?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то под влиянием одного комментария задумалась сегодня.
Наверно, не зря называется Живой журнал. Он изменчив, как и наша жизнь.
С кем-то я подружилась в начале моего появления в ЖЖ, кто-то наполнил ее необычными творческими порывами, привязав к ЖЖ, кто-то рассказал о новых городах и странах. С кем-то я нашла много общего и подружилась не только в ЖЖ, кто-то стал близок своими мыслями и отношением к жизни. В общем, все, кто прошел по краешку моего журнала, оставили след в моей душе и моем журнале.)
Но есть и потери, о которых я сожалею, как если бы это произошло в реальной жизни, а не виртуальной...
Но ЖЖ, как и жизнь не стоит на месте, и как говорит народная мудрость: закрывая одни двери, мы открываем другие.
А было ли у вас такое, что вы прониклись в отношении кого-то, посчитали их своими друзьями, а они ушли хлопнув виртуальной дверью без всякого сожаления?)
Понимаю, что жизнь у всех складывается по разному, интересы появляются и исчезают.
Вспоминаете ли вы о замечательных моментах, пережитых в ЖЖ вместе с кем-то? Сожалеете ли, что прекратились с кем-то виртуальные отношения? Или только я принимаю близко к сердцу то, что должно уноситься виртуальными ветрами прочь?

Recent Posts from This Journal

  • Мечта всей жизни

    Инстаграм опять подкинул вопрос вопросов!) Блогерша пишет, что у знакомой сын отучился два года на экономическом или каком-то другом факультете, не…

  • Зачем нужен Сургут?

    К нам в город приезжал дорогой гость - блогер №1. Наш мэр встретил его как представителя другой цивилизации так, как ни каждого…

  • Сомнительный комплимент

    Услышала вчера в интервью с актрисой такой комплимент:"Вы хорошо выглядите для своего возраста!" Может я не права, когда доктор говорит -у вас…

promo galina_rm february 16, 2016 11:33 55
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 151 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
evaevg
May. 16th, 2017 06:40 am (UTC)
Тут все, как в жизни, мне кажется.
Я за последний год много с кем встречалась из друзей, были и разочарования с последующим расфрендом. Но есть и приобретения)
galina_rm
May. 16th, 2017 06:44 am (UTC)
Не так много из виртуала перешло в реал, но я не успела ни в ком разочароваться, просто жалею, что не могу встречаться чаще, потому что многие встречи могут быть только в Москве или Питере.)
Но многие с кем было интересно, просто перестали писать в ЖЖ, об этом грущу.)
(no subject) - evaevg - May. 16th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
olga_odk
May. 16th, 2017 06:54 am (UTC)
Я в ЖЖ новичок, пишу меньше года, есть интересные люди...лично пока не успела встретиться. Но в виртуальных отношениях было уже пара разочарований и расфренд. Вдруг нормальные и хорошие люди открылись другими своими гранями. Но это и хорошо. Лучше раньше узнать, что некоторые товарищи нам совсем не товарищи))
galina_rm
May. 16th, 2017 06:59 am (UTC)
У меня были встречи и в Сургуте, и в Питере, и в Москве.
Оля у меня в принципе и не было расфренда как такового, просто с кем-то складывались отношения, а они перестали писать по разным объективным причинам, и я сожалею об этом.)
С кем-то просто,видимо, возникло недопонимание, перестали общаться. Тоже жаль, особенно, когда не понимаешь почему, но и навязываться не в моих привычках. Я не буду ломиться в закрытую дверь.)
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_odk - May. 16th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_odk - May. 16th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_odk - May. 16th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_odk - May. 16th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_odk - May. 16th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_odk - May. 16th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
nadezhdanodzomy
May. 16th, 2017 07:30 am (UTC)
Я с нежностью и ностальгией вспоминаю времена активного общения на Чердаке)) Очень хотелось (да и хочется еще)) встретиться с некоторыми. Но понимаю, что у всех своя жизнь, которая меняется.
Просто храню в сердце ключик на чердак с теплыми воспоминаниями и сундуками открыток))
galina_rm
May. 16th, 2017 07:51 am (UTC)
Я тоже, Надя, вспоминаю то время с теплотой!)
И понимаю, что все интересное, когда-то становится обыденным, поэтому и перестает быть нужным,наверно.)
Как еще объяснить то, что все разбежались?(
maatis
May. 16th, 2017 07:38 am (UTC)
О, вот точно так все - недавно я как раз думала как сменился состав моих друзей в жж.
Было такое что я прониклась общением и даже очень доверительно потом в вайбере общались практически каждый день, и мы даже когда ездили с мужем в испанию отдыхать поехали в другой город, специально что с девушкой этой встретится и уже я даже пригласила их с мужем у нас дома погостить на НГ каникулы. И вдруг сначала она просто прекращает всякое общение без объяснения причин, а потом, когда я ее выцепила аж в вк, наивно полагая что что-то случилось, она мне сказала что не хочет общаться поскольку я ей завидую... Я год наверное переживала и не могла понять что и почему. Потом плюнула.
Ну и да, бывало и более поверхностное общение, которое прекращается и его жаль, но и в реальную жизнь эти знакомства у меня часто приникают и я очень этому рада.
Нене, я очень близко к сердцу принимаю любое общение и не разделяю особо на реал и виртуал, потому так тщательно выбираю и виртуальных друзей.
galina_rm
May. 16th, 2017 08:18 am (UTC)
Сразу надо было плюнуть на такое. Переживать из-за чьих-то глупых предположений.
Хотя я и сама такая, начинаю переживать непонятно из-за чего.

Вот и я тоже слишком близко к сердцу все принимаю и реал, и виртуал.
И иногда не понимаю, что происходит, почему некоторые просто перестают общаться.
Хотя с другой стороны мой журнал стал немного другим, может поэтому и общение прекратилось.)

(no subject) - maatis - May. 16th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - May. 16th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_odk - May. 16th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - May. 16th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - May. 16th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - May. 16th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - May. 16th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - May. 16th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - May. 16th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - May. 16th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - May. 16th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - May. 16th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 17th, 2017 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - May. 17th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - May. 16th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - May. 16th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - May. 16th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
m_spi
May. 16th, 2017 07:48 am (UTC)
Мне думается, что двигаться вперёд спиной не очень удобно, и уж тем более не стоит расстраиваться и сожалеть о том, что молоко убежало. ))
galina_rm
May. 16th, 2017 08:06 am (UTC)
Наверно, правильно, что упало, то пропало!)
Для каждого периода жизни - свое!)
Спасибо, Марина!
Ты всегда умеешь расставить все точки над i)))
(no subject) - m_spi - May. 16th, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
vare4ka70
May. 16th, 2017 07:49 am (UTC)
Неа, разочарований не было. Было удивление, человек выдавал себя не за того, кем был. Отфренживали меня тоже, пару раз я сама спровоцировала отфренд, потому что неприятно было общаться.
А так почти все "старички" со мной, кроме тех, кто писать просто перестал.

Предпочитаю, тем не менее, не переносить виртуал в реал. Пока, по крайней мере.
galina_rm
May. 16th, 2017 08:01 am (UTC)
Вроде как такового отфренда и не было, просто перестали общаться без всяких видимых причин с кем-то, некоторые перестали писать в ЖЖ, но были какие-то моменты общения теплые, которые ушли в прошлое.
Наверно, об этих моментах и грущу.
Все течет и изменяется, наверно, меняемся и все мы и то, что было интересно вчера, сегодня перестало интересовать.)
Я не скажу, что уж очень стремлюсь со всеми встретиться в реале, может это и не всегда нужно, должна быть какая-то отстраненность, легче писать, чем, когда знают всю твою подноготную.)
ЖЖ - это в какой-то степени творчество, а для творчества нужен простор.))))
(no subject) - vare4ka70 - May. 16th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
shpy
May. 16th, 2017 09:07 am (UTC)
У меня в отношении жж очень часто возникают мысли полностью схожие с твоим текстом. Да, я помню почти всех. Из самых первых знакомств была одна дама, которая очень вдохновляла меня на жизнь, искусство, развлечения, увлечения, путешествия. Мы с ней даже встретились в реале, отлично погуляли, но дальше дружба не пошла. Она перестала писать в жж и вообще стала со странностями (а может и была с ними). Сейчас мы не общаемся. Была одна девушка художница. С ней у нас была общая личная тема + мы все время камментировали друг друга, то есть были и на связи и в курсе всех событий, обменивались открытками, поздравлениями...потом она с головой ушла в реал, в жж израдка появляется, но общения нет. Вообще считаю, что взаимные осмысленные каменты - это проявление желания общаться с человеком более близко, дружить. Не каментишь - все связь прерывается. Еще мне жаль прежнего общения с известной тебе Светой. Кого еще вспомнить?)) Допишу...
galina_rm
May. 16th, 2017 09:24 am (UTC)
Да, я тоже считаю, что общение не может идти в одну сторону, и если человек уходит, преследовать не буду с вопросами - почему. Ушел, значит стало неинтересно. Настаивать не буду.

Света была аккумулятором, который нас всех объединял. Наверно, это тяжело генерить энергию, вот она и устала тянуть нас всех.
Жаль, что она и у себя перестала писать.(
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
tatiana_ryaba
May. 16th, 2017 09:54 am (UTC)
Было, и не раз. Даже виртуальных отношений жаль, которые только в интернете и были. А уж тех, которые перешли в очень тесные в реальности, а потом подохли, - тем более.
galina_rm
May. 16th, 2017 11:28 am (UTC)
Конечно, те, что в реальности - это вообще кусок жизни, их всегда больше жаль.
(no subject) - tatiana_ryaba - May. 16th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
May. 16th, 2017 10:20 am (UTC)
Вот говорят про паранойю и тыды... А я вот стала очень осторожной - жизнь заставила.
Не всё нужно рассказывать и не всем и не всегда.
Есть более открытые люди, есть наоборот. И те, кто даже в приятельских отношениях предпочитают дистанцию. Потому как отношения здесь - скорей, приятельские))
Дружба - это всё-таки нечто иное.

Да, есть такое нехорошее: общаешься с человеком, приятным и милым...вроде всё ок, и вдруг...тррах-тибидухх!!..он тебе гадость скажет( Негаданно-нежданно... и думаешь - почему-за-что-как-можно??? А вот так.
Все мы тут миражи...))

galina_rm
May. 16th, 2017 11:14 am (UTC)
Я и не веду даже речь о том, чтобы рассказывать все и всем, во-первых.)
Во-вторых, каждый сам решает, что рассказывать, а что - нет в соцсетях.
И я, Света, даже не говорю о том, что кто-то что-то неприятное сказал, просто перестали общаться, хотя я гадостей тоже никому не говорю.)
А некоторые интересные люди перестали вести журнал и я жалею об этом, хотя понять их могу. Кому-то надоело, кто-то ушел в другое место. У всех разные причины.
(no subject) - sinusoida_s - May. 16th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 16th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 16th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 16th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 16th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 16th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - May. 16th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 16th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - May. 16th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - May. 16th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - May. 16th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 16th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
Долгая история... - sinusoida_s - May. 16th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - May. 16th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - May. 16th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
freyasun
May. 16th, 2017 01:21 pm (UTC)
Я всегда очень переживаю. Для меня многие становятся близкими друзьями.
galina_rm
May. 16th, 2017 02:15 pm (UTC)
Я тоже все принимаю всерьез, поэтому и обидно, если в тебе не видят человека, а видят только журнал.(
push_gun
May. 16th, 2017 01:59 pm (UTC)
ничего у меня с ЖЖ не связано такого, что стоило бы отметить в жизни.
всем привет)
galina_rm
May. 16th, 2017 02:12 pm (UTC)
Ну и отлично!)))
nstsja
May. 16th, 2017 02:09 pm (UTC)
Я тоже не раз хотела закрыть журнал,но поняла,что другой такой интересной площадки нет:-)+!
galina_rm
May. 16th, 2017 02:13 pm (UTC)
ЖЖ - единственная площадка, где можно общаться полноценно, мне кажется.)
et0neja
May. 16th, 2017 06:11 pm (UTC)
Я слишком много неадекватов встречаю, как в сети, так и в реале (ога, не цитируйте мне никто, что если вокруг все идиёты, то ты центровой! я уже эту мысль думала)) и – не все. а просто много)
Ну и попривыкла к странностям. Думаю, и сама выгляжу для кого-то с придурью))

Но на себя стрелки не стоит переводить, мне кааца.
Я для примера хочу вот: я пару дней ничо не писала, ни с кем не разговаривала, но тему про Отцов и детей видела, и помню, что вот как раз совпало, что накануне и выражала желанье перетереть об этом)) Но прям в тот день некогда было, а потом думаю, и поезд ушёл, может, да и... я два года назад перечитывала, подробности уже выветрились, а там пост такой вдумчивый обстоятельный, чо я как дура, перечитать бы, если по уму, ... а и н чоень хочется, не Бальзак, которогоя слвеа направо и справа налево готова перечитывать)), а с другой стороны, что ж это, прокукарекала и хоть не рассветай...

Так что мало ли у кого что там в голове... Всех не проанализируешь.

galina_rm
May. 17th, 2017 03:49 am (UTC)
Может просто другие не обращают внимание на чью-то неадекватность, воспринимают это как должное?)
Или для одних это норма, а для других - неадекватность?))

Да, я не то, что стрелки на себя перевожу, а сожалею о том времени, когда с кем-то были общие темы и вдруг их не стало. Или то, что некоторые перестали вести свой журнал, а было интересно читать.
Понимаю, что всех по себя не выстроишь, каждый живет своей жизнью и не только виртуальной!)
Все приходит и уходит, и что-то уже не вернуть. Прошло настроение, улетучилось увлечение и все прочее, человек перестал писать...

olgakomar1974
May. 16th, 2017 07:58 pm (UTC)
Я общаюсь открыто и откровенно. Наверное,уже немного пережила тот момент,когда раньше бы убивалась. Никого не теряла. Переживаю за Анечку,у которой родители разбились в автокатастрофе,а у неё обнаружили рак...Она пропала. Ещё одна девочка уже двоих родила,а как только появляется время, она ко мне в блог
-Оля,я к тебе!
Сегодня один козел зашел и несет
-как надоели ваши уси-пуси брошенки и разведенки итд...
Я ему
-Я Вас сюда звала?
В ответ опять гадости.
Не дрогнула рука-забанить. Хотя я сердобольная.
Но жалею,нужно бы было что-то в его журнал написать. Хотя зачем до такого унижаться?
Короче,сейчас в жизни я вижу то,на что раньше смотрела в розовых очках.
И говорю реальным друзьям правду. А правду никто не любит.
Но старые друзья всё равно остаются..
galina_rm
May. 17th, 2017 02:45 am (UTC)
Странно, что в твой журнал забредают такие, вроде не видела у тебя ничего о разведенках-брошенках.(

Практически все друзья, кто был в начале моего ЖЖ, перестали вести журналы или делают это очень редко. Вот о таких потерях я и говорю.)
regula_lisa
May. 17th, 2017 08:58 am (UTC)
Когда становится скучно ухожу. Находится тысячу причин, а это просто одно заменяется другим.К виртуальной жизни нельзя относиться так же, как и к реальной. Виртуальная должна быть дополнением. Безусловно, часть людей становится очень близкими, хорошо, если есть возможность перенести отношения в настоящую жизнь.
В виртуальной жизни не только радость от общения, но и предательства, глубокие разочарования...да много всего. Я стала мудрее. И не хочу боли. Интернет должен радовать. Галя, в коротеньком комментарии всего не скажешь, но твои чувства мне понятны...каждый делает выводы только для себя и поступает, как велит сердце...так, наверное, и должно быть.
galina_rm
May. 17th, 2017 09:03 am (UTC)
Я тоже так считаю, Оля, что виртуальная дружба должна радовать, если она приносит разочарование, наверно, надо уходить не оглядываясь.
Я понимаю того, кто перестает писать в ЖЖ, значит есть что-то более интересное.
Просто мне жаль, когда интересные люди перестают сюда писать.
(no subject) - regula_lisa - May. 17th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 17th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - regula_lisa - May. 18th, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - May. 18th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - regula_lisa - May. 18th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 151 comments — Leave a comment )