?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Главный человек.

Недавно услышала интервью известного человека в передаче "Наедине со всеми". Он многое говорил такого, что мне понятно, но одна фраза насторожила меня и я над ней думаю, уже не первый день. Он сказал, что главный человек в его жизни - мама. А как же жена, дети? Он ответил, что жена - это мать его детей и она должна быть главной в их жизни.
На самом деле с этой мыслью я согласна. Да, мама дает нам жизнь, она с нами с самого первого мгновения в этой жизни и до конца. Но я так долго живу вдали от мамы, что даже стала немного забывать о том, что она - главный человек для меня, к сожалению. Когда появляется семья, сосредотачиваешься на ней и некогда порой задуматься, кто для тебя главный человек. Все мои близкие, главные для меня люди в этой жизни.
Но есть одно но. Иногда главный человек в жизни - мама, претендует на то, что только она вправе решать все твои проблемы и давать советы, потому что именно она дала тебе жизнь и считает тебя своей собственностью. И не устает повторять, что мать одна, а мужей(жен) может быть много. Утверждение как будто верное, но стоит ли это вдалбливать в голову своему ребенку, иногда достаточно взрослому? Это может сработать, как 25 кадр, мне кажется. Имеет ли право главный человек злоупотреблять своей любовью и любовью к ней? И ставить ультиматумы по типу он(она) или я.
А кто для вас главный человек? Или вы об этом просто не задумывались, как и я до некоторых пор?

Recent Posts from This Journal

  • А что у вас на обед?)

    Ходили с подружкой в кафе" Академия вкуса". Нам порекомендовали тыквенный крем-суп. Было очень вкусно, решила дома повторить. Фото сделала в кафе.…

  • Опять весна

    Прогулялась сегодня в парке, наконец морозы отступили, опять светит солнышко и тает. Но прошедшие две недели опять добавили снега в парке. Я в…

  • Рисую

    Что-то давно я свои "шедевры" не размещала в своем журнале.) Но рисовать-то я продолжаю! Участвовала в нескольких онлайн-уроках разных художников. У…

promo galina_rm february 16, 2016 11:33 49
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
pooshilka
Jul. 11th, 2017 05:37 am (UTC)
Точно не мама, хотя я ее очень люблю. Наверное потому, что с 21 года живу отдельно, не чувствую такой близости, не особо ввожу ее в курс своей жизни.
galina_rm
Jul. 11th, 2017 05:44 am (UTC)
Я тоже свою люблю, звоню ей сейчас не реже двух раз в неделю, иногда чаще, но я уже более 30 лет живу отдельно, поэтому не чувствую такой близости, как в детстве и юности. Гораздо более близкие отношения у меня с дочерью сейчас.)
maatis
Jul. 11th, 2017 05:49 am (UTC)
Хм, ты понимаешь... это спорный вопрос все, ну а допустим, когда то мамы не станет и что тогда? я б вообще не делила вот так на главный-не главный, важный человек, да и таких несколько в моей жизни - папа кстати (почему мама именно? или это у дяденьки смещение?) муж, ребенок - они очень важные для меня, а главная я сама, наверное) и это очень тяжелое бремя, я тебе скажу - быть главной.

Кстати, я ни разу не верующая, но если углубляться то в библии так:
Мф.19:5-6. И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть.

так вот)
galina_rm
Jul. 11th, 2017 06:03 am (UTC)
Я тоже часто именно это вспоминаю из Библии, когда некоторые говорят вот те фразы о главенстве мамы.
Кстати, довольно часто мамы, которые вырастили своих детей одни, мне кажется настаивают на этом главенстве. Я таких встречала.) Я тебе всю жизнь посвятила, а ты неблагодарный(ая).

У меня отец умер 14 лет назад, поэтому, наверно, сейчас для меня это неактуально.(
(no subject) - maatis - Jul. 11th, 2017 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 11th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
m_spi
Jul. 11th, 2017 06:41 am (UTC)
Для меня главная - это я, главнее быть не может.
Весь мир вокруг зависит от меня, вернее от моего восприятия.
Кстати, в той же Библии "не сотвори себе...", а значит не будь ведомым. ))
galina_rm
Jul. 11th, 2017 06:48 am (UTC)
Я вот думаю, что говорил он скорее о высоком чувстве любви к матери и близости с ней! И подчеркнул, что это, конечно, только его случай, а не целого мира. Вот поэтому я и задумалась.
А самой главной себя считают многие.)
innuleska
Jul. 11th, 2017 06:56 am (UTC)
Я б тоже сказала, что главная - мама...
galina_rm
Jul. 11th, 2017 07:06 am (UTC)
Я бы тоже хотела так сказать, но не буду кривить душой, мы давно уже не так близки, как раньше, хотя я ее и очень люблю и скучаю.(
tatiana_ryaba
Jul. 11th, 2017 07:16 am (UTC)
Скажу ересь. Главным человеком для каждого должен быть он сам. Ну а дальше уже можно выстраивать иерархию. И я не могу сказать, кто для меня главный. Родители, ребенок и муж примерно на одном уровне.
galina_rm
Jul. 11th, 2017 07:29 am (UTC)
Может я не очень правильно передала мысль, любовь к матери то, с чем рождаешься и эту любовь не приходится завоевывать, поэтому это для него самое важное и главное.)
(no subject) - tatiana_ryaba - Jul. 11th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
chernika_mir
Jul. 11th, 2017 07:16 am (UTC)
Муж, однозначно. Больше мне не с кем вообще поделиться событиями.
vare4ka70
Jul. 11th, 2017 09:35 am (UTC)
Тоже рядом присяду)) Мне тоже сразу муж на ум пришел первым делом.
(no subject) - galina_rm - Jul. 11th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
tamaramiss
Jul. 11th, 2017 07:22 am (UTC)
Мама, конечно, вопрос интересный!
С днём шоколада!Шоколадный конь "Буцефал".
galina_rm
Jul. 11th, 2017 12:06 pm (UTC)
Не все так считают.
tina_luchina
Jul. 11th, 2017 08:03 am (UTC)
У меня мама перестала быть главным человеком ещё когда я в школе училась.
Стал едпнственной опорой и центром вселенной дедушка. Теперь его нет, но почетное место кумира передал другому мужчине,. ;) Сейчас для меня центр вселенной - муж.
Решать за нас не имеет права никто после того как наступает совершеннолетие. В этом плне мне америкосы нравятся: 18 стукнуло? - счастливого пути...
galina_rm
Jul. 11th, 2017 12:06 pm (UTC)
Главным человеком совсем не в том смысле, что решает все за нас!
Любовь к матери - это единственно ,что свято и истинно и то, что дается при рождении и эту любовь не приходится завоевывать - это имел ввиду человек, говорящий, что мать для него главный человек.
(no subject) - tina_luchina - Jul. 11th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 11th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tina_luchina - Jul. 11th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
paraboz
Jul. 11th, 2017 04:40 pm (UTC)
Я че-то совсем не догнала ответов типа "я главная"))) кроме шуток! тут подтекст какой-то? или это из серии полюби себя сам?
Главные люди в моей жизни менялись, но всегда были из семьи- муж до рождения ребенка и даже немного позже) потом дочь до замужества и сейчас все равно жизни без нее не мыслю (вот в европах "потерялись" они на три дня, так места себе не находила), сейчас намного ближе стала МАМА, да и с братом появилась особая связь... я думаю вывод этого мужика - это его личное мнение, и ничего кроме этого)
galina_rm
Jul. 11th, 2017 05:02 pm (UTC)
Да, этого его личное мнение, он это подчеркнул!) Я как-то никогда не задумывалась о том, кто главный человек в моей жизни. А вот после этого интервью из головы не шло. Все кого я люблю, для меня важные люди и каждый занимает уголок моего сердца, как бы пафосно это не звучало. И всегда будут занимать его, независимо от того рядом ли они со мной. Думаю так!
Может быть, Света, и из серии - полюби себя, тогда тебя полюбят и другие!)
Думаю, что я не сумела донести в этом посте мысль, что главный человек - это тот, чья любовь для тебя дороже всего, кем ты дорожишь больше всего. Поэтому многие и написали, что главные это они, в смысле принятия решений.)
(no subject) - paraboz - Jul. 11th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 12th, 2017 02:52 am (UTC) - Expand
et0neja
Jul. 11th, 2017 06:15 pm (UTC)
единственный родственник, которого человек сам себе выбирает - жена, муж. Это очень важный аспект!
Родитeли и дети могут быть невероятно непохожи, вплоть до абсолютного непонимания и невозможности взаимодействия... хотя казалось бы, да? иеххх...
galina_rm
Jul. 12th, 2017 02:48 am (UTC)
Согласна, да , бывает и так, что абсолютно не понимают друг друга.
Хотя иногда мне кажется, что и непонимание идет от нежелания понимать.
Есть авторитарные родители, да и супруги тоже(, которые считают, что есть только одна правильная точка зрения и другой быть не может, а отсюда непонимание и невозможность взаимодействия.(
galkagalka
Jul. 11th, 2017 06:27 pm (UTC)
наверное, муж главный для меня человек.
Он сделал и делает больше, чем мама.
Хотя я ее тоже люблю.
Не хотела бы я быть на месте супруги того мужика из передачи)
galina_rm
Jul. 12th, 2017 02:49 am (UTC)
Да, и я не хотела бы слышать всю жизнь, что главная для него мама.(
(no subject) - galkagalka - Jul. 13th, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Jul. 14th, 2017 03:01 am (UTC) - Expand
ntk_kak
Jul. 12th, 2017 05:59 pm (UTC)
дети- не собственность и не должны ничего, только потому что ты их родил. Мама важный человек, но с появлением детей- дети для меня стали главнее. Маму я люблю. Но если встанет вопрос кого я буду спасать первого - детей. И мама меня поймет в этом.
galina_rm
Jul. 12th, 2017 06:21 pm (UTC)
Наташа, знаешь, иногда приходится сталкиваться с тем, что некоторые так не считают.(
Для матери это нормально в первую очередь думать о детях! Согласна с тобой!
my_france
Jul. 14th, 2017 08:55 pm (UTC)
у меня каждый человек ближнего круга - главный...
galina_rm
Jul. 15th, 2017 03:12 am (UTC)
У меня также.)
madame_cynic
Jul. 17th, 2017 09:24 am (UTC)
У женщины главные - это дети. У мужчины главный - он сам. Женщина выстраивает жизнь из интересов детей, мужчина - из своих собственных. Как-то так.
galina_rm
Jul. 17th, 2017 09:50 am (UTC)
Ну, вот, видите встречаются и такие мужчины, которые называют маму главной!) Или таким образом он прикрывает собственный эгоизм?)
olgakomar1974
Jul. 25th, 2017 03:17 pm (UTC)
Я любила маму до последнего вздоха...
Любила и не понимала-как может быть по другому.
Помогала беззаветно и бескорыстно,чем могла.
Устроила в лучшую больницу,ходила с ней по врачам и симпозиумам.
Брат не делал НИЧЕГО.
Потом узнала,что мама всё оставила брату...
Это не чувство материальное,это обида и теперь вопрос на всю жизнь
-ПОЧЕМУ???
С тётушкой повторилось почти то же самое...
Я была хорошей дочерью и племянницей.
Нужно прощать,и я стараюсь это сделать.
Но исчезла любовь и то святое,что я вкладывала в слово мама...
galina_rm
Jul. 26th, 2017 02:58 am (UTC)
Думаю, что это нечестно со стороны мамы, но кто теперь знает, что ей руководило.
Может она посчитала, что у тебя и так все хорошо. Можно только строить предположения.
Хотя понимаю твою обиду.

Подумала, что постараюсь не оставить после себя обид в душе детей, если это будет зависеть от меня.
(no subject) - olgakomar1974 - Jul. 26th, 2017 04:37 am (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )