?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Можно ли это оправдать?

Около школы, что рядом с домом вчера вырубили березки, надеюсь, что этому варварству есть какое-то адекватное оправдание.
Вот так это происходило.
Около школы 7 вырубили березы. Есть ли этому варварству какое-то адекватное объяснение?#мойгород #сургут


А было вот так.
promo galina_rm february 16, 2016 11:33 55
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
m_spi
Oct. 9th, 2017 05:05 am (UTC)
Может слишком затеняли классы, особенно первый и второй этажи?
galina_rm
Oct. 9th, 2017 05:12 am (UTC)
Может быть! Но у нас в любом случае, когда учатся дети (сентябрь-май), если не включать электричество будет темно на тех рядах, что дальше от окон. Если хотели экономить электроэнергию, думаю, что не получится.
А большую часть учебного года деревья стоит без листвы. Вот сейчас они уже голые стоят и значит не мешают освещенности, а распускаются листья только во второй половине мая.


Edited at 2017-10-09 05:12 am (UTC)
olga_odk
Oct. 9th, 2017 05:47 am (UTC)
Кому помешали березки?(( Тем более в городе нельзя уничтожать деревья, которые улучшают экологическую обстановку.
galina_rm
Oct. 9th, 2017 05:51 am (UTC)
Я тоже считаю, что они хоть как-то очищали воздух от выхлопных газов машин, которых всегда здесь во дворе тьма. А света, если и прибавится, то ненадолго. Ты же знаешь тоже, Оля, что почти девять месяцев у нас очень короткий световой день и приходится постоянно включать освещение.
sams_lena
Oct. 9th, 2017 07:55 am (UTC)
какие-то нормы есть про обязательную вырубку, если деревья находятся ближе, чем в 5 метрах от стены и если достигли определенного возраста. Но почему-то все эти нормы исполняются очень выборочно ((
galina_rm
Oct. 9th, 2017 07:59 am (UTC)
Здесь, конечно, посажены вплотную к зданию, но так у нас и у дома вплотную, не больше метра от окна.
А они повырубали и те, что вдали от окон на газоне были.
sams_lena
Oct. 9th, 2017 11:41 am (UTC)
Вот я и говорю, что почему-то нормы очень выборочно соблюдаются - у нас возле дома старая корявая липа в трех метрах от стены, днем с электричеством живем, потому что действительно темно, пишем и стучимся везде, где можно с соседкой уже лет пять - и никто даже не собирается ничего вырубать, так и живем в темноте. А тут раз - и все под корень не разбирая!
galina_rm
Oct. 9th, 2017 11:45 am (UTC)
Прошла сейчас мимо школы, все окна на первом этаже закрыты жалюзи. Поэтому трудно сказать, что руководило людьми, которые приняли решение вырубить березы, теперь одни пеньки торчат.(
vare4ka70
Oct. 9th, 2017 08:06 am (UTC)
Как представитель южной страны, никогда не пойму борьбу за инсоляцию! Тень, блин, мешает.

У нас в соседней деревне в одной школе спилили деревья, потому что они мешали установки фотовольтаической установки для экономии энергии. После того, как деревья убрали, солнце в класы стало бить так, что приходилось закрывать роллеты и зажигать свет. Замкнутый круг. И идиоты "зеленые".
galina_rm
Oct. 9th, 2017 08:14 am (UTC)
Да, мне очень жалко эти березы.
К тому же у нас без освещения все равно , когда дети учатся, невозможно. В основном серое низкое небо, а когда солнечно и морозно, дети сидят дома из-за актировок. А летом, когда листва и возможно закрывает солнечный свет, никто не учится.
snow_alis
Oct. 9th, 2017 08:12 am (UTC)
Я думаю нет разумного объяснения, это вредительство(
Света немного добавилось от этой вырубки.
galina_rm
Oct. 9th, 2017 08:16 am (UTC)
Я тоже считю, что варварство и вредительство. Деревья воздух хотя бы защищают о выхлопных газов хоть немного, а света все равно в классах не добавится, потому что осенью, зимой короткий световой день.
olgakomar1974
Oct. 9th, 2017 10:28 am (UTC)
А я на всю жизнь запомнила слова мамы
-Нельзя рубить березку...
Через 2 года умерли оба-и мама,и её муж...
galina_rm
Oct. 9th, 2017 10:52 am (UTC)
Те, кто орудовали бензопилой, наверно, об этом не знают.(
tatiana_ryaba
Oct. 9th, 2017 10:46 am (UTC)
Может, больные были?
galina_rm
Oct. 9th, 2017 10:51 am (UTC)
Кто? Те, кто спилил и порубил на дрова?
Или березы? Целая аллея. Каждый год зеленели по весне, желтели по осени.
Сейчас прошла мимо школы, все окна на первом этаже закрыты жалюзи, это если думать, что темно было.
tatiana_ryaba
Oct. 9th, 2017 11:15 am (UTC)
Я-то про березы, но, скорее, все-таки тот, кто отдал приказ
galina_rm
Oct. 9th, 2017 11:46 am (UTC)
Я тоже думаю, что кто-то пожаловался из учителей и все под корень вырубили.
et0neja
Oct. 9th, 2017 08:01 pm (UTC)
безопасность детских объектов может быть при делах тут, мне кажется...
galina_rm
Oct. 10th, 2017 03:22 am (UTC)
Не понимаю, как безопасность связана с березками? Растолкуй.
et0neja
Oct. 10th, 2017 02:40 pm (UTC)
чтоб по ним не лазили, как туда, так и обратно, чтобы в кроне ничего спрятать нельзя было внепосредственной близлсти от здания
galina_rm
Oct. 10th, 2017 02:44 pm (UTC)
Никто по ним и не лазил, они слишком тонкие были для этого.)
et0neja
Oct. 10th, 2017 02:47 pm (UTC)
ой, Галя, дурней то сколько, вот полезли бы по тонкой ветке и каюкнулись... думаю, есть какие-то нормы расстояний посадок до общественных, ососбливо детских, зданий.
погнать отроков в лес за саженцами да заложить поблизости рощу не проблема(из своего школьного опыта реку)
galina_rm
Oct. 10th, 2017 04:09 pm (UTC)
Да, за школой сосенки посадили. Но мне так жалко эти березки, штук пятнадцать, точно вырубили.(
et0neja
Oct. 10th, 2017 02:51 pm (UTC)
я сама-то трепетно к деревцам, у нас крохотный дворик в квартирке, весь замощеный плиткой и сдать при выселении мы должны будем его как и получили ,в голом виде, - а у нас клены завелись по периметру в кол-ве 10 шт... рука не поднялась их уничтожить на корню. пестую. кроны формирую:) чтоб соседям не затенять и всё такое...
galina_rm
Oct. 10th, 2017 04:07 pm (UTC)
Клены - это которые с красивыми листьями резными? Очень такие мне нравятся, а у нас тут не растут.(
et0neja
Oct. 10th, 2017 08:31 pm (UTC)
здесь много их разновидностей.
у одного ТЦ такая классная модификация их: кроны зонтами сформированы. оч красиво

хотя когда ветки деревьев тут в плоский "экран" распинают, по-моему, некрасиво, как-то насильно чересчур, нездорОво
feona2003
Oct. 10th, 2017 07:28 am (UTC)
угу(
у нас похожее - спаси город - выруби дерево(
galina_rm
Oct. 10th, 2017 02:45 pm (UTC)
Зато на странице мэра отчет о том, сколько деревьев этой осенью высадили на улицах города.
( 29 comments — Leave a comment )