёлки...завтра поеду чего нибудь прикуплю.
Свитер чудный,даже с лисичками, представляю какой был с оленем...я бы не удержалась и купила оба)))
galina_rm
Dec. 23rd, 2017 05:33 am (UTC)
Так меня и уговорите, поеду и куплю хотя бы с лисичками!)))
А у меня игрушек уже на две елки, но каждый год хотя бы одну новую покупаю, в этом даже три купила, не удержалась. Все такие красивые, что прямо хочется свои все на свалку, а себе купить новые.)
Но старые - это тоже память.)
(no subject) - prado_86 - Dec. 23rd, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 23rd, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prado_86 - Dec. 23rd, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
innuleska
Dec. 22nd, 2017 07:46 pm (UTC)
Начну с конца :))
У меня платный аккаунт, но мне пока как-то везет - я жжетонами его всегда оплачиваю, деньгами - неа :)))
Прическа нравится и вам идет, ну насколько можно судить :)
Очень уютные и гольфы, и свитер, я бы носила, почему нет? ;)

galina_rm
Dec. 23rd, 2017 05:30 am (UTC)
У меня жетонов совсем немного, не хватит.(
Спасибо! Надеюсь, что иде прическа, иначе мастера сменила бы.)))
Гольфы с удовольствием уже второй год покупаю, но слабое есто у них - пятки!))) Все остальное цело, а на пятках дырки, на один сезон, больше не хватает, но в этом году и рисунок другой.)
sams_lena
Dec. 23rd, 2017 10:19 am (UTC)
Я бы с лисичкой не только для домашнего пользования взяла.
А платный аккаунт он в какую цену?
galina_rm
Dec. 23rd, 2017 12:14 pm (UTC)
20$ год.)
Купила лисичку!)
tatiana_ryaba
Dec. 23rd, 2017 10:24 am (UTC)
Я в прошлом году двух сов на елку купила, а в этом году ничего глаз не зацепило. Да и нарядила все уже. Правда, в понедельник планирую в Мегу, может, чего и прикуплю еще.
А лисичка хороша :)
galina_rm
Dec. 23rd, 2017 12:14 pm (UTC)
Съездила купила пуловер с лисичкой!) Тем более ежика уже заносила!)
(no subject) - tatiana_ryaba - Dec. 23rd, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
smartpegas
Dec. 23rd, 2017 12:27 pm (UTC)
Пуловер отличный, я б такой купила) кстати, подписалась на тебя в ИГ
galina_rm
Dec. 23rd, 2017 12:39 pm (UTC)
Там ник такой же? Тоже подпишусь!
(no subject) - smartpegas - Dec. 23rd, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
vare4ka70
Dec. 23rd, 2017 12:57 pm (UTC)
А ты уже фотку со стрижкой убрала, да? ну, я вчера успела увидеть, так что откомменчу - мне понравилось!
Одобряю свитерок, тоже бы купила!
Акк у меня всегда платный, вношу свой вклад в жизнеспособность платформы. Не знаю, изменит ли что-то, но пусть будет.
galina_rm
Dec. 23rd, 2017 01:00 pm (UTC)
Фотку удалила с Яндекс-фоток. Фотку позже еще раз загружу, если совсем не потеряла ее.)
Свитерок купила и платный акк тоже.)
Вот, отчиталась!)
(no subject) - vare4ka70 - Dec. 23rd, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Dec. 23rd, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

лето
galina_rm
galina_rm

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com