?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Впору называть такие истории из жизни - "Собачьи истории".))) Потому что обычно обогащаюсь подобным знанием, гуляя с собакой.
Встречи на прогулке!#моясобака #утренняяпрогулка #лабрадор #собаки #мойпес #мойлюбимец #каждыйдень #деньзаднем #mydog #morningwalk #dogs #Labrador #everyday #dayforday #daily #instadailypic #instadaily #htc #spring

Картинка просто для привлечения внимания! Не знаю, что за порода у собачки, никак не удосужусь спросить.
С ней обычно гуляют мужчины: папа или сын, поэтому только здороваемся!
А если встречается такая же прогуливающаяся дама с собачкой, то часто становимся на время попутчиками, как в вагоне поезда. Наверно, поэтому и на какое-то время возникают доверительные отношения, поговорили и разошлись, можем больше никогда и не встретиться, особенно, если гуляешь в непривычном месте.
Вот сегодня меня удивила своей историей очередная попутчица, женщина гуляла с небольшой собакой дворянского происхождения. Собачка бегала вокруг лежащего Ульфа, ну и она остановилась рядом со мной. Поговорили о возрасте собак, у нее уже тоже больше десяти лет собачке, когда-то сын подобрал щенка на улице, сейчас сын с семьей живет отдельно, у них маленький ребенок, жена сына против того, чтобы в квартире жила собака, вот и приходится теперь маме с собакой жить. Ну, и пожаловалась на невестку и ее родителей.
Суть проблемы в том, что сыну с невесткой хочется с рождением ребенка расширить квартиру, родители невестки дают деньги на расширение, но с возвратом и под проценты, как в банке. А еще через нотариуса предлагают заключить договор, определив сумму ежемесячных выплат. Я посетовала вместе с ней на времена и нравы.
А потом подумала, а что плохого в том, что родители дают деньги под процент и с договором?
Деньги у них лежали бы в банке, они получали бы с них доход, его они и не хотят терять, во-первых.
А во-вторых, наверно, хотят и подстраховать свою дочь. Мало ли какие у них сложатся отношения, у молодых!
Вдруг они через какое-то время разведутся, начнут делить все нажитое непосильным родительским трудом, а тут договор, если не успели все выплатить родителям или вообще не платили, а договор-то вот он, пожалуйста.
Нам выросшим с идеями в голове, заложенными еще советских воспитанием - все общее и неделимое, порой трудно приспособиться к современным товарно-денежным отношениям, но жизнь в недоразвитом капиталистическом обществе диктует свои законы.
Как вы считаете это правильно, давать детям деньги в долг под проценты?
С одной стороны вроде выглядит не гуманно, но с другой стороны родители - это не банк и всегда можно договориться, если вовремя не оплатили, а если отношения будут нормальные со всех сторон, может и долг простят?
Наверно, все-таки лучше, чем неподъемная ипотека? Мне, конечно, никогда в голову не приходило такое.
Но с другой стороны, чем не выход? И никто никому не обязан, чтобы быть благодарным по гроб жизни?
Или это на ваш взгляд уже не родственные отношения? И ну их, таких родственничков?
Может быть я бы пропустила этот разговор мимо ушей, если бы вчера не обсуждали тему: должны или не должны родители обеспечить своих детей начальным капиталом на развитие у Евгенииevaevg!)

Recent Posts from This Journal

  • Битцевский мань..., ой, парк)))

    Вот есть стойкие ассоциации, которые сразу всплывают в голове, эта одна из них, Битцевский парк - битцевский маньяк... И на самом деле этот парк…

  • В гости к пандам

    Не скажу, что я фанат зоопарков, очень редко бываю в них, но и к воинствующим противникам зоопарков тоже не отношусь, хотя думаю, что в природе…

  • Поезд “Нерюнгри-Москва"

    Современный мир предлагает разные способы для ускорения передвижения:самолёт, автомобиль, поезд. Кстати, я всегда думала, что поезд самый медленный…

promo galina_rm february 16, 2016 11:33 55
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
m_spi
Apr. 27th, 2017 07:15 am (UTC)
По-моему это нормальные отношения.
Не думаю, что родители в данной семье руководствуются глупостью.
У детей есть выбор и похоже им не навязывают этот приём.
galina_rm
Apr. 27th, 2017 07:26 am (UTC)
Ничего не могу сказать про навязывание, это же мимолетный разговор!
Но я задумалась по этому поводу, мне кажется, что это правильно, не просто поднести ключики от большЕй квартиры, а дать возможность им ее заработать. Чтобы в дальнейшем гордиться собой, что мы сами что-то смогли в этой жизни.)
Но женщина так сокрушалась: как так, собственной дочери дать деньги под проценты? Вот если бы я могла, я бы им просто купила. У каждой стороны свой взгляд на проблему.
(no subject) - m_spi - Apr. 27th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 27th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
innuleska
Apr. 27th, 2017 07:24 am (UTC)
Сложный вопрос. Наверное, в нашем славянском менталитете предубеждение против такого. Никаких товарно-денежных отношений между родственниками, а то будет только хуже...
galina_rm
Apr. 27th, 2017 07:28 am (UTC)
Я тоже думаю, что это наш менталитет порой мешает нам правильно выстраивать отношения. А потом порой всю жизнь слышать упреки, мы тебе все дали, а ты - неблагодарный(ная)! Это тоже есть в нашем менталитете.
Поэтому я подумала, может и правильно, что не на блюдечке с каемочкой, а дают возможность самим заработать?
(no subject) - innuleska - Apr. 27th, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 27th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
pooshilka
Apr. 27th, 2017 07:44 am (UTC)
Я понимаю давать с возвратом, но под проценты - это как?
Мне родители в свое время помогли купить квартиру, речь шла о смешных на сегодняшний день суммах, но тогда, в конце 90-х это было существенно. Просто дали деньги, без всяких возвратов.
galina_rm
Apr. 27th, 2017 07:52 am (UTC)
Допустим , что у родителей лежат деньги в банке, они получают 7 или сколько там процентов годовых, в год набегает приличная сумма.
Отдавая скопленные деньги, они хотят иметь тот же доход в год.
А если учесть, что брать кредит в банке, это от 12% и выше, то может это и выгоднее взять у родителей?
И если просрочат, то к ним хотя бы коллекторы не придут отбирать квартиру.
bushkina
Apr. 27th, 2017 08:12 am (UTC)
если эта дама с собачкой такая "правильная", ну продала бы свою квартиру, например, если двушка, себе бы поменьше купила, сыну - остаток.
а на чужие деньги смотреть и ругать, что дают так, а не этак, это некрасиво.
galina_rm
Apr. 27th, 2017 08:57 am (UTC)
Люба, эта дама с собачкой дала мне просто тему для обсуждения!
Я, честно говоря, сначала была шокирована тем, что детям и под проценты!)
Тем более у нее был такой накал страстей, я думаю, что я не первая, кому она высказывает свое возмущение! Имеющий уши да услышит!)))
Но потом уже поразмышляла уже, когда одна шла к дому в тишине, подумала, а что плохого в том, что родители, которые заработали эти деньги, не хотят и проценты потерять?
Может они себе на пенсию откладывали, а проценты - это дополнительный доход к пенсии.
Все же знают, что на пенсию одну в нашей стране только впроголодь жить!
vare4ka70
Apr. 27th, 2017 08:25 am (UTC)
А может, у невестки там братья-сестры...одним дашь, другие обидятся.
Ну и если состоятельные, так легче потом будет делить наследство.
galina_rm
Apr. 27th, 2017 09:07 am (UTC)
Нет, там дочка одна! Тетка несколько раз сказала, что единственной дочке и под проценты!
В общем, она сильно возмущалась и похоже, что она этим делится со всеми, кого только встретит!
То есть уж особой моей заслуги в том, что со мной поделились нет! Видимо, ее этот факт так возмутил, что не дает ей покоя!
И я тоже, поддавшись ее настроению, сначала посочувствовала и ей и ее сыну, а потом поразмышляла, и подумала, что может оно и правильно! Родители заработали, пусть и дети сами заработают себе!
К тому же из ее разговора я поняла, что и та квартира, в которой живут молодые, родители купили дочери.
Она напрямую не сказала, но из ее разговора, что вот она живет здесь столько лет, а у нее таких денег сроду не было!
В общем, подумала, что,наверно, не зря хотят дать под проценты и с возвратом. Есть к этому предпосылки.
(no subject) - vare4ka70 - Apr. 27th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 27th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 27th, 2017 08:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tatiana_ryaba
Apr. 27th, 2017 08:58 am (UTC)
Вот даже и не знаю, что сказать. Когда мы переехали из Сочи в Питер, квартиру купили на свои деньги - с продажи сочинской. Но это были голые стены, а больше у нас не было ни копейки. Родители дали нам очень большую сумму на ремонт и обзаведение имуществом. Подразумевалось, что в долг, но без процентов. Рассчитывали, что отдадим, когда продадим квартиру свекрови (мальчик тогда намылился к маме в Америку, мы хотели купить свекрови однушку в Питере, а остаток отдать родителям). Но с продажей все умерло. И родители махнули рукой. Когда в последний раз меняли машину, они тоже добавили нам денег безвозвратно - мол, мы же все пользуемся, это наш вклад. Но им было что дать. У нас такой возможности нет. Конечно, небольшие суммы я даю Щенярам без отдачи, но когда она попросила сотню на ремонт квартиры, я дала из нашего медицинского НЗ с возвратом. Без процентов, конечно. Вернули года за два. Так что, наверно, все от возможностей зависит. Если бы у меня были реально большие деньги, конечно, я бы давала просто так.
galina_rm
Apr. 27th, 2017 09:13 am (UTC)
Конечно, от возможностей все зависит!
Но я потом подумала,наверно, там не все так просто!
Тетка очень простая и показалась мне немного скандальной, не будешь первому встречному все выкладывать о родственниках?
Но она была сильно возмущена этим фактом, ей очень хотелось выговориться!
(no subject) - tatiana_ryaba - Apr. 27th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 27th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Apr. 27th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 27th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Apr. 27th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 27th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Apr. 27th, 2017 09:07 am (UTC)
Фокс-терьер :) Малютка энерджайзер!
galina_rm
Apr. 27th, 2017 09:09 am (UTC)
О,да, энерджайзер, точно!))) Пока мой сидел отдыхал, это вокруг круги нарезал, еще и тявкать успевал!)
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 27th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 27th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 27th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 27th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 27th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 27th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
olgakomar1974
Apr. 27th, 2017 10:35 am (UTC)
У меня нет однозначного мнения. Дочь живет в квартире,которую мы получили как военнослужащие. Макс снимает,хочет жить отдельно. Я у Сенечки,квартира однокомнатная.
Теперь вот они решили,давайте подумаем над возможностями всей нашей семьи и купим побольше квартиру вам.Вы хоть нормально поживете.
Квартира нужна Максу-начинать жизнь,а он-вам!
Это о самых родных.
А в Эн-там забрали просто так почти всё родной брат с семьей.
Мои дети возмущаются этому очень.
Но это другая история.
Если мне бы пришлось помогать Максу на квартиру,то взяла бы в банке,но попросила потом по мере необходимости мне дать столько,сколько нужно,например,на лечение. Но пусть такой необходимости не будет никогда,пусть все будут здоровы!
Он добрый мальчик,помогает и сейчас.Оставил мне на имлант,а я вот всё собираюсь.
Вот ты писала о-хочется в теплые края,а я вспоминаю как нас Максюша 6 мая в прошлом году отравил в Турцию.И я бы туда ещё вернулась.
Но мне рассуждать ещё сложно потому,что экономика нашей страны-политика выжимания из народа всеми способами всё,что есть. А как жить дальше? Это убивает.
В истории дамы с собачкой что-то не так...
Допускаю и вариант с процентами.



galina_rm
Apr. 27th, 2017 11:24 am (UTC)
Из разговора с дамой я поняла, что там единственная дочка, однокомнатную ей родители купили уже, в которой и живут сейчас молодые, а на расширение предлагают помощь под проценты!
Может подстраховать свою дочь хотят.
Вообще, конечно, они сами разберутся, а мне просто интересно сама постановка вопроса - деньги своим под проценты! Сначала я тоже вроде возмутилась, а потом подумала-подумала, а почему - нет?
Родители помогли, но не тащить же на себе семью дочери и дальше.
Может они себе на пенсию откладывали, чтобы дополнительный доход был в виде процентов с вклада, а деньги , если не проживут и так когда-нибудь дочери достанутся.
Оля, у нас тоже надежда небольшая на пенсию, на ту пенсию, что платят, только впроголодь жить.
(no subject) - olgakomar1974 - Apr. 27th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 27th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgakomar1974 - Apr. 27th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 27th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgakomar1974 - Apr. 27th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 27th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
evaevg
Apr. 27th, 2017 02:58 pm (UTC)
Вообще, на самом деле, вполне разумное решение, я считаю.
Правда, я бы до такого не додумалась, но я самый непрактичный человек на свете)))
galina_rm
Apr. 27th, 2017 03:41 pm (UTC)
Я тоже когда услышала, была слегка шокирована!) Даже посочувствовала даме!)
Но потом когда уже вернулась домой, попыталась разложить все по полочкам, особенно на фоне вчерашнего обсуждения, поняла, что вполне такой вариант имеет место быть.
Не просто на блюдечке с голубой каемочкой, а мы поможем, но вы заработайте.)
freyasun
Apr. 27th, 2017 04:06 pm (UTC)
Мне родители обещают помочь с ипотекой, без договоров и процентов. ))
galina_rm
Apr. 27th, 2017 04:09 pm (UTC)
Это просто отлично!
А если бы вдруг попросили проценты?
Ты бы взяла у них, Таня? Или бы обиделась на всю оставшуюся жизнь?
(no subject) - freyasun - Apr. 27th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 27th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
rajskij_sad
Apr. 28th, 2017 03:34 pm (UTC)
За других судить не берусь, не зная всей подоплеки, но мы купили дочери квартиру и оформили на нее, а она стала меня благодарить, что я ей доверяю. Тоже в духе времени, видимо)) Но, если бы она была замужем, я бы, конечно, подумала как оформить, чтобы квартира была только ее, а не совместно нажитое имущество с мужем, т.к. таковым не являлось бы.
galina_rm
Apr. 28th, 2017 04:20 pm (UTC)
Трудно судить согласна!
Я просто была удивлена, что предложили под проценты и с договором.
Конечно, надо знать все обстоятельства, чтобы выносить оценку.
ntk_kak
Apr. 29th, 2017 01:46 pm (UTC)
нет, Галь, я уже точно не смогу жить в таких отношениях - мне приходится и детям помогать и сёстрам и маме. Кому бы я смогла дать в долг с процентами? Расписку потребовать о возврате денег? Но суммы подъёмные, не на квартиры конечно, хотя и не лишние для меня. Накопить, увы не получилось, всё из текущего. Может поэтому и не накопила, что не умею давать в долг под проценты :)) да и долги все просто ушли в "воду".
Кстати именно более старшее поколение выросшее в соц условиях умеют копить и сберегать, как ни странно. Мы -становление которых шло в 90х,, точно знали, что деньги сегодня есть, завтра- пыль.

Осуждать - ни в коем случае - в каждой семье свои правила. И ничего страшного в этом не вижу.
galina_rm
Apr. 29th, 2017 01:58 pm (UTC)
Наташа, я тоже не представляю, чтобы своему ребенку по договору и под проценты!
Но что там за отношения в семье, трудно предположить.
Хотя вот разговаривала с молодежью, они в этом ничего плохого не видят и считают. что родители могут поступать, как считают нужным, а если кого-то это оскорбляет, велкам в банк!)
Жизнь сейчас другая, они и смотрят на все по другому.
(no subject) - ntk_kak - Apr. 29th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Apr. 29th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
( 53 comments — Leave a comment )