В общем, пошла я в один фирменный магазин. И, о радость, на эти ботинки, так как они из прошлогодней коллекции, скидка 30%. Примерила разного цвета, остановилась на черных, все-таки осень впереди. Купила вожделенную обувь еще в августе и стала ждать подходящую погоду. Ждать пришлось две недели. И вот, счастливая, надеваю эти ботинки и иду в ближайший магазин за продуктами.
Обратно старалась идти летящей походкой, но это плохо получалось, хорошо, что идти всего десять минут, за это время успела стереть себе пятку правой ноги.
Дома разглядела дефект на внутренней стороне задника правого ботинка - складка.
Вот надо было перемерить кучу ботинок, чтобы выбрать с браком?
Думала день, что делать и кто виноват. Прочитала в интернете, что считается браком, а что нет. Мой случай попал под категорию брака. Шла и придумывала слова, чтобы убедить менеджеров магазина, но не пришлось долго убеждать, ботинки осмотрели, написала заявление и оставила их для разбора ситуации.
Через день мне позвонили и предложили придти и выбрать другую обувь. Пока шла до магазина, подумалось, если не повезло с обувью Балдинини в этот раз, стоит ли еще раз испытывать судьбу? Желание свое исполнила, ботинки купила и даже один раз вышла в них в люди.) Может на этом и остановиться?
Как сказал наш поэт:
Я пережил свои желанья,
Я разлюбил свои мечты;
Остались мне одни страданья,
Плоды сердечной пустоты.
В общем, пришла и попросила вернуть мне деньги. Никаких препятствий со стороны магазина не встретила.
Во всей этой ситуации порадовало то, что все без проволочек решилось. Не пришлось напоминать о законе о защите прав потребителей, хотя на всякий случай я проштудировала все статьи, относящиеся к моей ситуации.)
А в обуви Балдинини, несмотря на этот случай, не разочаровалась. Мокасины ношу два года и никаких проблем. Тоже покупала со скидкой, если что!)
А у вас были подобные случаи с обувью или одеждой? Как все решалось в подобной ситуации?
Journal information