?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Три семерки не помогли!

Вчера провела весь день в делах, в бегах. Стоит только столкнуться с тяжелой бюрократической государственной машиной, всЁ, проедется по твоему дню асфальтовым катком, закатает все планы на день в одно событие - хождение по мукам.

Вчера решила сдать свои бумаги в одно учреждение под названием "Мои документы". Дома всё просмотрела, распечатала бланк, заполнила его от руки за 5 минут, сложила все в папочку и поехала, через 15 минут была уже на месте, быстро получила талон в электронной очереди, пока я его рассматривала, мой номер уже назвали, приглашая к окну. Подумала, ну, надо же, как все удачно складывается! Протянула свои документы оператору, она сказала, что заявление мое не нужно, они всё заполняют на компьютере! На компьютере так на компьютере, если я вручную за 5 минут управилась, у оператора не должно на это уйти больше времени.
Оооо!!! Как я ошибалась!)))
Девушка вроде все быстро заполнила, сняла копии документов при этом, но потом что-то, видимо, пошло не так. Она начала названивать по телефону. Выяснилось, что поменялась форма заявления. Она заполнила заявление еще раз, оно почему-то у нее не сохранилось. Она встала и ушла куда-то, вернулась, опять взяла у меня документы, еще раз заполнила. В общем, просидела я рядом с ней 40 минут. Наконец она выдала мне расписку, что документы приняты. Когда я ставила подпись на расписке и заявлении, подумала, какое красивое совпадение, что цифра 7 три раза повторяется - 27.07.2017. Всё должно быстро и удачно получиться! И опять я ошиблась!
Приехала домой, пообедали и только я расположилась с ноутом, чтобы почитать френдленту, как зазвонил телефон!) Кто говорит?))) Запомнившийся голос девушки, которая оформляла мне документы, не сулил ничего хорошего! Так и оказалось!
Все-таки она заполнила не то заявление, мне нужно приехать и поставить свою подпись на новом бланке, чтобы документы все же ушли в работу в этот же день. Чертыхаясь и проклиная этот счастливый день с тремя семерками, я собралась и снова поехала. Проверяя заявление, обратила внимание на отсутствие в нем номера одного документа, который присутствовал в предыдущем заявлении. Очень важный документ! Вот сижу и жду, а не придется ли и сегодня ехать еще раз подписывать заявление... Или еще хуже завернут все это через пару недель и заставят оформить заново.
Что меня удивляет в работе государственных учреждений:
1. На всех сайтах указаны разные перечни документов, и когда приезжаешь сдавать, оказывается, что привез с собой не все, что надо.
2. Отсутствие оперативности: если меняют образцы документов, то почему-то это опять же выясняется тогда, когда сдаешь документы. И что самое интересное, что это новость не только для клиентов, но и для операторов, работающих на местах.

Почему так тяжело развиваются информационные технологии в государственных органах? Говорят-говорят, но при этом бумаг хранят не меньше, чем прежде.
Почему, если заявление заполняется на компьютере и не сохранить его там, как и просто отсканированные образцы документов и не переслать это в то учреждение, где будет идти дальнейшее их оформление? Зачем все это распечатывать и складывать в кучу, чтобы потом в другом месте опять всю эту информацию вводить в компьютер? Что это за внедрение информационных технологий, если в каждой точке плодят бумажные документы?
А у вас всегда удачные походы в такие места? Случалось ли прийти с документами, указанными в перечне, а оказывается, что нужна еще какая-нибудь бумажка, за которой нужно ехать в другой конец города?
Конечно, эти МФЦ "Мои документы" здорово облегчили жизнь, не спорю с этим, гораздо меньше стали очередей на местах, но бумаг, как мне кажется, меньше не стало и бюрократии с крючкотворством не убавилось!

Recent Posts from This Journal

  • Посплетничаем?

    Прочитала тут на днях, что сплетня - это разговор о ком-то в третьем лице, неважно говорите вы хорошее или плохое об этом человеке. В моем сознании…

  • Автопортрет

    В общем, подстриглась я!)

  • (no subject)

    Когда внезапно комп выдает ошибку и не грузится, в первый момент паника. Как представила, вызывать мастера, а возможно и докупать что-то вышедшее из…

promo galina_rm february 16, 2016 11:33 55
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
chernika_mir
Jul. 28th, 2017 06:28 am (UTC)
Ой, ненавижу эти учреждения. Во всех странах!
galina_rm
Jul. 28th, 2017 06:33 am (UTC)
Про все страны не могу сказать, но у нас это беда!
И не пойму, что больше все-таки мешает качеству работы в этих центрах пресловутый человеческий фактор или плохая организация делопроизводства.
pooshilka
Jul. 28th, 2017 06:58 am (UTC)
Я пока ничего сложного с государством не решала. Да, есть очереди. Но так все делалось более-менее быстро.
А вот наше государство в государстве - соцстрах - это отдельная песня. Они решают кому и как давать социальные выплаты. Намерено теряют бумаги. Так и говорят - нет ничего не видим. Хотя вот у тебя есть штамп о получении.
Еще странно мне, что если у человека меняется статус, например он (простите) умер, то соцстрах эту информацию от МВД не получает, или получает слишком поздно, нужно идти и сообщать.
Если, например, человек получал пособие как одиночка, то после заключения брака сумма выплат меняется (могут уменьшить) нужно идти и проверять, знают ли они об этом. Иначе - вот моя знакомая получала несколько лет сумму, большую, чем ей полагалось. Потом пришлось возвращать. Она рассудила логически, что если в МВД записано, что она замужем, то соцстрах должен знать.
Но жизнь показала, что логика в таких случаях не работает.
galina_rm
Jul. 28th, 2017 07:09 am (UTC)
Да, и дело-то у меня было простецкое, заполнить заявление и приложить документы! ВсЁ! Но из-за того, что не ознакомили работников с изменениями, такое и произошло. Вот, это и бесит порой. Если вводите какие-то изменения, неужели нельзя с этим заранее всех ознакомить. Такое чувство, что те, кто обслуживает работающее программное обеспечение(ПО) на компьютерах и работники, пользующиеся этим ПО контактируют только в случае какого-то затыка, который и произошел в моем присутствии.
А еще меня бесит, что создают какие-то базы данных о гражданах, но они нигде не стыкуются и каждый раз, обращаясь в какой-то государственный орган, приходится собирать справки из всех смежных.
(no subject) - pooshilka - Jul. 28th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 28th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
secretoflady
Jul. 28th, 2017 07:06 am (UTC)
Про госучреждения даже говорить не хочу.... мрак.......почти всегда... Притом, что при Украине, что в России.Нам теперь есть с чем сравнивать))))
galina_rm
Jul. 28th, 2017 07:10 am (UTC)
Бюрократизм, наверно, не изжить никогда ни в одном государстве.(
(no subject) - taylakovaeka - Jul. 30th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
innuleska
Jul. 28th, 2017 07:35 am (UTC)
Бывало у меня и удачно, но обычно, конечно, надо настраиваться на долгую тягомотину, бестолковое беганье, очереди, хамство, увы :(
galina_rm
Jul. 28th, 2017 09:23 am (UTC)
Где сейчас внедрили электронные очереди практически нет толкотни, когда все жмутся друг к другу, чтобы никто не проскользнул вне очереди, да и в окне разговаривать с тобой без талона не будут, за этим строго следят. Хотя бы знаешь, что без очереди никто не влезет. Этим, конечно, многофункциональные центры очень хороши.
m_spi
Jul. 28th, 2017 07:38 am (UTC)
Насчёт очередей промолчу: были, есть и будут, как Ильич.
А вот насчёт про "бумажку", за которой нужно ехать в другой конец города - сколько угодно случаев.
И ведь предварительно созваниваюсь, уточняю, проверяю и перепроверяю...
А однажды у меня вообще в таком учреждении потеряли трудовую книжку.
Спасибо, что хоть "скан" с неё остался. ))
galina_rm
Jul. 28th, 2017 09:24 am (UTC)
Вот я всегда, когда отдаю им документы больше всего и боюсь, что вдруг что-то потеряют.
И что, пришлось восстанавливать трудовую книжку?
(no subject) - m_spi - Jul. 28th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_spi - Jul. 28th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 28th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 28th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_spi - Jul. 28th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
freyasun
Jul. 28th, 2017 08:04 am (UTC)
Согласна! Без бумажки - ты букашка. Очень всё долго нудно, на каждую справку надо ещё две других...((
galina_rm
Jul. 28th, 2017 09:18 am (UTC)
Да, особенно то, что касается социальных пособий. У меня дочь просто махнула рукой на них, потому что с тремя детьми бегать и собирать бумаги просто нереально, к тому же везде очереди и с первого раза практически ничего не дают.
tina_luchina
Jul. 28th, 2017 08:26 am (UTC)
Ни разу накладок не было.
Зачем хранят? Эмс.. ну допустим сервер сдох. А такое сплошь и рядом. Ибо серверная мало где правильно обслуживается. Итак сервер сдох. Где ваши бумажки? Об изменении формы они узнают потому как нет согласованности межведомственной. Мы вот приложения на телефоне обновляем сколько раз в месяц? А они так не делают ибо не могут. Потому что деректива вынесена, но не доведена.
galina_rm
Jul. 28th, 2017 09:17 am (UTC)
В нормально функционирующей системе, в конце рабочего дня происходит копирование данных на магнитные носители, с которых в случае аварии и происходит восстановление данных.)
Вот и я о том говорю, что нет согласованности межведомственной. Когда нам заводили ИНН и СНИЛС, говорили, что по этим данным можно будет идентифицировать человека и все данные о нем получить, но получается, что это нисколько не работает, если каждый раз кроме этих СНИЛС и ИНН приходится и еще кучу бумаг собирать.
(no subject) - tina_luchina - Jul. 28th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 28th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tina_luchina - Jul. 28th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 28th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tina_luchina - Jul. 28th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - taylakovaeka - Jul. 30th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tina_luchina - Jul. 30th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
evaevg
Jul. 28th, 2017 09:10 am (UTC)
Писала недавно об этом)
А меня перепечатывать заявления лично заставили, там у нас компы специально для этих целей стоят)) Потом пришлось с теткой поругаться на предмет "вас здесь не стояло")
galina_rm
Jul. 28th, 2017 09:20 am (UTC)
Да, Женя, вспомнила тебя, когда самой пришлось туда идти. Спасибо, что второй раз не заставили брать талон, а просто по телефону сказали к какому окну подойти и подписать.
finikova_malina
Jul. 28th, 2017 07:04 pm (UTC)
Я недавно в этих документах четыре часа в очереди стояла
galina_rm
Jul. 28th, 2017 07:08 pm (UTC)
Ну, ничего себе! Я думала, что там такого не бывает. Вроде столько окон работающих?
my_france
Jul. 28th, 2017 08:17 pm (UTC)
после моего опыта во Франции меня уже ничем не испугать :)
galina_rm
Jul. 29th, 2017 03:27 am (UTC)
Значит, бюрократизм не только наше "достижение"?
(no subject) - my_france - Jul. 30th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
regula_lisa
Jul. 28th, 2017 09:23 pm (UTC)
Да уж...приходилось с подобным сталкиваться. Бумажки...бумажки...везде их требуют в огромном количестве. И формы бланков часто меняются и из-за этого случаются заморочки...(((
galina_rm
Jul. 29th, 2017 03:28 am (UTC)
И это при том, что всю информацию о нас могли бы получать сами органы из своих же источников.
olgakomar1974
Jul. 29th, 2017 03:40 pm (UTC)
И мы вот бьемся с Укртелекомом. Бардак! Отключиться не можем. Я где-то у себя писала.
galina_rm
Jul. 29th, 2017 03:58 pm (UTC)
А что за проблема отключиться, Оля? Почему биться приходится! Я уже столько раз меняла этих операторов.)
(no subject) - olgakomar1974 - Jul. 29th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 30th, 2017 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgakomar1974 - Jul. 30th, 2017 05:55 am (UTC) - Expand
taylakovaeka
Jul. 30th, 2017 06:40 am (UTC)
Галя, расскажи мне, пожалуйста, зачем нужны "Мои документы"? что за бумажки им можно отнести и что получить? может, мой паспорт перестанет тогда пухнуть от ИНН, страхового, флюорографии, фото и прочего-прочего-прочего?))
galina_rm
Jul. 30th, 2017 06:46 am (UTC)
Вот и я думаю о том же!) Когда внедряли ИНН, а затем СНИЛС, говорили, что все данные о человеке можно будет найти по этим документам, и не нужно будет никаких подтверждающих справок.. А на деле, несмотря на наличие ИНН шлют налоги из тех мест, где в жизни не бывал, не то, чтобы иметь недвижимость! И ты им еще должен доказывать, что 1/10 где-нибудь у черта на куличках тебе не принадлежит, и ты не должен платить за это налог.
(no subject) - taylakovaeka - Jul. 30th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 30th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taylakovaeka - Jul. 30th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
( 48 comments — Leave a comment )