?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из подслушанного.

Гуляла сейчас с собакой, по аллее за мной шли и выясняли отношения муж и жена. Молодые. Как я поняла из их разговора, она еще в декретном отпуске по уходу за детьми, детей двое, один из них учится в начальной школе, а вторая девочка еще грудничок.
Все упреки с ее стороны, что он совсем не помогает ей с детьми, если бы иногда не приходили мама или свекровь, то она бы уже совсем "одичала". И вместо того, чтобы побыть с детьми, когда у него выходные дни, он еще встречается с друзьями по разному поводу, типа, мальчишники, походы в баню, дни рождения и т.д. Что он ведет насыщенную личную жизнь, а она все время дома.
А упреки с его стороны, что в отличие от него, она не работает и поэтому к его приходу старший ребенок уже должен уроки сделать, она не должна это перекладывать на него, потому что он работает и зарабатывает деньги, ему тоже хочется отдохнуть вечером. На что девушка возразила, что она тоже получает деньги по уходу за детьми и "не 5 копеек", поэтому бюджет семейный складывается не только из его зарплаты.
Я специально не подслушивала, но они и не говорили шепотом. Потом мы с собакой с аллеи свернули в одну сторону, а они пошли в другую.
Конечно, я увидела только кусочек айсберга и какие там отношения в семье, судить по одному разговору трудно. Но создалось впечатление, что дети для молодого папы обуза нежелательная сейчас. Вот когда они немного еще подрастут, тогда он ими и займется. А не будет ли поздно?
Короче, мне хотелось вступиться за молодую женщину, но я, конечно, промолчала.)
Подумалось, что почему-то некоторые мужчины и сейчас считают, что если женщина с детьми сидит дома, то она отдыхает. И если что-то не успевает к его приходу, значит она лентяйка и бездельница
Я знаю, что есть мужчины, которые принимают самое активное участие в воспитании детей, но есть и такие, которые, видимо, считают, что это чисто женское дело - уход за детьми и выполнение уроков с ними, тем более, что она в декретном отпуске.
А вы как считаете, должен муж взять на себя часть забот, даже если он работает, а жена временно не работает? Или, действительно, пока сидит в декрете пусть и воспитывает детей сама? Это только в наших селениях такое встречается или не зависит от страны проживания, а только от конкретных индивидуумов?
promo galina_rm february 16, 2016 11:33 49
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
m_spi
Oct. 25th, 2017 04:16 pm (UTC)
В моём окружении таких мужчин нет. Наоборот, детей любят и с детьми занимаются, играют, а мальчишники случаются конечно, но заранее оговариваются и, кстати, девичники тоже. ))
galina_rm
Oct. 25th, 2017 04:22 pm (UTC)
Прекрасно, что нет! Но на улицах встречаются еще.)
У меня тоже все знакомые поровну делят заботы о детях, нет, такого, чтобы папа все время скакал где-то, а мама все время дома с детьми сидела.
Жалко стало молодую маму, может она, конечно, преувеличивала что-то.
vare4ka70
Oct. 25th, 2017 04:36 pm (UTC)
Вот pirla!
Конечно, должен помогать, какие тут могут быть вопросы?
galina_rm
Oct. 25th, 2017 04:44 pm (UTC)
У них такой был бурный разговор, я многое из него просто не запомнила. Да и выглядели они вполне прилично, поэтому удивительно было слышать его упреки и желание иметь больше свободного времени. Как будто дети случились без его участия. Мне честно говоря, хотелось настучать ему по голове!
А потом подумала, а может не только он так считает, что отпуск хоть и декретный, но отпуск и, вроде, как отдых сплошной и длительный.
(no subject) - vare4ka70 - Oct. 25th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Oct. 25th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Oct. 25th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Oct. 25th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
olgakomar1974
Oct. 25th, 2017 05:32 pm (UTC)
В идеале,в семье всё должно быть вместе!
Мамы порой так привыкают быть дома,что и в 11-13 лет у них ещё маленькие дети...
galina_rm
Oct. 25th, 2017 05:38 pm (UTC)
Я тоже считаю, что все вместе надо делать и детей растить вместе. И то, что мама дома с детьми, это не значит, что она бездельница! Домашняя работа никогда не кончается и сколько не делай, всегда еще найдется что-то. Но и маме иногда нужно дать отвлечься от детей, я думаю.
(no subject) - olgakomar1974 - Oct. 25th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Oct. 25th, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
snow_alis
Oct. 25th, 2017 05:59 pm (UTC)
Вот поэтому женщин часто не хотят в декрет, а рвутся на работу.
А помогали бы мужья и вопросов бы не было.
galina_rm
Oct. 25th, 2017 06:19 pm (UTC)
Наверно, есть такие, кто и дома готов постоянно быть, а для некоторых этого недостаточно. Все разные! Но считаю, что неправильно, когда детьми занимается только мама! Это я не конкретно об этом случае, а вообще.)
feona2003
Oct. 25th, 2017 06:09 pm (UTC)
Избалованная. Пусть радуется, что у нее есть кому деньги зарабатывать, пока она с детьми занимается. А то некоторым все приходится совмещать(
galina_rm
Oct. 25th, 2017 06:27 pm (UTC)
А для чего папа в семье, только для зарабатывания денег? А как же дети, ими только мама должна заниматься?
Бывает, что женщина одна воспитывает ребенка и среди моих знакомых есть такие. ( Но ты знаешь, иногда это не так обидно, когда знаешь, что одна за все отвечаешь. А вот, когда отец есть, но дети для него обуза, тоже ничего хорошего, на мой взгляд!) Это я просто рассуждаю, отвлекаясь от того, что услышала сегодня!
(no subject) - feona2003 - Oct. 25th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Oct. 25th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Oct. 25th, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Oct. 26th, 2017 02:58 am (UTC) - Expand
tatiana_ryaba
Oct. 25th, 2017 06:27 pm (UTC)
Мне муж помогал всегда. Когда мог, конечно, не часто он вообще дома бывал.
galina_rm
Oct. 25th, 2017 06:32 pm (UTC)
Мой и пеленки гладил!)) Ну, мы-то с ним вдвоем были, бабушек рядом не было.
juliya_lambert
Oct. 25th, 2017 06:31 pm (UTC)
Мне кажется в семье муж и жена должны помогать друг другу
galina_rm
Oct. 25th, 2017 06:41 pm (UTC)
Конечно! А иначе зачем вообще нужна семья. Но меня возмущает, когда говорят, ты же не работаешь. Но домашние дела сами тоже не делаются, а самое ужасное, что никогда домашняя работа не заканчивается!
(no subject) - juliya_lambert - Oct. 25th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
maatis
Oct. 25th, 2017 07:48 pm (UTC)
Он не просто должен, а обязан посвящать какое то время детям, и дело тут не только и не столько в помощи женщине - это необходимо детям, это часть воспитания и доказательство того, что папа их любит.
Ну и для женщины немаловажно, что муж о ней заботится и что она не только рабочая лошадка, но и любимая женщина, тогда у неё и сил больше появляется)
galina_rm
Oct. 26th, 2017 03:25 am (UTC)
А много позже такие папы будут удивляться, что не находят общего языка с детьми.(
Наступит же момент, когда надоест скакать по друзьям.
ingenieurin
Oct. 25th, 2017 09:33 pm (UTC)
Не очень понятно, зачем этот мужчина вообще заводил семью, если с детьми ему неинтересно, да и с женой, похоже, тоже, раз выходные он предпочитает проводить с друзьями в бане. Ну, то есть, на самом деле понятно, зачем - шоб было, шоб не хуже других. Давление социума - печальная штука, детей жалко :(
galina_rm
Oct. 26th, 2017 03:27 am (UTC)
Ты правильно пишешь, чтоб было. А потом оказывается, что надо и усилия какие-то прилагать. Не все, кто женятся и выходят замуж бывают готовы к семейной рутине, наверно, поэтому и конфликты возникают.
secretoflady
Oct. 26th, 2017 06:13 am (UTC)
Большинство мужчин считает, что женщина , которая сидит дома - отдыхает, а он, бедненький , впахивает))) При этом, когда женщина выходит на работу, обычно, ничего не меняется, только она после работы делает все то же по дому.... А мужчина просто работает. Не знаю, возможно это связано с нашим менталитетом, возможно в чем-то мы сами, женщины, виноваты......
galina_rm
Oct. 26th, 2017 11:34 am (UTC)
Надо сразу всю работу по дому делить на двоих, наверно. А если упустить этот момент, то потом уже трудно заставить что-то делать, я думаю.)
(no subject) - secretoflady - Oct. 26th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Oct. 26th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
freyasun
Oct. 26th, 2017 06:35 am (UTC)
Мне моё репетиторство в этом вопросе помогло. Мужу хочешь-не хочешь приходится хоть иногда общаться с детьми. Пока я работаю.))
galina_rm
Oct. 26th, 2017 11:31 am (UTC)
Так и втягиваются мужья в домашнее воспитание детей!)))
olga_news
Oct. 26th, 2017 09:26 am (UTC)
Сейчас труд женщины по дому и уходу за детьми вполне поддаётся учёту, достаточно зайти на сайты соответствующих служб. При возникновении таких "разборок" полезно мужа туда отослать.
Сразу становится понятно, кто и сколько в дом приносит.
Другой полезный приём - оставить дом и детей на мужа целиком на два-три дня, а лучше на неделю.
galina_rm
Oct. 26th, 2017 11:32 am (UTC)
Да, вот оставить на недельку, чтобы понял, как это отдыхать в отпуске по уходу за ребенком.
(no subject) - olga_news - Oct. 26th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - secretoflady - Oct. 26th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_news - Oct. 26th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - secretoflady - Oct. 26th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

лето
galina_rm
galina_rm

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com