?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не первая и не последняя пишу на эту тему. На этот пост меня натолкнул разговор с Аней в ее журнале, но у нее пост был не о комментировании. Просто у нас немного разный взгляд на комментарии, вот мне захотелось выяснить мнение моих друзей, почему-то не очень люблю слово френды и френдессы. Хотя иногда и употребляю его.)
Раньше я вела свой блог в Моем Мире на мейл.ру. Там была у нас группа заинтересованных друг в друге людей, в основном всё у меня было завязано на коллекционировании открыток. А потом мой мир разрушили!) Пришлось искать новую площадку. Все разбежались кто куда.
С некоторыми встречаюсь иногда в инстаграме, с некоторыми в фейсбуке, кто-то нашел себя в одноклассниках, кто-то обитает в контакте , а я вот выбрала ЖЖ, хотя есть во всех сетях, но там мне не очень интересно, как оказалось.)
И когда я сюда написала первый пост, ждала, что вот сейчас ко мне такой интересной "писательнице" набежит народ, и начну я общаться! Но этого не произошло, и ЖЖ я на некоторое время забросила, пыталась сделать группу в Моем Мире, но и там ничего особенного не получилось, многие старые знакомые, как я уже писала, разбежались, а новые просто ставили "лайки", а мне интересно общаться, а не "лайкать" друг на друга.)
Я снова сделала попытку писать в ЖЖ, и тут мне на помощь пришла Майя, она дала хороший совет:
"выбирайте интересные журналы и комментируйте, а то как люди узнают, что вы есть? Если бы вы не зашли в мой журнал, я бы тоже не знала, что вы существуете."
Я это поняла так, что если я хочу, чтобы у меня появились друзья здесь, чтобы меня комментировали,то и я должна не лениться, а отвечать людям тем же. Ведь я же пришла сюда за общением, просто вести дневник можно и на компьютере своем, а не в соцсети.
Так вот о комментировании. У меня и в верхней записи написано, что комментирую в основном друзей, потому что вижу их в своей ленте новостей. Бывает, что комментирую, действительно, интересные мне записи, и даже записываюсь в друзья, но если я не вижу обратной связи, я перестаю комментировать, понимая это так- значит я не интересна человеку, зачем тогда я лезу к нему, в его журнал.. Может я и не права. Но это мое мнение.)
Это не принцип "Ты-мне, я - тебе." , просто, когда нет обратной связи, как и в реальной дружбе, интерес постепенно пропадает. Разве я не права?) В реальной жизни мы же общаешься тогда, когда есть обратная связь. Если ее нет, дружба постепенно сходит на нет.
На мой взгляд только так возможно общение в сети, игра в одни ворота становится со временем не интересна. Не, но люди, конечно, разные бывают. Кто-то заводит запись в ЖЖ только для того, чтобы комментировать чужие. Не все писатели, есть просто читатели-критики.)))
У меня есть в друзьях люди, к которым часто захожу и не всегда комментирую, просто иногда и нечего сказать, да и не требуется. Но чтобы показать, что я еще есть и я читаю, каким-то комментарием напомню о себе, совсем не для того, чтобы это сделали в ответ, и так же сама получаю комментарии от некоторых людей не на каждый мой "чих".) Но если совсем не получаю отклика, я продолжаю читать, если мне интересно, но не комментирую. Еще раз подчеркну, что в этом случае мне кажется, что я не интересна автору и не лезу с комментариями в его журнал.)
Но есть и такие, которых комментирую постоянно, просто потому, что мы стали друзьями в ЖЖ в хорошем смысле этого слова, мыслим одинаково и мне всегда этому человеку приятно сказать даже обычное - привет.) Если больше ничего не приходит на ум.
Может я "наивная девушка" и не стоит придавать жжешной дружбе такое значение? А что вы думаете по поводу дружбы в ЖЖ и по поводу комментирования? В каком случае вы комментируете? Может у вас совершенно другой подход к этому процессу?

Recent Posts from This Journal

  • Мечта всей жизни

    Инстаграм опять подкинул вопрос вопросов!) Блогерша пишет, что у знакомой сын отучился два года на экономическом или каком-то другом факультете, не…

  • Зачем нужен Сургут?

    К нам в город приезжал дорогой гость - блогер №1. Наш мэр встретил его как представителя другой цивилизации так, как ни каждого…

  • Сомнительный комплимент

    Услышала вчера в интервью с актрисой такой комплимент:"Вы хорошо выглядите для своего возраста!" Может я не права, когда доктор говорит -у вас…

promo galina_rm february 16, 2016 11:33 55
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
happy_julia
Mar. 16th, 2016 09:08 am (UTC)
ну вот я комментирую, например, в случаях когда: есть что сказать по теме поста; просто захотелось написать слова поддержки и/или восхищения, т.е. выразить какую-то эмоцию, вызванную постом; пост содержит вопрос, на который я знаю ответ, или просто захотелось ответить; пост вызвал вопрос, который захотелось задать автору или другим читателям.

а часто бывает, что прочитала/посмотрела ну и всё, сказать нечего, спросить нечего, на просто-поговорить нет времени, вот и не оставляю никаких комментариев :)

что до комментариев в своих постах, то совершенно спокойно отношусь как к их обилию, так и к их отсутствию, ведь пишу в первую очередь себе для памяти (кстати иногда перечитываю свои старые посты и так радуюсь, что не поленилась когда-то это записать!) :)
galina_rm
Mar. 16th, 2016 09:16 am (UTC)
Юля, у меня тоже бывает такое, что зайду к кому-то, а сказать нечего. Пост самодостаточен.
Да, и я люблю перечитывать свои посты о путешествиях, прямо, как будто снова прошлась по улицам города.
Но мне нравится сам процесс общения в ЖЖ. Иначе я могла бы и дальше писать в своей группе в Моем мире. Я же не только в своем ЖЖ общаюсь. Но когда с человеком общаешься и на его и на своей площадке, возникают немного другие отношения, чем просто зашел в одно место оставил комментарий, в другой журнал забежал, написал и забыл об этом журнале.
Я не хотела сказать, что я переживаю по поводу отсутствия комментариев у себя в журнале.
Или именно так мой пост воспринимается?) Я просто пытаюсь объяснить свое отношение к комментированию.
(no subject) - happy_julia - Mar. 16th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 16th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
pinup_sss
Mar. 16th, 2016 09:11 am (UTC)
Мне не всегда есть что сказать по поводу того или иного поста, поэтому и комментирую не всегда:) Но да, напоминать о себе порой стоит, оставляя комментарии, просто для создания "чувства локтя". Хотя одна моя френдесса заморачивается и по итогам месяца создаёт список друзей с количеством их комментариев, кто не комментировал -"позвольте Вам выйти вон!" Вот не лень же человеку...
galina_rm
Mar. 16th, 2016 09:20 am (UTC)
Никогда не занималась такой ерундой, подсчетом комментариев, а тем более исключать из друзей за это.) Вот о "чувстве локтя" - хорошо сказано.) Да, и я не всегда комментирую. Написала выше, что бывает пост самодостаточен, или мне по теме сказать нечего. Если я полный профан в обсуждении политики Китая, например.) Не самый лучший пример.)))
n_pavlenko
Mar. 16th, 2016 09:30 am (UTC)
Есть журналы,которые мне интересно читать, но комментирую их только, если есть сказать что-то очень важное.
Есть те, что только читаю. И если мне становится неинтересно,то просто удаляю из друзей. Хотя один человек обиделся,когда я удалила его журнал.Пришлось объяснить,что ничего личного,просто мои интересы в другой плоскости.
А есть журналы куда приятно зайти и комментировать и чувствовать себя как в гостях у хорошего друга.
Когда комментируют мои записи(правда пишу их только по-большому вдохновению,т.е. редко :)), то мне очень приятно,что у кого-то они вызвали отклик.
galina_rm
Mar. 16th, 2016 09:39 am (UTC)
Да, я тоже удаляю, если вдруг в какой-то момент интересы совсем разошлись, или журнал давно "заснул".)
Например, был у меня в друзьях товарищ писал очень интересно о своих поездках, а потом, видимо, в топ пошел, стали какие-то странные посты появляться, то о политике, то реклама - удалила.)
Да, я тоже не всегда нахожу что сказать, а иногда есть о чем и поговорить.)

vare4ka70
Mar. 16th, 2016 09:41 am (UTC)
Ну как... складывается типа близкий круг общения, а так-то нереально всех обойти, дни напролет будешь сидеть.
Думаю, что как в жизни, есть шапошные знакомства, есть более тесные.
А так нормально, если комментят те, кому есть что сказать, даже не друзья. Вообще, этот вот термин "дружба" немного с толка сбивает. Постоянно чувствуешь себя виновато.
galina_rm
Mar. 16th, 2016 09:47 am (UTC)
Вот я и думаю, что я как пионер себя веду порой!) Дружить так до гробовой доски!))) Чувство вины ни кому не хочу навязывать.)
Нельзя быть такой наивной. Жизнь есть жизнь, а ЖЖ есть ЖЖ.
Ну, у меня не так много друзей, с которыми я общаюсь постоянно в ЖЖ, поэтому труда не составляет просмотреть журналы утром за кофе и вечером перед сном.) Просто иногда время сна не совпадает. Я уже сплю, а кто-то только выходит в эфир, вот и догоняю утром.)))

Edited at 2016-03-16 09:49 am (UTC)
(no subject) - vare4ka70 - Mar. 16th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 16th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
Это что - "око за око"?) - vare4ka70 - Mar. 16th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
Re: Это что - "око за око"?) - galina_rm - Mar. 16th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
Re: Это что - "око за око"?) - vare4ka70 - Mar. 16th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
Re: Это что - "око за око"?) - galina_rm - Mar. 16th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
Re: Это что - "око за око"?) - vare4ka70 - Mar. 16th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
Re: Это что - "око за око"?) - galina_rm - Mar. 17th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
tatiana_ryaba
Mar. 16th, 2016 09:59 am (UTC)
У меня есть одна подруга (мы и в реале дружим, хотя видимся нечасто), у нее безумное количество френдов, она комментирует все посты и отвечает на все комментарии в ее журнале, хотя бы даже смайликом. Не представляю, как она находит на это время. Я так не могу. Комментирую только то, что мне действительно интересно, и если мне есть что сказать. Так же и с комментариями к моим постам. Сейчас ЖЖ уже не занимает в моей жизни столько места, как лет пять назад, но все равно это для меня главная площадка, хотя очень многие друзья сбежали отсюда, в основном в Фейсбук. Я там тоже есть, но только просматриваю бегло ленту и транслирую посты из ЖЖ. А контактик у меня преимущественно для картинок, перепостов и связи с реальными знакомыми.
tatiana_ryaba
Mar. 16th, 2016 10:03 am (UTC)
Кстати, я в последнее время вообще почти не добавляюсь в друзья сама. За последние три года - всего два раза. Просто интересные журналы, один кулинарный, другой смешной политический (вообще я такие вещи не люблю, но автор уж больно забавно пишет). Меня там тоже добавили и даже на комментарии отвечают, но мой ЖЖ точно не читают. Но мне особо и не надо. А вот когда человек меня сам добавил и молчит и при этом не является ботом или многотысячником, недоумеваю - а зачем добавлял-то? Для количества? Или просто читать? Но я же не газета, у меня в основном всякие дыбры и прочая ерунда, предполагающая обмен мнениями.
(no subject) - galina_rm - Mar. 16th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Mar. 16th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 16th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 16th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
m_spi
Mar. 16th, 2016 10:18 am (UTC)
Вот уж верно, Галина, все мы разные.
Мне думается, если есть порыв и хочется высказаться, то не нужно себя останавливать, как и не стоит ожидать от других совпадающего мнения.
Уважительно относиться к собеседнику по-моему уместно.
galina_rm
Mar. 16th, 2016 10:21 am (UTC)
Иногда хочется где-то комментарий оставить, но когда видишь сколько неадекватов уже отписались, уже и не пишу. Поэтому и предпочитаю комментировать друзей, зная, что не услышу грубость в ответ
(no subject) - m_spi - Mar. 16th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 17th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
gntelmen
Mar. 16th, 2016 10:38 am (UTC)
Мой взгляд очень похож на ваш. Читаю всех френдов, комменчу когда хочу, ответки ради галочки бесят.
galina_rm
Mar. 16th, 2016 10:44 am (UTC)
Может я не совсем правильно написала, что просто готова написать -привет, конечно, так никогда не делаю. Для друзей, с которыми общаюсь постоянно, всегда стараюсь найти слова!) Отписок для галочки стараюсь избегать.
Просто не всегда комментарии получаются пространными, иногда просто пара слов, если отвечаю с телефона!)
(no subject) - gntelmen - Mar. 16th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 16th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Mar. 16th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 16th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Mar. 16th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 16th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Mar. 16th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 17th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - freyasun - Mar. 16th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Mar. 16th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Mar. 17th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
keuleureteria
Mar. 16th, 2016 11:13 am (UTC)
по всякому бывает. комментирую, если есть что сказать, и если времеем располагаю. иногда стесняюсь писать, иногда перегорает. пишу в основном для тех, с кем чаще общаюсь. никого пока вроде не удаляла, разве что отписалась от двух-трех журналов - было много неинтересного текста. как-то не парюсь по этому поводу, в топ не стремлюсь и популярности не хочу, да и жж завела ради открыток, так до сих пор в основном с посткроссерами и общаюсь
galina_rm
Mar. 16th, 2016 11:29 am (UTC)
А я последнее время все пытаюсь распрощаться с открытками, хотя начинался мой журнал с них.)
У меня несколько раз от журнала отваливались подписки, сначала проходила восстанавливала, потом надоело. Не знаю с чем это связано.
И где-то выше написала, что за все время один раз только чистку проводила, когда от путешествий некоторые свалились в политику и рекламу.
keuleureteria
Mar. 16th, 2016 11:19 am (UTC)
о, еще хотела сказать - поражаюсь людям, которые всюду успевают отписаться, комментировать, репосты делать... где время берут?))
galina_rm
Mar. 16th, 2016 11:24 am (UTC)
Поэтому у меня и небольшой круг взаимных друзей, что за всеми в ЖЖ не уследишь!)
Пишу, когда есть свободное время и в основном в несколько приемов, несколько дней могу корректировать одну и ту же запись , а потом пускаю в эфир. Вот и сейчас около 10 недоработанных. Мысль возникла, написала, и так понемногу дополняю.
Сейчас вот жарю котлеты и пишу комменты.)))
freyasun
Mar. 16th, 2016 11:47 am (UTC)
Всё верно. Даже если человек интересен сам по себе, если он никогда не заходит в твой журнал, а только отвечает на комменты у себя, со временем становится как-то неуютно...)))
galina_rm
Mar. 16th, 2016 11:51 am (UTC)
Вроде этого- ну, ладно, для повышения статуса потерплю тебя, но ты меня не интересуешь!)

Edited at 2016-03-16 11:52 am (UTC)
zheka_ural
Mar. 16th, 2016 01:32 pm (UTC)
про коменты точно подметила твоя подруга.... где-нибудь пересечешься в диалог вступишь и зафрендишься)

а вот я раньше всех коментил ко всем ходил регулярно, но сейчас свободного времени меньше..в основном общаюсь и субя в жж в коментах...но когда есть обязательно в ленту хожу...а не баш на баш...у меня откоментили обязон зайи к коментатору...это не, не мое)
galina_rm
Mar. 16th, 2016 04:33 pm (UTC)
Ну, на всех время не хватит.) Поэтому здорово, если встречается единомышленник в ЖЖ, которого и читать хочется и комментировать.
mka
Mar. 16th, 2016 01:53 pm (UTC)
ЖЖ за свою уже приличную историю взрастил немало типов жжителей. Таких, кто комментирует исключительно интересные ему посты, осталось меньшинство. Но в значительной степени из-за таких людей и хочется тут оставаться.
galina_rm
Mar. 16th, 2016 04:31 pm (UTC)
Согласна! Когда находится интересный собеседник, это приятно.)
shpy
Mar. 16th, 2016 03:05 pm (UTC)
Галь, думаю почти то же, что и ты :). И тоже ищу дружбы и общения.
Но есть у меня журналы, которые я,читаю и вижу, что автор старался, собирал материал, я их часто комментариями подбадриваю, мол спасибо за интересный пост, хотя они мне не пишут совсем...
galina_rm
Mar. 16th, 2016 04:30 pm (UTC)
Катя, я тоже иногда так делаю, комментирую, если вижу, что человек потратил время, создавая пост.
Но последнее время я мало гуляю по журналам, поэтому, если только в ленте что-то промелькнет.)
(no subject) - shpy - Mar. 16th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
cappucchin_ca
Mar. 16th, 2016 05:03 pm (UTC)
В последнее время комметнирую не часто, хотя хотелось бы больше. Да и самой писать хочется, но как-то не выходит.
А иногда бывает, что хочешь что-то написать человеку, но совсем ничего в голову не приходит. Поэтом читаю я все, но иногда молча. В еще раньше было больше времени на интернет, а сейчас нет. Просто не успеваю все :-)
galina_rm
Mar. 16th, 2016 05:12 pm (UTC)
Когда времени нет, и интересы лежат за пределами Интернета, это очень хорошо! Значит есть время на что-то более интересное!)
olgakomar1974
Mar. 16th, 2016 06:50 pm (UTC)
Галя! ЖЖ,как и всё остальное-это платформа.
Общение возникает на каком-то невидимом пространстве.
Ну вот почему мы с тобой пару дней в унисон?
О Гоголе.
Конечно,когда тебе не говорят-Привет,я остываю.
Если общаюсь,то от души.
Обозначиться просто-это плохо.
Но иногда бывают времена,не можешь общаться.
Не делаю грань-вирт или реал.
Общаюсь- как и в жизни.
galina_rm
Mar. 17th, 2016 03:24 am (UTC)
Вот мы с тобой, как пионеры, дружить так дружить, независимо в реале или виртуале.
Я встречалась с некоторыми подружками и в реале, и если у нас было общее в инете, то мы и в жизни встретились так, как будто всегда знали друг друга.)

А обозначиться, у меня бывают иногда моменты, что читаю с телефона некоторое время, и могу написать только пару слов. Или, например, у человека есть такие записи, где просто и сказать нечего, а чтобы дать понять, что я читаю эти записи, тоже могу написать пару слов, или задать вопрос, может и ничего особо не значащий. Не считаю, что это плохо.)
(no subject) - olgakomar1974 - Mar. 17th, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )