?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я уже взрослая девушка бабушка, пора бы искать дорогу к храму, а мою голову посещают крамольные мысли о вере.
Если бог един, лишь пророки разные, почему в каждом учении свои обычаи? Почему развязываются войны, прикрываясь правильной верой? Почему внутри одной Церкви нет единомыслия, а возникают разные толкования и течения? Ведь это же явно не от Бога идет, если он един, это именно люди создают такие учения?
Детские вопросы?
Но я же атеист, рожденный в СССР.)
Наверно, отсюда же и удивление, когда вижу девушек, выходящих за представителей другой веры и принимающих эту веру.
Нет, я не осуждаю.
Или это тоже от безверия? Если ты не веришь в одно учение о Боге, то тебе все равно во что не верить, принимая чужую веру?
Наблюдаю одну семью в соцсетях, женщина русская, вышла замуж за мусульманина. Теперь она полностью погружена в ислам, носит одежду, как мусульманские женщины, соблюдает все обычаи мусульман.
Мне немного странно, что в современную эпоху информационных технологий, молодые так глубоко погружаются в веру.
Или это своего рода игра? Красивые платья, одежда, которая привлекает внимание.
А может это деспотизм мужа? Ты веришь в то же, что и я , или ты мне не жена?
С другой стороны,наверно, он с самого начала поставил такое условие перед женитьбой, значит это ее не отпугнуло? Или не ставил перед выбором, а она сама выбрала?
Где-то прочитала, что через 100-200 лет религии современные перестанут существовать, как перестали существовать древние египетские и греческие боги. Но будет какая-то новая религия - общая для всех, потому что человеку всегда нужно найти в чем-то утешение, особенно в момент боли и страданий, необходимо верить, что со смертью жизнь не заканчивается, что есть кто-то невидимый, но сильный и любящий его.
Вы думаете, это справедливое высказывание? Или в принципе такое невозможно, чтобы люди, живущие в разных условиях верили в одного Бога? Я не говорю о материальном положении, а о природных условиях, например.
Слишком много вопросов? А что вы думаете по этому поводу?

Recent Posts from This Journal

  • Мечта всей жизни

    Инстаграм опять подкинул вопрос вопросов!) Блогерша пишет, что у знакомой сын отучился два года на экономическом или каком-то другом факультете, не…

  • Зачем нужен Сургут?

    К нам в город приезжал дорогой гость - блогер №1. Наш мэр встретил его как представителя другой цивилизации так, как ни каждого…

  • Сомнительный комплимент

    Услышала вчера в интервью с актрисой такой комплимент:"Вы хорошо выглядите для своего возраста!" Может я не права, когда доктор говорит -у вас…

promo galina_rm february 16, 2016 11:33 55
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 103 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gntelmen
Jul. 26th, 2017 05:19 am (UTC)
Истинной вере не нужна религия
galina_rm
Jul. 26th, 2017 05:23 am (UTC)
То есть вера и религия - это разные полюсы батарейки?
Подумала, но ведь именно религия предлагает нам Бога...

Edited at 2017-07-26 05:31 am (UTC)
(no subject) - gntelmen - Jul. 26th, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jul. 26th, 2017 06:03 am (UTC) - Expand
freyasun
Jul. 26th, 2017 05:22 am (UTC)
Даже не знаю, на какой из вопросов ответить.)) Думаю, общей религии не будет никогда, слишком мы для этого разные.
galina_rm
Jul. 26th, 2017 05:25 am (UTC)
Я тоже об этом подумала, человек, живущий в Африке и ближе к Северному полюсу все равно будут по-разному относиться к Богу.
А среди твоих знакомых, Таня, есть такие, кто переметнулся на другую сторону?
(no subject) - freyasun - Jul. 26th, 2017 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 06:10 am (UTC) - Expand
chernika_mir
Jul. 26th, 2017 05:35 am (UTC)
В Израиле видела многих славянских женщин, вышедших замуж за мусульман. И все они перешли в ислам под давлением мужа и его семьи. Обратного явленя не видела ни разу.
galina_rm
Jul. 26th, 2017 05:42 am (UTC)
Значит все-таки давление! Когда семья рядом, наверно, еще можно понять.
Но у этой девушки все наоборот, муж из бывшей союзной республики, семья его далеко, поэтому мне и непонятно, что в наш современный век накладывать на себя какие-то обязанности религиозные другой веры. Интересно, как ее родители к этому отнеслись? Хотя вижу постоянно только его родственники присутствуют в ее жизни.
Я ее и не думаю осуждать, каждый волен выбирать во что ему верить.
Просто пытаюсь понять мотивы: любовь?
(no subject) - chernika_mir - Jul. 26th, 2017 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
maatis
Jul. 26th, 2017 05:48 am (UTC)
Религиозные обычаи всегда обусловлены условиями обитания, потому и разные. Могу подробно объяснить, если есть нужда в этом.
А все остальные вопросы не к богу, а к людям. А человек, как известно, слаб. И пока есть материальная выгода от войн и от надстройки под названием "церковь" то и будет вот это вот все. И религии не сольются в одну - это ж такая индустрия уже, вон, хоть в Ватикане можно посмотреть.
Насчет погружения в веру, знаешь, я иногда завидую верующим - им намного легче, потому что не они сами ответственны за свою судьбу и им есть кому пожаловаться и у кого попросить, неверующие этой поддержки лишены.

Что касаемо связи возраст-религия, то я ее не вижу, скорее наоборот, у меня отвращение вызывают бывшие комсомольские лидеры вдруг заделавшиеся в поборники церкви.
Лично у меня с религией (не с богом)) сложные отношения и я уж смирилась с тем, что быть мне агностиком до конца)))
galina_rm
Jul. 26th, 2017 06:02 am (UTC)
Бога нам дали те, кто написал Библию, Коран и прочее. Или я не права?
То есть с самого начала это фантазии людей.
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jul. 26th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jul. 26th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jul. 26th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jul. 26th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jul. 26th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jul. 26th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jul. 26th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
m_spi
Jul. 26th, 2017 05:48 am (UTC)
Я, например, человек верующий, но не религиозный.
О том, что есть нечто высшее, вечное, идеальное, возможно облечённое в особенную мыслеформу, не исключаю.
Храм в душе.
К людям с различными религиями отношусь, как к людям с различной расой, т.е. терпимо. ))
galina_rm
Jul. 26th, 2017 06:06 am (UTC)
То есть ты веришь не в то, что предлагают Священные писания различных религий?
Я тоже отношусь терпимо, каждый верит в то, что ему ближе. И здесь вопрос не именно ислама, а просто переход в другую веру, насколько это искренне. Это добрая воля или желание мужа?
(no subject) - m_spi - Jul. 26th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_spi - Jul. 26th, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_spi - Jul. 26th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_spi - Jul. 26th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Jul. 26th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
tamaramiss
Jul. 26th, 2017 06:32 am (UTC)
Думать сложно о Боге, его просто надо принять...
galina_rm
Jul. 26th, 2017 06:42 am (UTC)
Не думать, а просто принять? Как-то сложно мне это!
push_gun
Jul. 26th, 2017 07:13 am (UTC)
по этому поводу я думаю, что люди неидеальны, в отличие от пророков , сыновей божьих, будд и прочих кришн.
поэтому и мечутся в своих потемках, от одного к другому, находя пристанище в сказках и мифах.
кому-то везет, и они находят бога в себе или где-то рядом. кто-то так и блуждает.
galina_rm
Jul. 26th, 2017 08:44 am (UTC)
Информационное поле стало гораздо шире и сложнее верить тому, что казалось незыблемым в 19 веке,например.
anna_shibeko
Jul. 26th, 2017 07:26 am (UTC)
здравствуйте, радуют такие темы, правда.
Мое мнение: религии всегда были, есть и будут пока живо человечество. Но единой религии никогда не будет, поскольку а) всегда найдутся люди, ищущие ответы на все новые вопросы и не довольствующиеся тем, что есть; б) всегда найдутся люди, прикрывающие религией свои нездоровые амбиции.

Edited at 2017-07-26 07:26 am (UTC)
galina_rm
Jul. 26th, 2017 08:48 am (UTC)
Новые пророки всегда будут появляться пока у людей есть потребность в утешении, пока люди хотят видеть свет в конце тоннеля. Страшно же жить и думать, что тебя не будет, а жизнь и дальше будет продолжаться.
Хочется верить, что Бог накажет того, кто неправедными трудами заработал богатства, кто был беден будет вознагражден на том свете. На этом, наверно, и держится любая вера - справедливость восторжествует, если не сейчас, то после смерти.
(no subject) - anna_shibeko - Jul. 26th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
bulkanina
Jul. 26th, 2017 08:18 am (UTC)
Но будет какая-то новая религия - общая для всех
---

вот как раз на тему экуменизма патриарх наш Кирилл и прощупывает почву
vare4ka70
Jul. 26th, 2017 08:48 am (UTC)
Да вы что? И православные туда же? Олдскульные католики, наоборот, льнут к православным именно потому, что сохранили доктрину, не заигрывая с другими. А они туда же, экуменизм...
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jul. 26th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulkanina - Jul. 26th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jul. 26th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
valerii_11
Jul. 26th, 2017 08:23 am (UTC)
Я ДУМАЮ: БОГА НЕТ по определению! ""Священно"служители придумали эту мульку чтобы ОБУВАТЬ ЛОХОВ!!!
galina_rm
Jul. 26th, 2017 09:00 am (UTC)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! - это о Вас.)
Вы верите в то, что"БОГА НЕТ по определению"
(no subject) - valerii_11 - Jul. 26th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
vare4ka70
Jul. 26th, 2017 08:52 am (UTC)
Блин, Галя, тут надо человека разбирающегося послушать, они так хорошо распедаливают. Большинство отравлено научным атеизмом и всякой болтовней в стиле журналиста Невзорова.
Поэтому и слышны вот эти все рассуждения "главное - вера, религия - зло и пр" неправильны. Потому что веры без религии нет. Это как быть "немножко беременной".
galina_rm
Jul. 26th, 2017 08:59 am (UTC)
О чем я и толкую, как может быть вера без религии?
Нет, конечно, я могу верить в пенек во дворе, но для этого я должна придумать свой миф об этом пеньке, а иначе это просто пенек!) Не богохульствую, а просто вера в душе - это все равно отголоски той религии, что уже есть. Можно трактовать как хочешь учение о Боге, но уже созданное кем-то учение.
(no subject) - vare4ka70 - Jul. 26th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jul. 26th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
tatiana_ryaba
Jul. 26th, 2017 09:03 am (UTC)
Хоть я и отношу себя к определенной конфессии, но считаю, что Бог един. Все остальное - вопрос традиции
galina_rm
Jul. 26th, 2017 10:37 am (UTC)
То есть принимая другую веру, человек ничего не меняет, кроме традиций?
(no subject) - tatiana_ryaba - Jul. 26th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Jul. 26th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Jul. 26th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 26th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
olgakomar1974
Jul. 26th, 2017 12:00 pm (UTC)
Думаю,что у каждого разные ситуации... Если о себе,то я захожу в Синагогу,Сеня в наши Храмы. Мы уважаем религию народов. Хотя меня тётушка всегда ругала
-Почему ты ходишь в Храмы другой веры?
Это,конечно,узнать атмосферу чужих традиций.
Бог в душе-наверное,это мой канон...
Моя подруга пришла к вере через разные конфессии,пока не приняла
-Бог в душе!
Очень умная,образованная,талантливый художник. Верила истинно.
Но Бог её забрал в 60 лет...
Отсюда и у меня вопросы
-Почему?Зачем?
-Почему допустима война?
На них нет ответа...
galina_rm
Jul. 26th, 2017 12:17 pm (UTC)
Я тоже уважаю религию других народов, каждый волен верить в то, что верит.
Но ведь ни у тебя, ни у твоего мужа не было давления на другого о переходе в другую веру?
Поэтому мне стало интересно, почему это сделала молодая девушка, под давлением мужа или по собственной воле. Конечно, это ее дело. Но чаще такое случается именно с исламом.
ren_ar
Jul. 26th, 2017 01:55 pm (UTC)
Не знаю... мне во всех этих веропереходах и верофанатизмах видится что-то нездоровое. Да и вообще, чем больше живу тем меньше понимаю и принимаю религию, хотя понимаю, что верующим людям легче, у них уже все расписано, следуй правилам да канонам и будет тебе жизнь вечная. Правда очень часто они очень по-своему все понимают, но на вечную жизнь таки рассчитывают... Но пусть их...
Что когда-то будет какая-то общая религия, тем более через 100-200 лет - очень сомневаюсь. Христианство вон уже вторую тысячу живет и здравствует, а, скажем, иудаизм и того больше...
galina_rm
Jul. 27th, 2017 04:40 am (UTC)
Да, верить или не верить каждый решает сам, но то, что последнее время происходит в церкви, не только нашей, вызывает отторжение.
(no subject) - ren_ar - Jul. 27th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
iriki
Jul. 26th, 2017 03:52 pm (UTC)
Тема интересна и неисчерпаема. Я истинная христианка, но без фанатизма. Но мне не понять таких женщин, хоть и с уважением и интересом отношусь к любой другой религии.
galina_rm
Jul. 27th, 2017 04:41 am (UTC)
Я с уважением отношусь к любому верующему.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 103 comments — Leave a comment )