?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уже не первый день идет обсуждение в сети проекта закона о регистрации животных. Я вскользь скажу об этом.

За соблюдением исполнениея закона о регистрации животных, который собираются принять, ответственными назначат скорее всего муниципальные власти, а это значит, что и этот закон работать не будет. Вряд ли муниципальные служащие будут бегать по квартирам и проверять наличие животных и их регистрацию.
У нас люди-то годами живут без регистрации, а тут кошечка, которую можно спрятать, если нагрянули проверяющие. Скорее всего они будут реагировать на заявления соседей, если таковые будут.

У нас в стране много законов правильных принято. А что толку? Законы есть, но они не работают.
Утром сегодня видела издалека, как пенсионер выливал грязную воду из окна первого этажа на газон. Штраф за это 5000 рублей, но его же это не останавливает. Под балконом уже образовалась яма, в которой постоянно стоит немного воды.

Наверно, у нас хоть какие-то законы начнут работать тогда, когда все друг на друга будут писать жалобы. А зная наши бюрократические проволочки, вряд ли кто-то будет этим заниматься. Чтобы оштрафовать нерадивого соседа, нужно зафиксировать факт выливания воды с балкона, но не ходить же под балконом в ожидании, когда он еще раз это сделает. Потом надо пойти в домоуправление, написать заявление и приложить фотофакт. Кто-то будет этим заниматься? Думаю вряд ли.
Вы готовы жаловаться на соседей?
А вы что думаете, почему у нас многие законы не работают? Это проблема только нашей страны?
promo galina_rm february 16, 2016 11:33 55
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
juliya_lambert
Oct. 11th, 2017 10:04 am (UTC)
Да потому что это ни кому не надо,к сожалению
galina_rm
Oct. 11th, 2017 10:15 am (UTC)
Наверно, чтобы это все работало, мы и сами должны что-то делать в этом направлении, но у каждого свои дела.
Увидела сегодня дедулю этого, прямо желание было позвонить мастеру нашего участка хотя бы, пока дошла домой, пока собаке лапы помыла, пока позавтракала, все уже улеглось.
А он и дальше будет лить эту грязь из окна, потому что все молчат.
vare4ka70
Oct. 11th, 2017 10:12 am (UTC)
Должно смениться полностью поколение, как минимум.

Хотя гос-во берет на себя слишком много. Понимаю, что закон делается для пользы, но в том-то и дело, что он потом порождает кучу разных проблем и расходов.


galina_rm
Oct. 11th, 2017 10:17 am (UTC)
А думаешь, если родители не следовали законам и не исполняли их в полной мере, дети будут исполнять.)

Да, потому что принимают закон думцы, а как он будет или не будет работать, их уже не касается. Они свою часть сделали.
pooshilka
Oct. 11th, 2017 10:19 am (UTC)
Человеческая природа такова, что пока по голове не ударишь - не дойдет.
Вот я писала уже в одном блоге. У нас ветеринар подает данные в мерию, и если там видят, что собачке 4 года и за эти 4 года ты первый раз объявился - тебе вкатают нехилый штраф. За все недоплаченное и не привитое :) Не заплатить штраф невозможно, можно доиграться до банкротства. Так что выгодно регистрировать сразу.
С кошками точно также, я думаю, разве что сумма меньше. Конечно, не пойман - не вор, но когда любимую собачку придется вести к врачу, ты пойдешь и никуда не денешься.
galina_rm
Oct. 11th, 2017 10:26 am (UTC)
Если ветеринары будут завязаны на это, то может быть. Про них я не подумала.
Хотя вот я хожу со своей собакой, никто и не спрашивает ветеринарный паспорт, сделала прививку, дают наклейку для вклейки в паспорт и все.
Когда операцию делали собаке, тоже никто паспорт не спрашивал.
Тут надо будет всю систему ветеринарии перестраивать. Хотя, конечно, я не знаю, как они работают.
pooshilka
Oct. 11th, 2017 11:02 am (UTC)
Значит будут спрашивать и будут посылать отчеты в мэрию
galina_rm
Oct. 11th, 2017 11:15 am (UTC)
Может быть, но я уже не попаду под эту перепись с собакой. Думаю, пока примут, пока все наладится, у нас уже его не будет.
tatiana_ryaba
Oct. 11th, 2017 11:05 am (UTC)
Серьезно? Похоже, у тебя какая-то левая клиника. В моей не будут делать прививку без паспорта. И вообще не примут. Если его нет вообще - оформят, но потом - только с паспортом. "Дайте наклейку, я вклею" не прокатит, потому что там ставят печати. В предыдущей клинике паспорта не оформляли, все данные были в компьютере, но их быстренько закрыли за нарушения.
galina_rm
Oct. 11th, 2017 11:11 am (UTC)
Клянусь папой!)
Я всегда его беру, но ни разу не спросили, а всегда в журнал записывали мою фамилию, как владельца собаки и давали наклейку. Последние прививки именно так и делали.
До этого мы ходили в другую, пока она не закрылась, там я показывала паспорт и они сами вклеивали.
tatiana_ryaba
Oct. 11th, 2017 11:16 am (UTC)
Если бы тебе понадобилось собаку куда-то вывезти, тебе с такой вакцинацией (без печати и подписи рядом с каждой наклейкой) форму не дали бы.
galina_rm
Oct. 11th, 2017 11:19 am (UTC)
Как-то не надо было это никогда, может поэтому и не замудрялась особенно. А последний раз вообще сказали, что старый и не надо ему делать прививку.(
tatiana_ryaba
Oct. 11th, 2017 11:53 am (UTC)
А что, старые не болеют???
galina_rm
Oct. 11th, 2017 11:14 am (UTC)
Не знаю левая или правая!))) Но и операцию там делали и анализы сдавали перед операцией. Только мою фамилию записывали, даже кличку пса не спрашивали.
feona2003
Oct. 11th, 2017 01:37 pm (UTC)
ну будут платить врачам взятку за нерегистрацию приема, а потом ведь можно сказать, что собачку только что нашли.
Кстати, у меня пропала собака, 3,5 года, рожала, люди, которые ее нашли, повезли к ветеринарам, те сказали, что собачке и года нет) Вот такая польза от недельного гуляния по морозам.
galina_rm
Oct. 11th, 2017 01:40 pm (UTC)
Согласна!) У нас народ такой, что найдет что сказать, чтобы не платить штрафы.
pooshilka
Oct. 11th, 2017 01:51 pm (UTC)
Нет, ну так на любую идею есть контраргумент - взятка. Только далеко не все готовы ее брать.
feona2003
Oct. 11th, 2017 01:56 pm (UTC)
Согласна, что есть. Согласна, что есть такие, что и не возьмут, но найдутся и беспринципные, но голодные))
galina_rm
Oct. 11th, 2017 02:00 pm (UTC)
Тем более в городе не одна ветеринарная клиника, да и врачу можно позвонить просто на телефон.
tatiana_ryaba
Oct. 11th, 2017 11:07 am (UTC)
У нас люди будут жаловаться на соседей в двух случаях: если они по природе кляузники и хотят нагадить, либо если соседи реально мешают. Но не факт, что даже это будет работать. Когда мы переехали, жаловались участковому на шум сверху: там бригада узбеков делала ремонт, а по ночам устраивала диско с песнями, плясками, мордобоем и воплями. Участковый сказал: ок, я приду, но не позже 11 вечера. А они раньше часу ночи и не начинали.
galina_rm
Oct. 11th, 2017 11:12 am (UTC)
Вот и я о том же.
У нас на шум жаловаться бесполезно, заявку принимают, но ни разу не приезжали по ней.
tatiana_ryaba
Oct. 11th, 2017 11:18 am (UTC)
Кстати, полиция тоже не приехала (или тогда еще милиция была - ну, не важно). Сказали, что приедут, как только освободится машина. Видать, не освободилась...
olgakomar1974
Oct. 11th, 2017 07:22 pm (UTC)
Сначала я поговорю. А если достанут-вот выстроили внизу балкон огромный на старой квартире-становись на его крыше и залезай к нам,и пространство у нас отобрали...Пожаловались. И что?
galina_rm
Oct. 12th, 2017 03:59 am (UTC)
Незаконная постройка, к тому же еще и нарушающая архитектурный облик здания, должны убрать, но это же только через суд.(
Да, я сказала уже один раз, теперь вечером темно и не видно, а лужа не просыхает.
shpy
Oct. 13th, 2017 05:40 am (UTC)
Недавно в одной тв игре был вопрос и ответ: что в Европе (не помню страну) есть женщина с необычной профессией. Она ходит по улицам города и гавкает у домов, что б ей ответили лаем собаки. Тем самым вычисляет хозяев, которые не платят налог за животных
galina_rm
Oct. 13th, 2017 05:46 am (UTC)
Представляю, прийти и погавкать у дома в 20 этажей!))))
shpy
Oct. 13th, 2017 05:47 am (UTC)
:) да, у нас не прокатит
galina_rm
Oct. 13th, 2017 05:51 am (UTC)
Или все 20 этажей так облают, что дорогу к дому забудешь!))
shpy
Oct. 13th, 2017 05:55 am (UTC)
:)) представмла и напоследок выльют воду с балкона)
( 29 comments — Leave a comment )