?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опять с экранов ТВ только и слышишь, что отстранили наших паралимпийцев от Олимпиады.
Очень жалко людей, для которых спорт зачастую единственная отдушина в жизни.
Я всегда восхищаюсь людьми, которые по воле судьбы оказались не совсем здоровыми, но зачастую намного превосходят своей целеустремленностью, волей и желанием быть в строю!
Поэтому я им сопереживаю.
Не знаю насколько виноваты те, кто их отстранил, но наши чиновники, я считаю, виноваты, что пустили все на самотек. Так у нас часто бывает, что все вокруг надеются на авось и на то, что такое "просто в принципе не может быть!" А оказывается - может!
У нас это просто сидит в крови надеяться постоянно на какое-то чудо, а когда чудо не состоялось, начинаем действовать, и оказывается, что поезд уже ушел.
Я не знаю есть ли в других языках подобные пословицы и поговорки: после драки кулаками не машут; после дела за советом не ходят, или это только наше измышление?
Почему-то думать начинают наши чиновники тогда, когда все это приходится исправлять, вместо того, чтобы не допустить такого!
Вам не кажется, что у нас много некомпетентных людей во власти? И в спорте, в том числе.
Дорвался человек до кресла, сел поудобнее и забыл о том, что работать надо!

Recent Posts from This Journal

  • Праздник урожая

    Раз уж взялась писать о садах и парках, сегодня о нашем единоличном огороде.) Начну с того, что я начала есть кинзу, с грядки это совсем другой…

  • Коломенское

    В Москве много всего интересного можно посмотреть, но в этот раз полезное с интересным совмещала, гуляли по паркам вместе с детьми, в музеи и на…

  • Рисую опять😉

    Продолжаю немного рисовать, но что-то наступил период застоя, вперёд не двигаюсь. Вне дома почему-то легче рисуется пастельными карандашами, а…

promo galina_rm february 16, 2016 11:33 55
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
vare4ka70
Aug. 25th, 2016 09:36 am (UTC)
Галя, везде полно некомпетентных людей у власти, не только в России.
Насчет отстранения и вообще всех этих историй с допингом - вижу в них политическую подоплеку. Увы.
galina_rm
Aug. 25th, 2016 10:12 am (UTC)
Ну, то, что без политики здесь не обошлось, это никто и не сомневается в этом, Варя!
Просто, наши чиновники думали, что все обойдется, ан , нет, не обошлось!
Да, сразу, как только начали эти фильмы стряпать о допинге, надо было в суд на этих сценаристов, журналистов и прочую шелупень подавать, а у нас отмахнулись, как от назойливых мух и все.
Я, конечно, не специалист, но мне кажется, что сейчас в некоторых видах спорта без допинга и не обходится, просто что-то вносится в допинг, а на что-то еще не догадались проверить или закрывают глаза.
Просто очень жалко именно этих спортсменов! Хотя я вообще не болельщик!) И редко смотрю спортивные программы.
vare4ka70
Aug. 25th, 2016 11:29 am (UTC)
В суд подавать - бабушка надвое сказала, каков был бы исход. Только деньги тратить.
Спортивные соревнования всегда были предметом шантажа и высказывания полит. позиций - вон, все бойкоты олимпиад и пр. тому пример.

Ничего, это можно пережить, я считаю. Иногда можно быть победителями, не участвуя в соревнованиях - это как раз этот случай.
galina_rm
Aug. 25th, 2016 02:34 pm (UTC)
Главное не победа, а участие - один из принципов Пьера Кубертена, видимо, не для этой Олимпиады.
m_spi
Aug. 25th, 2016 09:36 am (UTC)
По-моему, Галина, ты абсолютно права.
galina_rm
Aug. 25th, 2016 10:16 am (UTC)
Вот это и горько сознавать, что возможно я права, к сожалению.
marina_0759
Aug. 25th, 2016 09:42 am (UTC)
Галя, мне очень обидно за своих собратьев по несчастью, я тоже инвалид и очень болезненно воспринимаю, всё что случилось... Считаю, что это только политика и желание любой ценой унизить Россию.И правильно Вы пишете, что уже когда поздняк метаться чиновники развивают бурную деятельность (или видимость её?) , а уже ничего не вернуть и не исправить.
galina_rm
Aug. 25th, 2016 10:15 am (UTC)
Да, Марина, мне тоже обидно, что ударили по тем людям, которых наоборот надо поддерживать!
А нашим чиновникам от спорта надо уже смотреть в глаза реальности и не ждать подарков от судьбы, а тоже научиться наконец защищать интересы своих подопечных.
paolo_74
Aug. 25th, 2016 10:33 am (UTC)

Некомпетентность - это наша главная беда, и не только во власти:(

galina_rm
Aug. 25th, 2016 10:55 am (UTC)
Павел, вы думаете, что это только наша беда?
Иногда приходится сталкиваться с некомпетентными людьми, которые себя таковыми не считают! Может это просто у меня завышенные требования к людям?
my_france
Aug. 25th, 2016 10:39 am (UTC)
к сожалению, это сугубо политическое ... какие бы профессиональные чиновники не сидели бы на своих местах (а это не есть реалии в любой стране), невозможно идти против политиков ...
galina_rm
Aug. 25th, 2016 10:51 am (UTC)
Вот интересно, Маша, только мы это понимаем, что здесь политика или это понимают во всем мире? Я, конечно, не имею в виду политиков, они-то знают, что творят. А вот рядовые обыватели так и воспринимают - это политика, а не спорт? И допинг здесь ни при чем! Или так и считают, что наши спортсмены-паралимпийцы правильно не допущены?
my_france
Aug. 25th, 2016 10:54 am (UTC)
не могу сказать, что я много с кем разговаривала на эту тему, но те, с кем разговаривала, считают, что это сугубо политический момент...
galina_rm
Aug. 25th, 2016 10:57 am (UTC)
Ты меня успокоила, значит есть еще здравомыслящие люди!)
my_france
Aug. 25th, 2016 11:00 am (UTC)
есть! могу тебя уверить, что, не смотря на откровенную анти-российскую пропаганду в местных СМИ, люди здесь (многие) считают все действия западных стран против России необоснованными
galina_rm
Aug. 25th, 2016 11:14 am (UTC)
Маша, я очень впечатлительный человек, как послушаю иногда или почитаю в инете всякую анти-российскую чушь, очень грустно становится!)
И вот эта очередная кампания просто разозлила меня! Жалко спортсменов, которые и так в чем-то обделены, их еще и таким образом решили унизить.
vare4ka70
Aug. 25th, 2016 11:42 am (UTC)
Утеряна точка отсчета "справедливости" - каждый теперь понимает ее по-своему. Вот, мнения разошлись, на мировом, т-сказать, уровне.
galina_rm
Aug. 25th, 2016 02:42 pm (UTC)
Варя, а кем формируется в сознании большинства эта точка "справедливости"? Теми кому до справедливости и дела нет...
my_france
Aug. 25th, 2016 07:48 pm (UTC)
мне тоже не нравится, когда обливают грязью (тем более, когда это еще свои делают ...)
galina_rm
Aug. 26th, 2016 03:16 am (UTC)
Да, Маша, я согласна с тобой! И когда это выдают якобы за борьбу за чистоту, а при этом сами замараны по макушку. Я бы таких никогда больше не пустила обратно в страну.
Уезжаешь-уезжай, но зачем поливать грязью страну, которая дала тебе многое, а если ты не сумел этим правильно распорядиться, никто кроме тебя не виноват...
my_france
Aug. 26th, 2016 10:03 am (UTC)
а некоторые еще продолжают делать деньги в этой стране .....
ntk_kak
Aug. 25th, 2016 06:14 pm (UTC)
и согласна и нет. Во-первых мы всего не знаем - ибо черпаем всё только из того, что нам "дают", а дают дозированно и избирательно. Политика чистой воды. Здесь даже супер компетентный не сможет попереть против машины. Я считаю, это - заказ политический, причём считаю чисто американский. А вот то, что допинг-скандал допустили (дыма без огня не бывает, просто его раздули и сделали поводом) и пропустили таких как тот самый Родченков (который главный свидетель и исполнитель по сути) - знали, просто уволили и просто выпустили из страны в самый "нужный" момент.
galina_rm
Aug. 26th, 2016 03:22 am (UTC)
Согласна, что мы многого не знаем, Наташа.
И про допинг - тоже считаю, что благодушествовали, отмахивались, а надо было сразу какие-то меры принимать, а не ждать до самой олимпиады. Да, и допинг это не только наше "достижение". Если копнуть любую страну, мы еще не самые худшие будем в этом деле.
Про Родченкова вообще не понимаю, как его могли проморгать, такое чувство, что кто-то его специально отпустил, не могли же наши не знать, чем он занимается. Или опять из серии - не может быть, потому что в принципе не может быть.
Вот в этом и заключается - "авось и некомпетентность" - не просчитывают вперед ни один шаг!
paraboz
Aug. 25th, 2016 07:03 pm (UTC)
я в данной ситуации вижу много причин: и чиновники виноваты, и нападки на Россию с санкциями, будь они неладны, но и спортсмены часто выдают свое желание подогреть себя допингом за невинные капельки в нос при простуде... пишу не голословно, среди наших клиентов есть чемпион чего-то там по бодибилдингу- эти ребята ваще не слазят с этой гадости, так он нам рассказывал, как все это происходит в национальных сборных и в дворовых командах- везде... а потом открывают глаза широко и возмущаются или прикидываются дурачками...при СССР не знали таких методов, а какие результаты были- только хоккей один вспомнить! и еще в этой Олимпиаде смотрела на жалкие результаты Украины и не сильно высокие результаты России и думала, был бы Союз, мы бы всех порвали)))) во настрочила...
galina_rm
Aug. 26th, 2016 03:30 am (UTC)
Бодибилдеры они там все по-моему на стероидах сидят, чтобы быстрее добиться результатов "впечатляющих".
И про допинг я уже выше писала, наверно, чтобы добиться впечатляющих результатов без них сейчас не обойтись (это мое мнение некомпетентного в этой области человека), просто в нужный момент тот или иной препарат можно объявить допингом, а до какого-то момента это просто пищевые добавки, витаминки.
Честно говоря, олимпиаду вообще не смотрела, к летним видам спорта равнодушна, но если нашу команду ополовинили, то о каких впечатляющих результатах вообще можно говорить.)
Если бы был Союз, то все в мире было бы по другому!)
marawarren
Aug. 26th, 2016 03:50 am (UTC)
"Я считаю, это - заказ политический, причём считаю чисто американский" Да, да во всём виновата Америка! А у других стран нет ни своего мнения , ни своих мозгов!
"Сегодня утром меня хапнул Кондрат. Я все ответы услышал по телику.В России плохо,а кто же виноват?-Соединенные Штаты Америки!Я во дворе у верзилы спросил,что пиво пил по утру в грязных трениках:скажи мне,кто хочет,чтобы ты так жил?-Соединенные Штаты Америки!Дороги наши-из дырок настил.По ним проехать нельзя без истерики.Ну,кто ж дороги нам все разбомбил?-Соединенные Штаты Америки!Чинуша прет из бюджета бабло,являя нам чудеса эзотерики.Ну,кто ж назначил нам это мурло?-Соединенные Штаты Америки!Не дай вам Бог попасть на допрос.У нас в полиции служат затейники.Ну,кто же нам этих полицейских привез?-Соединенные Штаты Америки !Из гастарбайтеров новый народ.По-русски знает лишь-эники-беники.Ну кто же нам нелегалов привез?-Соединенные Штаты Америки!И так почти,ты куда не взгляни:ЕГ,машины и нищие медики.Все это нам посылают они-Соединенные Штаты Америки!Но мы все встанем-к д е б и лу д е б ил и закричим,разорвав свои тельники:Скорей бы Путин уже победил-Соединенные Штаты Америки!Скорей бы Путин уже разгромил-Соединенные Штаты Америки!
ext_3797580
Aug. 26th, 2016 05:04 pm (UTC)
Про авось и некомпетентность...
Галина, думаю, что спортсмены работают честно. Никогда не была болельщицей, но помню, как на олимпиаде в Пекине наш ходок Борчев пришел первым, а рядом не было ни-ко-го, флаг и тот не сразу ему дали. А на олимпиаде в Лондоне он в конце маршрута потерял сознание, о нем сейчас ничего не слышно. Запомнила это потому, что журналюги очень хвалили наших ходоков, упирая на то, что тренируются они практически без финансирования. Риторичесий вопрос: почему чиновники от спорта работают как массовики-затейники, а не обеспечивают спортсменов квалифицированной спортивной медициной?
galina_rm
Aug. 27th, 2016 04:27 am (UTC)
Re: Про авось и некомпетентность...
Может Вы имели в виду Борчина Валерия. Вот, что пишет Спорт-Экспресс:
"Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) объявило о дисквалификации на основании абнормальных данных биологического паспорта еще пяти представителей саранской школы спортивной ходьбы. Среди них – олимпийские чемпионы Ольга Каниськина, Сергей Кирдяпкин, Валерий Борчин, а также чемпион мира Сергей Бакулин и серебряный призер чемпионата мира Владимир Канайкин. Каниськина, Кирдяпкин и Бакулин получили по три года и два месяца, Борчин – восемь лет, а Канайкин – пожизненно. Некоторые результаты этих спортсменов аннулированы, они потеряют часть своих титулов, но главные победы все-таки сохранят." - от 20 января 2015 года.
А то, что чиновники от спорта работают, как массовики затейники - похоже на правду.)
Когда спортсмены добиваются высоких результатов, они в первых рядах наравне с ними принимают поздравления, а в критических ситуациях их не видно.
( 28 comments — Leave a comment )