?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И опять о ЖЖ.

Перечитала некоторые свои посты, где нет картинок и просто хотелось поговорить о чем-то!
Поняла, что когда я пишу такое хочется ответной реакции именно на свои рассуждения, или хотя бы пару слов на тему того, что ты пишешь, а не просто - интересно, любопытно или что-то подобное. Я понимаю, что не каждый готов открыть свою душу на страницах интернета. И, конечно, многое зависит от таланта того, кто пишет, насколько он способен задеть за живые струны, чтобы человеку захотелось рассказать о чем-то своем. Я не из числа талантливых писателей ЖЖ, но пишу тогда, когда меня действительно что-то задело. Наверно, и я не из числа тех, кто может открыть свою душу. Моя страничка в ЖЖ хотя и является своеобразным дневником событий из моей жизни, но чаще таких, о которых можно рассказать всем и каждому, а уж совсем личное я все-таки оставлю для себя. Хотя могу и иногда "поныть" на тему плохого настроения или плохой погоды.
О политике иногда и хочется высказать свои взгляды, но я люблю свою большую Родину, и не хочу, чтобы ее кто-то взялся оскорблять вслед моим размышлениям. Потому что есть у нас такое, любим мы ругать свою страну, больше, чем кто-либо. Иногда и врагов не надо, когда есть такие друзья в своем отечестве:
"Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!"
В общем, еще раз о том, что мне очень важна ответная реакция тех, кто меня читает. И пусть это и не соответствует моим взглядом, главное, чтобы это не было бранью, я ужасно не люблю выяснять отношения, где бы то не было в живом журнале или в жизни живой! Всегда стараюсь написать развернутый ответ на чье-то рассуждение, ну, а в ответ на одно слово - что можно написать?)
И еще раз хочу сказать, что я могу в чьем-то журнале один-два раза прокомментировать что-то, но мне интересно обоюдное общение.
И еще я поняла, что мне интересны не просто тревел или творческие журналы, мне интересен сам человек, поэтому чаще и читаю такие, но не люблю большое количество рекламы, даже если она и замешана на интересных фактах, подчеркиваю - большое количество, иногда и я могу почитать что-то из блогерских походов.
К чему я это написала? Наверно, что-то из этого стоило вывести в верхнюю запись, я подумаю об этом завтра.)
А пока что написалось, то - написалось!)
И часто надеюсь найти людей, с которыми можно дружить журналами.
В рекомендациях пишут, если вы хотите найти читателей, то нужно выбрать какую-то тематику и ее придерживаться. А я хочу найти друзей!))) Может моя жизнь и не так интересна, как жизнь какой-то знаменитости, но ничего интереснее ее предложить не могу!)))
А что вы ищите в ЖЖ? Какие журналы вы с большим интересом читаете? Какие темы больше всего вас трогают?
Это не опрос, и если будет больше каких-то тем, значит я и больше буду об этом писать!) Нет, я как выкладывала массу фоток, та и буду это делать и дальше, потому что мне это нравится, хотя отнимают такие записи море времени, а реакции порой гораздо меньше, чем на пару строчек. Но мне нравится пересматривать фото и о местах, где я побывала, и о своем городе.

Recent Posts from This Journal

  • Праздник урожая

    Раз уж взялась писать о садах и парках, сегодня о нашем единоличном огороде.) Начну с того, что я начала есть кинзу, с грядки это совсем другой…

  • Коломенское

    В Москве много всего интересного можно посмотреть, но в этот раз полезное с интересным совмещала, гуляли по паркам вместе с детьми, в музеи и на…

  • Рисую опять😉

    Продолжаю немного рисовать, но что-то наступил период застоя, вперёд не двигаюсь. Вне дома почему-то легче рисуется пастельными карандашами, а…

promo galina_rm february 16, 2016 11:33 55
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
platpaul
Sep. 5th, 2016 06:01 am (UTC)
Мне очень интересны люди сами по себе и неважно о чем они пишут (вот политику не люблю это однозначно) - у меня в друзьях есть профессор, доценты по искусству, врачи, фотографы и айтишники да всех не перечислишь - главное чтоб от человека веяло позитивной энергией, это меня всегда привлекает!
galina_rm
Sep. 5th, 2016 06:27 am (UTC)
Да, для меня тоже важен позитивный настрой человека не только в жизни, но и в журнале тем более!) И,конечно, сам человек!
m_spi
Sep. 5th, 2016 06:07 am (UTC)
Поняла, Галина, что ответная реакция важна для тебя очень. Но ведь порой молчание тоже есть ответная реакция. Разве не так?
Я, например, не очень разгуливаю по различным ЖЖ, но есть несколько, на кого подписана и у них я с удовольствием бываю, благо, что не прикрыты странички.
Свой ЖЖ завела для себя и только. А если заглянет на огонёк кто, буду всегда рада.
С большим интересом читаю и иногда даже комментирую блоги друзей.
galina_rm
Sep. 5th, 2016 06:26 am (UTC)
Для меня молчание - значит, что никаких эмоций мой пост не вызвал!)
У меня бывает так, что я к кому-то зашла и сразу много слов, которые писать просто или нет времени, или возможности, например, с телефона я не люблю писать много, тогда я лучше позже зайду и напишу.
paolo_74
Sep. 5th, 2016 06:28 am (UTC)

Я ищу, прежде всего, интересных людей, а если они еще и грамотно и/или остроумно излагают свои мысли - совсем хорошо:)

galina_rm
Sep. 5th, 2016 06:40 am (UTC)
Согласна с этим, интересны интересные люди! А вот в чем этот интересность проявляется, наверно, каждый для себя определяет?) Так же как и остроумие. Или я не права?

PS. С грамотностью у меня не все в порядке, часто неправильно расставляю запятые, если слово еще можно проверить, то для запятых все правила уже основательно забыты!)
(no subject) - paolo_74 - Sep. 5th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 5th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - paolo_74 - Sep. 5th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 5th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
paraboz
Sep. 5th, 2016 07:14 am (UTC)
Я раньше весьма парилась по поводу ЖЖ, и собеседников в том числе) Конечно, хорошо бы найти не только виртуальных знакомых и интересных собеседников, но и настоящих друзей, с которыми можно даже встретиться, но ... ты прекрасно знаешь, как одним росчерком пера многие мои "хорошие в реале друзья" стали мне резко антипатичны, и я переживала по этому поводу, а сколько грязи и помоев мне пришлось получить в личку... поэтому после этого случая я стала смотреть на виртуальное общение несколько иначе, не очаровываюсь людьми только потому, что мне нравятся пару их постов, практически не принимаю никого в друзья, памятуя, как некоторые потом болезненно реагирует на "отфренд".
В журналах больше люблю слова, но и красивые фото смотрю с удовольствием, не всегда мне близки темы френдов в Журналах, но тут правило- ты комментируешь, значит комментируют тебя)))) хотя считаю его неправильным в корне, иногда чувствую единение с человеком, а слов нет или они банальны, но молчание тогда расценивают как неинтерес...
Конкретно, могу сказать еще раз, что рада, что знакома с тобой, Наташей, Машей из города П.))) с вами, девочки, я чувствую родство души, и буду очень рада увидеться в реале, более того, я ЗНАЮ, что это рано или поздно произойдет!
galina_rm
Sep. 5th, 2016 09:50 am (UTC)
Я бы не сказала, что я парюсь по поводу ЖЖ, наверно, начитавшись опять в своей ленте о топе ЖЖ, стало неловко, что я вообще сюда пишу, вот ищу себе оправдание.)
Вроде как получается, что любой, кто пишет в ЖЖ, ищет либо славы, либо денег, исходя из тех рекомендаций, что дают начинающим блогерам!))
Да, есть такие вещи, которые могут даже родных развести по разным берегам, что уж говорить о посторонних или виртуальных друзьях. Самые болезненные темы это всегда были и есть: религия и "самоопределение наций".
Вот иногда смотрю, кто на меня подписался, зайду почитаю, вроде неплохой журнал, но после того, как записи из этого журнала начинают появляться в ленте моей, вдруг разочаровываюсь.
Да, Света, я тоже в это светлое будущее верю!)))
freyasun
Sep. 5th, 2016 07:17 am (UTC)
Я тоже за каждым блогом ищу человека, личность, автора.)
Мне интересно многое, но чаще всего мне нравятся именно живые журналы - разной направленности, когда человек пишет о том, что ему близко сейчас, а не придерживается какой-то одной-двух узких направленностей.
galina_rm
Sep. 5th, 2016 09:53 am (UTC)
Полностью с этим согласна!
Бывают журналы, из которых я узнаю что-то новое для себя, но если человек постоянно пишет,например, только об искусстве, мне становится немного скучно. Гораздо интереснее читать статьи об искусстве, если представляешь немного жизнь этого человека.)
(no subject) - freyasun - Sep. 5th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 5th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
vare4ka70
Sep. 5th, 2016 08:10 am (UTC)
Блин, такой простой вроде бы вопрос, а я вот задумалась. Да наверное уже ничего не ищу больше, ибо почти достигла тут гармонии.
Иногда хожу по ссылкам, может, кого нового угляжу, но как правило впустую, больше не торкает, чтоб вот почитала - и сразу подумала, хочу-хочу общаться.
Тут зафрендила как-то один хороший журнал, умный и близкий по духу, но там по пять постов в день, честно - в лом читать все, поэтому оставила затею.
Так что, наверное, концепция основная такова - хочу писать и рассказывать, кому интересно, пусть запрыгивают в телегу.

galina_rm
Sep. 5th, 2016 10:01 am (UTC)
Хорошо жить в гармонии с собой и своим ЖЖ!)
Я тоже утомляюсь от нескольких штук в день в ленте, если даже интересно, все равно перебор.
А в телегу запрыгнула.)
(no subject) - vare4ka70 - Sep. 5th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 5th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
, - vare4ka70 - Sep. 5th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
Re: , - galina_rm - Sep. 5th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
Re: , - vare4ka70 - Sep. 5th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Sep. 13th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
cappucchin_ca
Sep. 5th, 2016 08:56 am (UTC)
Ой, иногда бывает не так и просто что-то написать. И хочется, но не можешь сообразить. Или еще что-то. Возможно, что не всегда получается из-за нехватки времени. Я тоже иногда возвращаюсь к некоторым постам, чтобы написать комментарий :)
Я сейчас очень редко ищу новых людей здесь. И мне больше нравятся именно дневниковые записи.
galina_rm
Sep. 5th, 2016 10:09 am (UTC)
У меня так бывает, что и понравилось, а написать ничего умного в голову не приходит.
Но поняла, что чем чаще общаюсь с человеком, тем проще мне писать комментарии!)
n_pavlenko
Sep. 5th, 2016 12:13 pm (UTC)
Люблю Ваш журнал,потому что мне интересно.
Потому что нет агрессивных комментаторов.
Потому что много фотографий.
Потому что на разные темы.
Потому что есть ответная реакция.
Поэтому не только читаю, но комментирую.

А есть журналы,которые мне читать интересно. Я все в них читаю,но комментировать нет никакого желания.

Свой журнал веду от случая к случаю. Больше люблю читать других. Но если комментируют,всегда отвечаю.
galina_rm
Sep. 5th, 2016 12:40 pm (UTC)
Спасибо, Наташа! Приятно, что кому-то интересно то, о чем я пишу.)
Я тоже читаю некоторые журналы, но не комментирую после нескольких неудачных попыток.
Напишу комментарий, а его игнорируют!) Перестала навязываться...
mka
Sep. 5th, 2016 12:20 pm (UTC)
Когда-то искал что-то, а сейчас ничего не ищу - просто поддерживаю сложившиеся отношения, стараюсь обходить стороной политические и проч. утомительные блоги, выбирая более светлые и дружелюбные. А уж если с кем-то завязывается общение - то это просто подарок!
galina_rm
Sep. 5th, 2016 12:42 pm (UTC)
Да, всегда приятно найти людей, с которыми есть общие взгляды на что-то!)

(no subject) - mka - Sep. 5th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 5th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
donni_nina
Sep. 6th, 2016 03:37 am (UTC)
Мне нравятся фото дневники. У меня вирус был, с компом что то, все фотографии уничтожились за 10 лет..Так обидно. Я теперь буду в ЖЖ фоток побольше выставлять) Те что были в ЖЖ сохранились...
galina_rm
Sep. 6th, 2016 04:11 am (UTC)
Я тоже люблю, чтобы фото были в дневниках!) Иллюстрированные дневники люблю, проще говоря!)
post_de_post
Sep. 6th, 2016 01:55 pm (UTC)
я всегда с удовольствием читаю блоги своих виртуальных друзей, потому что они помогают просто моим мыслям отдохнуть и получить позитивные эмоции, а вот комментирую изредка, причин на то может быть разных много, но, если запись чем-то зацепила, то могу вернуться и уже тогда откомментировать.
про политику стараюсь не писать. как говорил один наш бывший премьер: " то, что видно отсюда, не видно оттуда, и наоборот"(с)
темы интересны разные, и мне всегда интересно, как Вы пишите о своей стране, она ведь во многом для нас загадка)
и фотографии мне Ваши очень нравятся)
galina_rm
Sep. 7th, 2016 04:58 am (UTC)
Спасибо, Серж! Не думала, что Вы меня читаете!
Для меня самой многое в нашей стране интересно и загадочно!)))
marawarren
Sep. 6th, 2016 02:32 pm (UTC)
Я люблю дневниковые блоги, когда люди пишут о себе, о своих путешествиях, о том, что их волнует, при этом совсем необязательно выворачивать наизнанку душу перед читателями блога. Не люблю, когда рассуждают о политике люди, у которых вместо головы телевизор, выше в комментариях очень верно сказано:"про политику стараюсь не писать. как говорил один наш бывший премьер: " то, что видно отсюда, не видно оттуда, и наоборот".Ещё не люблю заумные посты со множеством дат из интернета, если мне захочется почитать, например, о каких-то исторических событиях, я с таким же успехом прочту это в интернете. С тем, что "любой, кто пишет в ЖЖ, ищет либо славы, либо денег", в корне не согласна:"Свои фоторепортажи из Америки я начала делать по просьбе друзей, которым интересно было узнать о моей жизни за океаном"-это из моего профиля.Да и вообще, какая может быть слава и деньги у человека, который не пишет в своём блоге негатива о США.
galina_rm
Sep. 7th, 2016 05:04 am (UTC)
Больше всего как раз зарабатывают те, кто пишет негатив о своей стране о России.)
У нас же в крови: Бей своих, чтоб чужие боялись!)
А с Сержем согласна с его отношением к записям о политике.
Да, я тоже не очень люблю, когда много общеизвестных фактов и дат вставляют в блог, но иногда без них не обойтись, если пишешь о каком-то историческом месте или событие.
(no subject) - marawarren - Sep. 7th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 7th, 2016 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - marawarren - Sep. 7th, 2016 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 7th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - marawarren - Sep. 7th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
my_france
Sep. 7th, 2016 10:02 pm (UTC)
меня очень бесят комментарии типа - "здорово", "спасибо", "очень понравилось" ... то есть, понимаешь, что человек просто для галочки написал...
иногда, я сама настолько опустошена, что не могу комментировать... тогда, оставляю на потом, пусть не сразу, но прочитаю и отвечу с чувством - ведь это именно то, что мне ценно в общении
вот Света написала, что она уверена, что мы все встретимся однажды и я с ней очень согласна и солидарна!:) мне этого очень хочется! потому что наше виртуальное общение стало таким ... общительным :) и важным
а это самое главное :)
galina_rm
Sep. 8th, 2016 04:41 pm (UTC)
Согласна с тобой, Маша, что такие комментарии похожи на отписки.)
И тоже очень хочу встретиться в реале с теми, кто мне так близок в этом виртуальном мире с тобой и Светой, с Наташей мы уже подружки.)))
(no subject) - shpy - Sep. 13th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Sep. 13th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Sep. 13th, 2016 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Sep. 13th, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 14th, 2016 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Sep. 14th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Sep. 15th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
shpy
Sep. 13th, 2016 08:52 pm (UTC)
восприняла на свой счёт) заметила, что со мной перестала дружить журналами) -редко комментируешь) хотя я тоже хочу взаимного общения :) но я объясняю это тем, что считаешь мои записи рекламными :) да, может они рекламные из-за того,что я хожу на них не за деньги, а за отзыв :) но это всё то,что интересно лично мне. в большинство бы мест пошла бы и платно, но раз есть возможность получить приглашение, почему бы и нет?!
своё личное я пишу под специальной меткой "очень личное" и это чаще всего закрытые для всех посты. ещё есть посты для тех, кого я считаю своим жж другом и эти посты открыты для группы таких людей, например, где я пишу про ребёнка или свои мысли о той же политике - не хочу, чтоб набежали тролли и оставили мне свои гнустные комментарии)
galina_rm
Sep. 14th, 2016 04:24 am (UTC)
Нет, ни надо на свой счет воспринимать.) Даже рекламные твои я читаю, если тема мне интересна.
Но почти не читаю о театрах, какой смысл, если у меня нет возможности сходить!)
А вот дачные и открыточные твои вроде не пропускаю.
У меня опять было что-то непонятное, пришлось переподписаться на многих, извещение о постах не всегда приходит на почту, так же, как и о комментариях.
(no subject) - shpy - Sep. 14th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
shpy
Sep. 13th, 2016 09:03 pm (UTC)
теперь по поводу вопросов. я тоже ищу живых людей для дружбы и желательно даже за пределами Интернета. За то время пока я в жж, я сближалась несколько раз с такими близкими мне по духу людьми: кто-то поддережал меня в трудное время ( я их всех помню и очень им благодарна до сих пор), с кем-то у нас общие интересы, с кем-то легко поболтать... к сожалению, все эти люди прошли мимолётно по моей жизни. Хотя с некоторыми мы хотели даже приехать друг к другу в разные города,обменивались подарочками на праздники, писали реальные открыкти, письма. Большинство из них больше не ведут жж, а общение в фейсбуке, инстаграме и других соц сетях у нас не сложилось - я не пошла за ними. Жаль, что наши пути разошлись. Значит нам надо было пересечься в этой жизни для чего-то. Миссия выполнена. Буду считать так, чтоб не расстраиваться. Я привязываюсь к людям и долго переживаю любое расставание, даже виртуальное.
На сегодняшний день я встретила только одну девушку, которая хоть и живет в другой области ,правда, рядом с Москвой, но со мной на одной волне. Мы с ней вместе даже выбираем одни мероприятия в сообществе, где "рекламные" приглашения - вдвоём ходить веселее. Она приезжала ко мне в гости на дачу летом. Я планирую ехать к ней...
А познакомилась я с ней в кулинарном сообществе, увидев её красивые десерты. Посмотрим, что выйдет из нашей дружбы.
galina_rm
Sep. 14th, 2016 04:20 am (UTC)
И в реальной жизни бывает такое, что общаешься "взахлеб", работая вместе, а раскидала жизнь в разные стороны и больше не встречаешься и не общаешься!
У меня была в студенчестве подруга, вместе пять лет провели, ходили всюду вместе. В общем, дружили, но после окончания разъехались по разным городам, сначала было общение, потом сошло на нет. А несколько лет назад она нашла меня в одноклассниках, но общение не сложилось, к сожалению. Видимо, мы переросли то юношеское, а сейчас кроме дежурных фраз и сказать нечего. А вот с виртуальными друзьями находится много общих тем.)
Наверно, надо дорожить тем, что жизнь дает сейчас, а разошлись - так разошлись.
Как говорится, закрывая одни двери, мы открываем другие.
( 57 comments — Leave a comment )