?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И опять почта России...

Наше почтовое отделение за один день меня "обрадовало" дважды!

Картинка из Интернета.)
Во-первых, ходила два дня, чтобы отправить заказное письмо. Первый день не успела из-за очереди, почта закрылась на обед. Второй раз в этот же день у меня уже не было времени пойти.
Пошла вчера, на первый взгляд показалось, что народу не так уж много.
Пенсионеры получали пенсии, заполняли все очень медленно, понимая, что это важный процесс, я не нервничала, потом двое отправляли документы на регистрацию, уже виделся конец очереди, потому что передо мной оставалось только двое, у каждого по одному заказному письму.
Но тут появился мужчина, оказывается, что он пропустил пенсионеров вперед, а у него "мильён" писем на отправку. Ну, наверно, всем это знакомо, когда приходишь на почту перед тобой пара человек, а стоишь с места не сдвинувшись часа полтора-два. Понимаю, что эти письма должны быть отправлены, но неужели нельзя для таких клиентов предусмотреть какой-то способ отправки, чтобы люди, отправляющие по одному письму не стояли и не ждали по часу? Я простояла сорок минут, больше не выдержала, обратилась к заведующей с просьбой поставить еще кого-то на обслуживание! На что получила ответ от неё, пробегавшей мимо и даже не приостановившейся, что поставить ей некого!
Развернулась и ушла, но позвонила на горячую линию и сообщила об этом. Составили претензию прямо по телефону, регистрационный номер пришел на мейл. Буду ждать ответа о принятых мерах.
Кстати, почта наша находится в очень людном месте, поэтому почти всегда есть кто-то, приносящий такие вот пачки писем, то из прокуратура, то из суда принесут "письма счастья".
И вместо того, чтобы решать эту проблему с очередями, часть помещения была отдана операторам Почта банка.
Ни сколько не преувеличиваю, но только один раз видела, сколько хожу на почту, около одного оператора человека, получающего услуги этого самого банка, а так обычно девицы сидят со скучающими лицами.
А письмо заказное я отправила чуть позже из другого отделения почты, где я была в очереди всего одна и все сделали за 5 минут.
А вечером меня добило то, что позвонила женщина из соседнего подъезда и передала мне две открытки, которые вместо нашего почтового ящика положили в ее ящик!
Вот эти две прекрасные открытки из Германии и Нидерландов, которых я могла бы лишиться, если бы открытки попали в почтовый ящик равнодушных людей! Но мне повезло! Спасибо, что мир не без добрых людей, даже несмотря на отвратительную работу нашего почтового отделения! Боюсь даже подумать, сколько открыток кануло просто в безвестность по этой же причине.
Могла бы лишиться двух этих прекрасных открыток, если бы открытки попали в почтовый ящик равнодушных людей! Но мне повезло, женщина из соседнего подъезда позвонила и отдала мне в руки эти открытки, которые вместо моего почтового ящика положили в её. Спасибо, что мир не без добрых людей, даже несмотря на отвратительную работу нашего почтового отделения! Боюсь даже подумать, сколько открыток кануло просто в безвестность по этой же причине. #открытки #ПочтаРоссии #russianpost #посткроссинг #деньзаднем #каждыйдень #postcards #postcrossing #daily #instadailypic #instadaily #htc

Можно подумать, что я профессиональный жалобщик, наверно? Но вот такие присутственные места так много времени отнимают, которое на что-то другое более полезное можно потратить.
Подумалось еще вот о чем. Как можно выписывать многомиллионные премии человеку, который возглавляет вот это учреждение, которое в основном работает из рук вон плохо? Компьютеры во многих отделениях стоят старые, таких уже нигде, наверно, нет, только на почте. Операторы жалуются на то, что часто зависают программы, в которых они работают. Почтальоны в основном все пенсионного или предпенсионного возраста, потому что никто не хочет работать за эту мизерную зарплату.
Как вы думаете в обозримом будущем работа нашей почты наладится? Или это только наше отделение такое "тормозное", а в других городах все нормально?

Recent Posts from This Journal

  • А что у вас на обед?)

    Ходили с подружкой в кафе" Академия вкуса". Нам порекомендовали тыквенный крем-суп. Было очень вкусно, решила дома повторить. Фото сделала в кафе.…

  • Опять весна

    Прогулялась сегодня в парке, наконец морозы отступили, опять светит солнышко и тает. Но прошедшие две недели опять добавили снега в парке. Я в…

  • Рисую

    Что-то давно я свои "шедевры" не размещала в своем журнале.) Но рисовать-то я продолжаю! Участвовала в нескольких онлайн-уроках разных художников. У…

promo galina_rm february 16, 2016 11:33 49
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
tatiana_ryaba
Feb. 10th, 2017 08:12 am (UTC)
Галя, везде так. Тебе надо три марки купить, а перед тобой девочка с сотней заказных писем. И стоишь, стоишь... Вот казалось бы, что проще - поставить автомат для продажи стандартных марок. Хрен там был. И обычная фигня - в одно окно километр очереди, а в трех других девушки зевают - мол, это все не к нам.
galina_rm
Feb. 10th, 2017 08:55 am (UTC)
Если такая хрень повсюду, значит никто не заинтересован в улучшении работы этого учреждения под названием - Почта России.
Да, за границей бываешь, в любом отделении стоят автоматы для продажи марок, почему у нас такого нет?
Нет, денег на их закупку? Не поверю. На самолет есть, а на покупку новой техники для отделений почты нет.
Или вот у нас на центральной почте, главпочтамтом это не назовешь, был филателистический уголок, где было все на виду. Нет, сейчас там Почта банк, а филателию загнали на почту где-то во дворе.
А на нашей почте, вообще, бардак.
Во-первых, входа два, с одного принимают и выдают посылки. Там тоже всегда очередь, особенно, если кто-то принес кучу барахла отправить, стоишь и трясешь своим извещением, которое просто получить, не оплачивать, не заполнять не надо, уже все дома заполнила. Опять потому же, что один человек работает.
С другой стороны, один оператор выдает пенсии, принимает платежи и заказные письма, два окна Почта банка, и открытая дверь в отделение почтальонов, куда надо кричать, чтобы кто-то подошел и выдал заказное письмо. Все. Это в проходном месте, куда постоянно идет народ.
В общем, все делают не для людей, а для того, чтобы отбить всякое желание пользоваться услугами почты.
Разве я пойду в Почта банк открывать счет, если у меня одно слово - почта - вызывает только недоверие и негативные эмоции?
(no subject) - tatiana_ryaba - Feb. 10th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 10th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Feb. 10th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 10th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
paolo_74
Feb. 10th, 2017 08:39 am (UTC)
перефразируя известную фразу - о почте россии или матом или никак
galina_rm
Feb. 10th, 2017 08:56 am (UTC)
Никак - невозможно, а маты, чтобы охарактеризовать работу этого заведения, еще не придуманы!)))
markin_post
Feb. 10th, 2017 10:56 am (UTC)
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников.
galina_rm
Feb. 10th, 2017 11:12 am (UTC)
Если бы Вы внимательно прочитали пост, то увидели бы, что претензию на это почтовое отделение приняли на горячей линии и прислали номер обращения на мою электронную почту - 1156825516.
Только я мало верю, что может что-то измениться в лучшую сторону, все последние изменения только ухудшили работу отделения. О почтальоне уже неоднократно писала, письменное заявление даже было о потере заказных писем, которые как будто были мне вручены. Не нашли подтверждения вручения ни мне, ни кому-либо другому.
И ничего не изменилось.
(no subject) - shpy - Feb. 24th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Feb. 24th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Feb. 24th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Feb. 24th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Feb. 24th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Feb. 24th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
ntk_kak
Feb. 10th, 2017 01:18 pm (UTC)
у нас в Надыме много было всякого, но письма от организаций принимают отдельно, а так не больше 5 конвертов (мне иногда приходится уговаривать или пропускать кого-то в очереди, чтобы вторую партию отправить). У нас сейчас сделали полки с посылками прямо в отделении - а то раньше они уходили и пропадали. Сейчас все на виду - это большой плюс и экономия времени. Работают в основном девочки молодые. А вот компы, программы - все как и у всех, то скотча нет, то марок, то коробок.... на новом месте пока плохо знаю ситуацию.
galina_rm
Feb. 10th, 2017 02:46 pm (UTC)
У нас тоже раньше сидел один оператор и занимался этой большой стопкой писем!
А вчера очередь стоит, а она пробивает, упаковывает эту кучу.
Там не просто была пачка готовых писем, а именно еще некоторые надо было и упаковать, как ЕМС.
Все стояли просто возмущались между собой, а я пыталась сначала на горячую линию сообщить индекс отделения, где стою в очереди, но почему-то мне все время автоответчик говорил, что неправильно указан индекс, тогда я дозвонилась до оператора и высказала все, что думаю. Она мне сказала, если не было свободных операторов, начальник отделения должна была сесть сама. Но такого не случилось!
Тогда мне предложили оформить претензию прямо по телефону.
(no subject) - ntk_kak - Feb. 11th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 11th, 2017 05:37 am (UTC) - Expand
marawarren
Feb. 11th, 2017 12:19 am (UTC)
Сколько раз отправляла с нашей почты заказные письма, посылки,бандероли и тд, никогда не стояла на почте больше 10 минут, даже в час пик.В этом случае работают два окна. Все посылки,письма и тд. почтальоны приносят домой, если никого дома нет, то оставляют под дверью, если нужна подпись, в таком случае оставят извещение, чтобы заехали на почту.
galina_rm
Feb. 11th, 2017 04:08 am (UTC)
Я думаю, что если у нас и наладится работа почты, то произойдет это не скоро!
Бывают, конечно, дни, когда заходишь на почту и там никого нет, кроме операторов...
Просто возмутило то, что начальник отделения, ее заместитель ходят, видят, что стоит народ, но не принимают мер для того, чтобы разрешить эту ситуацию.
Я уже не раз разговаривала с начальником отделения, в общем-то, нормальная женщина. Один раз она мне сама сказала: "Жалуйтесь, может,наконец, обратят внимание, что не хватает работников."
trunyasha_22
Feb. 11th, 2017 05:27 pm (UTC)
Сегодня в единственном нашем отделе филателии, где можно купить худмарки без наценки, передо мной было два человека. Отсидела почти час.
Первый - покупал марки, придирчиво, из разных серий, огромным списком.
А второму надо было 500 конвертов. Разных!
Пачки готовые ему не понравились, и оператор все 500 пересчитывала вручную...
galina_rm
Feb. 12th, 2017 03:49 am (UTC)
Я в Москве как-то перед обедом на Главпочтамте покупала марки, а впереди был иностранец, покупал по 2 марки из всего годового выпуска, думала, что не успею купить и придется ждать целый час. Но, видя волнение очереди, поставили еще одного оператора.
shpy
Feb. 22nd, 2017 09:08 pm (UTC)
У наших точно вечно зависают компьютеры))
Я вот тоже не понимаю, почему для юр лиц со стопками писем не сделают отельное окно :((
galina_rm
Feb. 23rd, 2017 02:15 pm (UTC)
Написала жалобу. Последнее время захожу, больше 2-3 человек в очереди нет.
Может потому, что мне не надо ничего отправлять?)))
Должны ответить мне по поводу моего письма, обязательно потом выложу ответить.)
(no subject) - shpy - Feb. 23rd, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 23rd, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - markin_post - Feb. 23rd, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Feb. 23rd, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - markin_post - Feb. 23rd, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2017 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Feb. 24th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - markin_post - Feb. 24th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Feb. 24th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - markin_post - Feb. 24th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Feb. 24th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - markin_post - Feb. 24th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 24th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
shpy
Feb. 23rd, 2017 08:23 pm (UTC)
Галь, Я только что обратила внимание на первую картинку :)))
galina_rm
Feb. 24th, 2017 06:37 am (UTC)
Ждун специально придуман для нашей страны, для наших присутственных мест.)))
(no subject) - shpy - Feb. 24th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
( 48 comments — Leave a comment )