?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слушала сегодня между делом передачу о феминизме. Что такое феминизм, суфрашизм и прочие -измы и о равных правах женщин и мужчин.
Происходит как бы смена социальных ролей.
Некоторые женщины присваивают себе роль мужчин, а мужчины - роль женщины. В общем, есть мужчины, которые склонны к занятиям домашним хозяйством и женщины, которые умеют зарабатывать деньги.
Но при этом женщинам все равно порой трудно пробиться к власти, когда там большая часть все-таки мужчины.
Так вот и прозвучал вопрос по поводу квот. Как вы считаете должны быть введены какие-то квоты в правительстве, в руководстве фирм и т.д., чтобы женщинам обязательно там доставлись места, например, 50 Х 50? Это будет правильно?
promo galina_rm february 16, 2016 11:33 49
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
olga_odk
Nov. 20th, 2017 10:25 am (UTC)
" 50 Х 50? Это будет правильно?" Нет.
galina_rm
Nov. 20th, 2017 10:47 am (UTC)
А сколько?
sir_derryk
Nov. 20th, 2017 10:33 am (UTC)
Вопрос: а следует ли ввести какие-то квоты, чтобы людям ниже среднего роста обязательно доставались места, например, 50/50?
juliya_lambert
Nov. 20th, 2017 10:57 am (UTC)
А почему бы нет
galina_rm
Nov. 20th, 2017 03:37 pm (UTC)
Только "Проект Федерального закона N 284965-3 "О государственных гарантиях равных прав и свобод и равных возможностей мужчин и женщин в Российской Федерации" (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.01.2003) так и не приняли, все обсуждают.
tatiana_ryaba
Nov. 20th, 2017 10:59 am (UTC)
Нет. Это должно зависеть исключительно от деловых качеств человека, а не от набора хромосом.
galina_rm
Nov. 20th, 2017 03:07 pm (UTC)
А всегда ли у нас это так происходит?
(no subject) - tatiana_ryaba - Nov. 20th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Nov. 20th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Nov. 20th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Nov. 20th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Nov. 20th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Nov. 20th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
prov_old
Nov. 20th, 2017 11:32 am (UTC)
Я за профессионализм без привязки к полу.
И помогли бы не квоты, а закрытый подбор, когда первоначальное взаимодействие ведется удаленно, под номерами/кодами вместо имен, и решение о приеме на работу принимается по результатам специального тестирования и заданий.
galina_rm
Nov. 20th, 2017 03:06 pm (UTC)
Я тоже за профессионализм, но часто женщина не может пробиться, как раз из-за того, что она женщина.
Сколько угодно есть таких примеров.
Да, можно под номерами, под кодами, но часто последнее слово остается за руководителем и он может принять свое решение только на основании того, что ему нужен мужчина на эту должность.
(no subject) - prov_old - Nov. 20th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Nov. 20th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prov_old - Nov. 20th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Nov. 20th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
maatis
Nov. 20th, 2017 12:04 pm (UTC)
Нет. Я за профессионализм, а не за сексизм) Вот, чтоб женщин пропускали, если они реально заслуживают, а не отсеивали по половому признаку, это да.
galina_rm
Nov. 20th, 2017 02:57 pm (UTC)
А это не сексизм, что женщин отсеивают часто как раз по половому признаку?
(no subject) - maatis - Nov. 20th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Nov. 21st, 2017 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Nov. 21st, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
vare4ka70
Nov. 20th, 2017 12:09 pm (UTC)
Это ж сексизм наоборот! Тока меритократия!
galina_rm
Nov. 20th, 2017 03:10 pm (UTC)
Меритократия хорошо, а где работает этот прицин управления?
По отношению к женщинам сексизм нормально, а наоборот - плохо?
(no subject) - vare4ka70 - Nov. 20th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Nov. 20th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Nov. 20th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Nov. 21st, 2017 03:57 am (UTC) - Expand
snow_alis
Nov. 20th, 2017 01:00 pm (UTC)
Я против, должны за качества выбирать, а то дойдет до глупого будут брать кого угодно лишь бы женщина(
Не говоря о том, что начальник женщина, далеко не всегда милое существо.
galina_rm
Nov. 20th, 2017 03:10 pm (UTC)
Но сейчас как раз наоборот бывает, кто угодно только не женщина.
ren_ar
Nov. 20th, 2017 05:34 pm (UTC)
Не уверен, что это правильно. Во-первых да, надо в первую очередь смотреть на деловые качества. А во-вторых это уже будет ни разу не равноправие. Тогда надо сразу признать, что женщины хотят для себя особых прав и привилегий на том основании, что они женщины.

Мужчин больше не потому что они не пускают женщин, а потому что не многим женщинам это надо. Ибо изначально мужчин и женщин примерно одинаковое количество, и если бы и дальше одинаковое количество шло в политику, то все бы происходило естественным образом.
galina_rm
Nov. 21st, 2017 04:01 am (UTC)
Равноправие - это когда 90% в правительстве нашей страны это мужчины?
Алексей, только не говорите, что женщины не хотят. Даже на моем уровне обычного работника, сколько раз наблюдала, что из двух равных по способностям выдвигают больше мужчин. Вот как раз руководствуясь тем, что у женщины семья и дети, а у мужчин как будто нет ни детей, ни семьи. Это просто отговорка. И может быть то, что мужчины просто считают, что семья это в соновном забота женщины?
(no subject) - ren_ar - Nov. 21st, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Nov. 21st, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Nov. 21st, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
secretoflady
Nov. 20th, 2017 07:19 pm (UTC)
Начало конца -феминизм.......)))
galina_rm
Nov. 21st, 2017 03:56 am (UTC)
Хотела своими словами написать, но нашла в интернете очень хороший абзац об этом:
"Феминизм — это явление, которое можно рассматривать как минимум с двух сторон. Во-первых, это политическое движение, связанное с борьбой женщин за равноправие. Именно этот аспект часто ассоциируется с классическим феминизмом, в частности с движением суфражисток, которые требовали предоставить женщинам право голоса на выборах. Нам кажется, что подобные проблемы остались в далеком прошлом, но на начало XX века женщины не имели избирательных прав практически нигде в мире. В результате побед ранних феминисток мы счастливо об этом забыли."
Просто некоторые личности, требующие абсолютно равных прав во всем, привели к тому, что извратили в современном обществе саму идею феминизма, но если бы когда-то женщины не начали борьбу, мы бы так и были людьми второго сорта, с ограниченными правами.
feona2003
Nov. 20th, 2017 08:27 pm (UTC)
не задумывалась, пусть идет как идет)))
ingenieurin
Nov. 21st, 2017 03:50 am (UTC)
Насчет фирм не ручаюсь, но, имхо, в правительстве точно нужны квоты. Потому что правительство - это совсем не про профессионализм, а про власть. Женщины составляют как минимум половину населения, а значит, должны составлять половину правительства. Я уверена, для того, чтобы заполнить эту нишу, не-дур среди женщин вполне достаточно.
galina_rm
Nov. 21st, 2017 04:06 am (UTC)
Марина, вот, полностью с тобой согласна.
Да, может в частных фирмах небольших невозможно установить квоты, но на уровне правительства просто необходимо.
И как я написала выше, самый большой враг женщин сами женщины, когда они говорят, что больше будет дур в правительстве, что только по профессиональным качествам. Как будто они сами не сталкивались с тем, что среди равных по профессиональным качествам всегда основной кандидат мужчина.
(no subject) - ingenieurin - Nov. 21st, 2017 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Nov. 21st, 2017 04:16 am (UTC) - Expand
uncle_pafnutiy
Nov. 23rd, 2017 07:42 am (UTC)
Женщин надо больше, чтобы понизить хамско-агрессивную составляющую чиновников.
Но большинство наших руководителей (и в правительстве тоже) без мата руководить не могут. Без мата у них получается бессвязная речь :(
galina_rm
Nov. 23rd, 2017 07:46 am (UTC)
Так же как и руководителей любого звена, без мата разговаривать не могут, поэтому женщины не желательны на обсуждении вопросов за круглым столом!)
uncle_pafnutiy
Nov. 23rd, 2017 08:37 am (UTC)
Вот, вот.И эти "традиции" у нас давно:)
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

лето
galina_rm
galina_rm

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com