?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы любите смотреть фильмы, сериалы о врачах?
Я люблю. Смотрю, как сказки. Диагностика там всегда на высоте, только посмотрит доктор искоса, и диагноз готов. А грубость доктора в фильмах прибавляет ему шарма и обаяния, и сразу понимаешь, что добрый он внутри.)
А сегодня лишний раз убедилась, что далеко нашим поликлиникам и докторам до телевизионных!
Как все происходит в фильмах - только больного подвозят к дверям, его сразу либо на каталку, либо на кресло с колесиками, на ходу анализы выписывают, доктора и медсестры со всех сторон бегут, а в жизни... Скачут на одной ноге, кого мама с папой унести на руках не могут, да и все остальное далеко от киношного идеала.
Сегодня пришлось поехать в травматологию со старшим внуком (скоро шесть лет), встал утром с постели и идти не может. Плачет - нога болит. Первое, что приходит в голову, возможно какая-то травма.
Приехали, донесли до кабинета на руках, в очереди два человека, тяжелых нет, на мой взгляд. Думаю, минут 20-30 и все узнаем. На прием попали довольно быстро, но доктор сначала вообще не хотел смотреть, узнав, что не было падения на горке, не падал на улице, ни обо что не ударялся. Типа надо было идти к педиатру, ведь , если зуб заболит, вы же не идете в травму - такова мотивация доктора. А нога болит так, что встать на нее ребенок не может. Дочь все-таки настояла на том, что он либо осматривает ребенка и делает рентген, либо пишет бумага об отказе в осмотре.
Дали направление на рентген в соседний кабинет. Рентген сделали. Думаю, еще минут 10-15 и домой, ребенок уже устал.
Не тут-то было, в кабинете перестал работать компьютер и все, жизнь замерла, врач ушел, медсестра ушла.
А тут подошел еще мужчина с маленькой девочкой, которая прищемила мизинец дверью.
Папаша в нервной трясучке, девочка в шоковом состоянии, но приема нет, потому что не работает компьютер... Поинтересовалась у подошедшей медсестры, - А осмотр тоже компьютер производит, или все-таки доктор? Выписали от руки направление на рентген малышке.
Часа через два мы все-таки получили на руки выписку , в которой черным по белому напечатано на отремонтированном компьютере, что у ребенка шести лет! гонартроз левого коленного сустава, хотя рентген был сделан на правой ноге.
И при этом написано, что в результате обследования каких-либо изменений в колене не обнаружено. Откуда тогда этот диагноз?
В общем, я в шоке от "обаяния и шарма" доктора в детском отделении травматологической клиники.
Полный когнитивный диссонанс.)
Хотя травмоцентр считается неплохим - "Сургутской клинической травматологической больнице», первому среди всех медицинских учреждений Югры, был вручен сертификат соответствия системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001-2008. Теперь у больницы есть свой знак качества - залог конкурентоспособности на международном уровне, который является дополнительной гарантией надежности и профессиональной компетентности."

Может просто сегодня был не наш день, или у доктора был не его день, или в целом у поликлиники был не ее день...

Tags:

Recent Posts from This Journal

  • Не рыболовы мы

    Вчера пообедали в очень интересном месте. В Подмосковье есть рыболовный клуб "Золотой сазан", мы ни разу не рыболовы, но оказались случайно рядом.…

  • Мыслить надо негативно

    После призывов везде, где только возможно - мыслить надо позитивно, я прямо впала в ступор от этой фразы. Как так мыслить негативно? Все время ждать…

  • Тепло ль тебе девица

    Вот, чувствовала, что вчера был последний солнечный день, сегодня уже все серенько вокруг, как шубка белки. Только шубка у белки мягонькая,…

promo galina_rm february 16, 2016 11:33 55
Buy for 50 tokens
С некоторых пор мне на глаза стали попадаться всякие фразы о превосходстве хаоса и бардака над порядком и организованностью! "Это закон физики. Суровая правда жизни в том, что сама Вселенная - это хаос. Как вы можете навести порядок дома или в своей жизни, если это противоречит природе…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
olgakomar1974
Feb. 1st, 2016 06:20 pm (UTC)
Как же всё это так на самом деле...к сожалению и большому ужасу.
Только у нас ещё за большие деньги.
Пусть внучек выздоравливает, Галочка!
Дочка молодец!!!
Как всё грустно...
А моя опять сломала ногу...
Сериал-Из жизни больных
просто у меня...
galina_rm
Feb. 2nd, 2016 02:28 am (UTC)
Спасибо!
Да, Оля, пока не столкнешься с таким, думаешь, что все в порядке по этой части.
И тем более на моем пути встречаются и прекрасные врачи.
Ногу дочь сломала?
(no subject) - olgakomar1974 - Feb. 2nd, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 2nd, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgakomar1974 - Feb. 2nd, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
paraboz
Feb. 1st, 2016 06:31 pm (UTC)
Так что в результате за диагноз?
*** по-моему, во всех травмпунктах одно и то же, недавно у сотрудницы дочь 9ровесница твоего внука) сломала палец на руке- в очереди около 4 часов сидели. Но по своему опыту скажу, что дважды обращалась и помощь реально оказали своевременную и правильную... точно был не день доктора) Внуку выздоровления!
galina_rm
Feb. 2nd, 2016 02:34 am (UTC)
Света, после этого к педиатру поехали, выдали кучу направлений на анализы. Может потом что-то конкретнее скажут. А пока прописали мазью мазать больную ногу. Поехали в травму, чтобы исключить всякие растяжения, вывихи...
Да, и на моем пути встречались хорошие врачи. Я не говорю обо всех, и даже фамилию врача не хочу называть, может просто вчера нам не повезло.
(no subject) - paraboz - Feb. 2nd, 2016 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 2nd, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - paraboz - Feb. 2nd, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 2nd, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
tatiana_ryaba
Feb. 1st, 2016 06:48 pm (UTC)
Нам детский ортопед когда-то сказал: "У вас здоровый мальчик, мамаша, не волнуйтесь, только у него кривошея, надо картонный воротник надевать". Я тихо охренела, потому что он только что осматривал раздетую девочку. Да еще и лево-право перепутал и начал мне доказывать, что у меня же в это руке ложка, если я не левша. Когда я сказала, что это у меня с этой стороны правая рука, а у ребенка - наоборот левая, он надолго завис, потом исправил "правостороннюю кривошею на левостороннюю". А к ортопеду мы потом к другому пошли. Ну а в травме мы вообще постоянные клиенты были, там ужас-ужас всегда.
Так что сочувствую. Внуку - скорейшего выздоровления. Что же там все-таки с диагнозом?
galina_rm
Feb. 2nd, 2016 02:37 am (UTC)
Таня, сейчас пройдет обследование, потом уже диагноз будут ставить. И думаю, что этот диагноз первое, что пришло в голову доктору, и он не окончательный.
(no subject) - tatiana_ryaba - Feb. 2nd, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 2nd, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
vare4ka70
Feb. 1st, 2016 07:26 pm (UTC)
Блин, как плохо((
А пожаловаться на них можно?
Как сейчас внук, по-прежнему болит ножка?
galina_rm
Feb. 2nd, 2016 02:44 am (UTC)
Варя, вчера мазали мазью. Может полегчает. Выдали направление на анализы, потом уж и диагноз , я думаю. А не так с потолка! При артрозе изменения должны быть видны и на рентгене, а этот диагноз просто с потолка, на мой взгляд.
У детей часто болят ноги, когда они растут, может быть с этим связано.Но чтобы исключить болезни, пройдем обследование.
livejournal
Feb. 1st, 2016 07:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
platpaul
Feb. 1st, 2016 07:57 pm (UTC)
главный принцип не навреди.... страшно с такими врачами.
galina_rm
Feb. 2nd, 2016 02:45 am (UTC)
Согласна в Вами, Пауль!
Пришли за поддержкой, а получили один из самых ужасных диагнозов для маленького ребенка.
Надеюсь, что это "болезнь" роста, но обследование пройдем.
shpy
Feb. 1st, 2016 08:20 pm (UTC)
Не люблю сериалы о врачах и не смотрю. Не люблю анатомические подробности и даже не могу смотреть, как делают уколы. Как-то муж мой засматривался Хаусом и всё хотел подсадить меня на него. Я отбрыкивалась. Он сказал, что там медицинского вообще практически ничего нет. Уговорил посмотреть с ним одну серию. И что бы вы думали?! Именно в этой серии у девочки обнаружили огромного солитёра и , конечно, ей делали операцию...фууу. Муж ржал, сказал, что это всего лишь в одной серии, остальные "нормальные" :-)
galina_rm
Feb. 2nd, 2016 02:50 am (UTC)
Про доктора Хауса не смотрела, я слышала от сына о всякой ерунде, и не стала смотреть.
А вот недавно посмотрела "Тест на беременность" с удовольствием.
Уколы всей семье делаю сама, и даже себе при необходимости), и,конечно, собаке. Он у нас "сердечный" друг). Весной и осенью курс кордиамина колю ему.
shpy
Feb. 1st, 2016 08:22 pm (UTC)
Галь, так что с внуком? Как ему помогли?
galina_rm
Feb. 2nd, 2016 02:51 am (UTC)
Катя, пока назначили обследование, ну и мазью мазать ножку.
rina_sa
Feb. 1st, 2016 10:07 pm (UTC)
Я б вот эту историю в отзывы о той клинике выложила.
Выздоровления внуку!
galina_rm
Feb. 2nd, 2016 02:58 am (UTC)
Спасибо, Катя!
Знаешь,может это просто мое воспаленное сознание все так увидело, потому что касается маленького родного человечка?
Но вот ни слова не прибавила. А лево-право - видимо, не столь важно.
Для них это обычная работа, в очереди никто не умирал, поэтому и не суетились.
Мы ведь в травму в первую очередь обращаемся, чтобы исключить всякого рода переломы, растяжения, вывихи.
Может он и хороший хирург, когда действительно его случай. Хочется в это верить!
my_france
Feb. 1st, 2016 10:11 pm (UTC)
медицина - это самая неточная из наук ....
все зависит от человеческого фактора, а не от заплаченных денег
это я тебе по обширному опыту, как в Питере, так и во Франции, могу сказать
что с ножкой?!
galina_rm
Feb. 2nd, 2016 03:09 am (UTC)
Маша, согласна с тобой! В медицине, как нигде, все зависит от человеческого фактора, от личности врача. И на моем пути встречались и встречаются прекрасные врачи. Но вчера я была шокирована. Хотя вот уже выше и написала, но повторюсь, мы в первую очередь обращаемся в травму , чтобы исключить переломы, вывихи и прочее подобное, но хочется и человеческого участия. Тем более ребенок не всегда может сформулировать ощущения о своей боли. Я понимаю, что врач с годами может привыкнуть к страхам родителей, но трудно привыкнуть нам к равнодушию людей в белых халатах....Особенно, когда это касается детей.
(no subject) - my_france - Feb. 2nd, 2016 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 3rd, 2016 03:59 am (UTC) - Expand
paraboz
Feb. 2nd, 2016 05:20 am (UTC)
Кстати, Галь, у моего брата в подростковом возрасте выявили болезнь со сложным названием- очень болели колени ( суставы). Это оказалось от того, что он быстро рос, а организм не поспевал за ним. Может и в детском возрасте такое возможно? Потом болезнь рассосалась сама собой, когда перерос...
galina_rm
Feb. 2nd, 2016 05:38 am (UTC)
Света, у меня у детей было то же самое, но когда взрослее были! Болели ножки. Вполне возможно, что это "болезнь роста". Просто это случилось вот в такой резкой форме и на одной ноге, мы и поехали для того, чтобы исключить что-то травматическое.
Я уже почитала в инете, что и мышцы в этом возрасте бывают не особенно эластичными, и могут не успевать за ростом костей, и наоборот.
Меня просто шокировало само отношение медперсонала. Травмпункт - это своего рода скорая помощь, по моему мнению. А приезжаешь туда, и видишь вот такое равнодушие.
(no subject) - paraboz - Feb. 2nd, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 2nd, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - freyasun - Feb. 2nd, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 2nd, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Feb. 2nd, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rm - Feb. 2nd, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
freyasun
Feb. 2nd, 2016 06:42 am (UTC)
Се ля ви ((
galina_rm
Feb. 2nd, 2016 06:50 am (UTC)
Как ни грустно это сознавать, но - да.
marina_0759
Feb. 2nd, 2016 07:44 am (UTC)
Галя, я искренне сочувствую вам и внуку. Дай Бог, чтоб скорее всё прошло. А чтоб прошло, надо лечить, но раз диагноз не установлен, то... надо срочно искать другого врача.Результат рентгена меня потряс: какое равнодушие и не профессионализм!!
Фильм есть фильм, он от жизни далёк. Кстати, многие врачи не смотрят сериалы о врачах.
galina_rm
Feb. 2nd, 2016 07:50 am (UTC)
Спасибо, Марина! Да, уже проходим обследование, вчера - ЭКГ, сегодня - анализы с утра. Посмотрим, что дальше будет.
А что не смотрят, им ,наверно, смешно это смотреть, в жизни-то все не так.
Я не хочу сказать, что у нас нет хороших врачей, конечно, есть и мне они встречались, но вчерашний прием просто возмутил. Когда это касается детей, особенно грустно.
ntk_kak
Feb. 2nd, 2016 05:09 pm (UTC)
Блин, Галь, вот уж точно. Не могу огульно ругать всех врачей, но один вот такой поход - и хочется всё наше окумпьютеризированное здравоохранение послать. Раньше писали не глядя на пациента, сейчас без статталонна никуда не сунься (без отметки в компьютере). А хирурги (травмотологи) вот ровно так как ты описала - у нас ещё и кабинет на 2 этаже без лифта!!! Забота о людях. А рентген - на 4м с смежном здании. Чтобы на лифте подняться - нужно спуститься на 1й, пройти до конца коридора и только потом попасть в лифт.
С ногой то что? Вы решили проблему то?
galina_rm
Feb. 3rd, 2016 03:58 am (UTC)
Да, Наташа, вот, кто это все размещает таким образом, о людях вообще не думает. И вот почему у нас в травме нет самого простого кресла-каталки?
Ребенка еще можно унести на руках, а если взрослый человек, да еще пожилой и грузный, на одной ноге не поскачет.
Миша уже бегает, но обследование назначено, завтра на прием к педиатру.
( 44 comments — Leave a comment )